Как сообщает “Ъ”, с начала этого года только цена хлопка увеличилась на 30–35%. Вероятно, именно по этой причине закрылся один из крупных омских магазинов бренда SЕLA. Его владельцы сначала отказались привозить мужскую коллекцию в Омск, но это не помогло в сдерживании цен на фоне пандемии.
Уже известно, что конечная цена в отношении хлопковых изделий вырастет на 20–30%, прогнозируют эксперты. Такие же данные у основателя бренда Dorogobogato Семена Пименова: по его словам, цены на трикотажное полотно увеличились пропорционально возросшей стоимости хлопка — на 20–30%, на другие материалы — до 20%. Стоимость материалов привязана к курсу доллара, который постоянно меняется.
Рост цен на все виды тканей, в частности, итальянского производства, наблюдается не первый год. Заметим, что именно с итальянскими производителями тканей работает омский бренд Александра Богданова, которому пока удавалось держать цены.
Заместитель гендиректора S.Oliver Shoes Иван Шахин, впрочем, наблюдает рост цен и на материалы из нефтепродуктов — примерно на 20%. В первую очередь речь идет о полиуретане, из которого производится, например, «экокожа», стельки и подошвы.