...красивые главные герои- Елена Билык и Дженни Окроперидзе.
Джени Окропиридзе в роли графа Данило
Однако, бросается в глаза «подзвученный» вокал всех исполнителей- артисты пользуются микрофонной гарнитурой, которая больше свойственна для мюзиклов. Последние чаще всего и идут под фонограмму.
В музыкально-театральных кругах петь оперетту и оперу, используя переносной микрофон, считается дурным тоном, в некотором роде показателем провинциальности.Но, судя по всему, в Омском музтеатре подобное никого не смущает.
«Это плохо. Это означает только одно, что актеры не тянут вокал. Но ведь есть еще и те, кто способен петь без микрофона. Это принижает уровень поющих»,- убеждена известный омский педагог по вокалу.
Она признается, что присутствовала при постановке прошлой омской «Веселой вдовы», еще советского периода, где главную партию пела ныне очень взрослая актриса.
«Тогда все пели без всяких микрофонов и спектакль долго был в репертуаре. Сегодня все иначе. Да, для очень пожилой публики, которая может сидеть далеко и не все слышать, искусственное усиление звука -это благо. Но настоящие меломаны не слышат таким образом чистого звука артистов», - убеждена педагог.
В общем, в данный момент Омский музыкальный семимильными шагами двигается в сторону шоу-бизнеса, подальше от классических музыкально-театральных канонов. Напомним, постановку «Веселой вдовы» осуществил главный режиссер самого крупного местного учреждения Мельпомены Александр Лебедев.
Хореография оперетты от главного балетмейстера театра Надежды Калининой. Повторимся, постановка радует глаз, и явно найдет своих поклонников. Вот только петь неплохо бы без микрофонов- все же это не эстрада, а классика.
Фото Александр Катаев