Премьера в Омском музтеатре: микрофонная «Веселая вдова»

Самое крупное местное учреждение Мельпомены разродилось хитом для корпоративов: нетленкой композитора Франца Легара."Веселая вдова" идет в двух действиях и длится два с половиной часа- наилучший вариант для отраслевого культпохода с фуршетом до, после и между.
фото БК55
фото БК55
В роли веселой вдовы Елена Билык. Микрофонную гарнитуру ей удачно "вплели" в прическу, а сам микрофон расположили на лбу.

 

Премьера легаровской «...вдовы» прошла в 1905 году и не сразу была оценена публикой. Омский зритель образца 2021 года, думается, примет ее благосклонно.

 

Приятные глазу декорации и костюмы от Сергея Новикова;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...«живой» оркестр на премьере да еще под руководством австрийского маэстро Томаса Рёзнера, а не набившая оскомину фонограмма; смешные сценические пассажи, придуманные для актеров, исполняющих «второй» план;

 

 

 

 

 

...красивые главные герои- Елена Билык и Дженни Окроперидзе.

 

Джени Окропиридзе в роли графа Данило

 

Однако, бросается в глаза «подзвученный» вокал всех исполнителей- артисты пользуются микрофонной гарнитурой, которая больше свойственна для мюзиклов. Последние чаще всего и идут под фонограмму.

 

В музыкально-театральных кругах петь оперетту и оперу, используя переносной микрофон, считается дурным тоном, в некотором роде показателем провинциальности.Но, судя по всему, в Омском музтеатре подобное никого не смущает.

 

«Это плохо. Это означает только одно, что актеры не тянут вокал. Но ведь есть еще и те, кто способен петь без микрофона. Это принижает уровень поющих»,- убеждена известный омский педагог по вокалу.

 

Она признается, что присутствовала при постановке прошлой омской «Веселой вдовы», еще советского периода, где главную партию пела ныне очень взрослая актриса.

 

«Тогда все пели без всяких микрофонов и спектакль долго был в репертуаре. Сегодня все иначе. Да, для очень пожилой публики, которая может сидеть далеко и не все слышать, искусственное усиление звука -это благо. Но настоящие меломаны не слышат таким образом чистого звука артистов», - убеждена педагог.

 

В общем, в данный момент Омский музыкальный семимильными шагами двигается в сторону шоу-бизнеса, подальше от классических музыкально-театральных канонов. Напомним, постановку «Веселой вдовы» осуществил главный режиссер самого крупного местного учреждения Мельпомены Александр Лебедев.

 

Хореография оперетты от главного балетмейстера театра Надежды Калининой. Повторимся, постановка радует глаз, и явно найдет своих поклонников. Вот только петь неплохо бы без микрофонов- все же это не эстрада, а классика.

 

Фото Александр Катаев

 
33
Лара08.04.2021 21:49:53
Слабо!
43
театрал09.04.2021 09:36:19
цитата: "В музыкально-театральных кругах петь оперетту и оперу, используя переносной микрофон, считается дурным тоном, в некотором роде показателем провинциальности.Но, судя по всему, в Омском музтеатре подобное никого не смущае" Верно подмечено, деревня есть древня, к сожалению.. Видится, что "смущает" это в театре многих... Но только не директора, увы и ах
42
Роман09.04.2021 09:50:31
Директор явно не на месте! Пусть подумают в главке-кому доверить это кресло. И вдова- не айс- микрофон=это очень не то)!
46
Иван09.04.2021 16:03:09
Огромные деньги государство выделяет не для того, чтобы ставили подобные версии классики. Понятно, что надо зарабатывать. Но... Не таким образом...
3
Аноним09.04.2021 17:29:43
Иван, Подобные это какие? Вас что не устроило? Или не знаю как,но не так,да? Что бы не поставили в музыкальном,все плохо будет для вас
10
Татьяна Иванова09.04.2021 20:24:40
Ребята, что вы всё директора ругаете? Бут ничего не понимает в искусстве.
Всем рулит Таня Кельчеватова. Она жила в Америке и позицианирует себя, как знатока коммерческого театра. Бут у неё на побегушках. Но, может Таня и права. Надо зарабатывать деньги. Концерты и кассовые постановки. При чём тут опера и оперетта, а также пение без микрофона?
54
Алла09.04.2021 21:00:46
Разные артисты в театре. Билык может петь без микрофона, а Дёмина не обладает такими данными. Слабая. Зато - симпатичная. Ситников - просто ужас, как артист. А Кириллов - талант. Как быть? Микрофон. Всех уравнять!
9
Владимир10.04.2021 17:31:59
Татьяна Валерьевна Кельчеватова - самый главный человек в театре! Она всё решает. А Бут - свадебный генерал. Над ней все смеются. По поводу того, как всем рулит Кельчеватова есть разные мнения. И они все имеют место быть.
69
Юлия10.04.2021 18:32:50
Знаю Кельчеватову по Минкульту (она тогда курировала театры). Никакая. Амбициозная - да. Но, как специалист - ноль. Кичится тем, что жила в Америке. И что? Лицемерная и подлая. Обычная бездарная карьеристка.
Спектакль обычный. Смотрели второй. Лебедев и Лебедев. Как обычно. В его стиле.
Как сказал автор статьи, "корпоративный" формат. На показ в храме искусства явно не тянет.
17
Влад12.04.2021 14:00:13
Не уважаю Кельчеватову. Очень плохой человек.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru