Новости. Омск
bk55.ru

Премьера в Омском музтеатре: микрофонная «Веселая вдова»

08-04-2021 12:01:42
 В роли веселой вдовы Елена Билык. Микрофонную гарнитуру ей удачно "вплели" в прическу, а сам микрофон расположили на лбу.

Самое крупное местное учреждение Мельпомены разродилось хитом для корпоративов: нетленкой композитора Франца Легара."Веселая вдова" идет в двух действиях и длится два с половиной часа- наилучший вариант для отраслевого культпохода с фуршетом до, после и между.

 

Премьера легаровской «...вдовы» прошла в 1905 году и не сразу была оценена публикой. Омский зритель образца 2021 года, думается, примет ее благосклонно.

 

Приятные глазу декорации и костюмы от Сергея Новикова;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...«живой» оркестр на премьере да еще под руководством австрийского маэстро Томаса Рёзнера, а не набившая оскомину фонограмма; смешные сценические пассажи, придуманные для актеров, исполняющих «второй» план;

 

 

 

 

 

...красивые главные герои- Елена Билык и Дженни Окроперидзе.

 

Джени Окропиридзе в роли графа Данило

 

Однако, бросается в глаза «подзвученный» вокал всех исполнителей- артисты пользуются микрофонной гарнитурой, которая больше свойственна для мюзиклов. Последние чаще всего и идут под фонограмму.

 

В музыкально-театральных кругах петь оперетту и оперу, используя переносной микрофон, считается дурным тоном, в некотором роде показателем провинциальности.Но, судя по всему, в Омском музтеатре подобное никого не смущает.

 

«Это плохо. Это означает только одно, что актеры не тянут вокал. Но ведь есть еще и те, кто способен петь без микрофона. Это принижает уровень поющих»,- убеждена известный омский педагог по вокалу.

 

Она признается, что присутствовала при постановке прошлой омской «Веселой вдовы», еще советского периода, где главную партию пела ныне очень взрослая актриса.

 

«Тогда все пели без всяких микрофонов и спектакль долго был в репертуаре. Сегодня все иначе. Да, для очень пожилой публики, которая может сидеть далеко и не все слышать, искусственное усиление звука -это благо. Но настоящие меломаны не слышат таким образом чистого звука артистов», - убеждена педагог.

 

В общем, в данный момент Омский музыкальный семимильными шагами двигается в сторону шоу-бизнеса, подальше от классических музыкально-театральных канонов. Напомним, постановку «Веселой вдовы» осуществил главный режиссер самого крупного местного учреждения Мельпомены Александр Лебедев.

 

Хореография оперетты от главного балетмейстера театра Надежды Калининой. Повторимся, постановка радует глаз, и явно найдет своих поклонников. Вот только петь неплохо бы без микрофонов- все же это не эстрада, а классика.

 

Фото Александр Катаев

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru