Да и гостям, честно говоря, не рады. Хотя на сайте гостиницы уверяют, что учреждение является «Лучшим отелем сети» в июне».
Интересно, что, несмотря на звание, уже в июле «Амакс отель Омск», а речь идет о нем, к приему гостей в условиях форс-мажора оказался совершенно не готов. Организаторы визита в наш город творческих деятелей из Тамбова пожаловались в редакцию БК55-МС2 на персонал известной гостиницы, показавшей полную беспомощность в типовой ситуации.
Воскресенье, ночь, а на набережной Иртыша, где расположен «Амакс», внезапно отключают электроэнергию. Согласитесь, это не буря, не ураган, просто небольшой дискомфорт в деятельности отеля, который не отменяет вежливости, тактичности и гостеприимства. Но нет: все эти три качества напрочь отказали персоналу из «Амакса», как только перестала светиться «лампочка Ильича» и погас монитор компьютера. 
«Гости с поезда в первом часу ночи зашли в отель. Их встретили неприветливо, даже после объяснений, что уже все проплачено (10 дней с питанием- а это за двоих весьма немаленькая сумма- примечание МС2) им предложили заехать утром. Первый раз в Омске, люди не зная города, объясняли молодому человеку на ресепшене, что это не решение вопроса для трехзвездочного отеля. На что получили ответ-предложение сесть на диван и ждать до утра», - прокомментировали неприятную ситуацию организаторы визита в наш город творческих специалистов из Тамбова.
Деятели прибыли в Омск, чтобы записать в нашем городе блок мастер-классов для желающих развиваться творчески. Они выиграли федеральный грант и выбрали для съемок именно Омск, который славится своими традициями в области культуры и искусства. Но, как выяснилось, традиций отельного бизнеса в сибирском мегаполисе нет.
«Менеджер явно не знал элементарных инструкций на случай аварий и после предложения гостей решить вопрос с высшим звеном отеля гости нашего города получили ответ, дескать у начальства выходной и дозвониться ночью нет возможности. Лицо работника выражало недовольство от претензий гостей. Он даже не пытался изобразить добродушие и гостеприимство. После долгих препирательств звонок руководству от подчиненного все-таки был совершен. Нашли и горничную, у которой сработали электронные ключи и номер открылся», - пояснила принимающая тамбовских гостей сторона. 
Гости Омска до последнего сохраняли терпение. Но, согласитесь, заставлять работать за их же деньги персонал отеля -это некоторый перебор. В недоумении и организаторы приезда творцов из Тамбова. Они не верили, что омская турсфера находится в столь плачевном состоянии. 
Во всяком случае, гостей собственных мероприятий они не намерены более размещать в «АМАКС отель Омск». 
« Как после такого сервиса к нам будут стремиться гости и туристы? Ведь оплатили они услуги не в дешевом хостеле , а в отеле «три звезды». Как минимум, жирное пятно поставлено на репутации и не только отеля, но и города. Увы, звезды оказались не по чину», - расстраиваются омичи, обратившиеся в редакцию нашего ресурса.
Если у руководства отеля возникнет желание принести извинения участникам конфликта их координаты есть в редакции.
Фото БК55