С другой стороны любой опытный режиссер, а Лебедев, которому почти 60, к таковым относится, не всегда ставит оригинальные спектакли, а в принципе довольно часто творчески подпитывается заимствованиями. Так что обвинить главного режиссера Омского музтеатра в плагиате в данном случае вряд ли получится.
Жанры разные, актеры разные, а внешне да, похоже. Впрочем блогер Елена Завьялова сосредоточилась не на этом- ее беспокоил уровень культуры омского зрителя.
«То, что Омск – глубокая театральная провинция с низким уровнем зрительской культуры, демонстрирует ставшее традиционным выражение неумеренного восторга публикой по окончании каждого спектакля или концерта. Весь зал встаёт и устраивает бурную овацию – на протяжении нескольких минут не жалеет ладошек, каким бы скромным или вовсе негодным ни было представление. Это обескураживает приезжих халтурщиков или подкупает неопытных артистов, но и тешит административное самолюбие наших «культурных» чиновников, которые неспособны или не хотят признавать, что такая чрезмерная благодарность не пойми за что – бескультурье похлеще свиста и гнилых помидоров», -пишет в своем посте возмущенная г-жа Завьялова.
Ей показалось, что все происходящее на сцене больше было похоже на скандал в виду полной несъедобности. Но если в столовой мы хотя бы можем попытаться вернуть блюдо, которое не смогли съесть из-за его плохих вкусовых качеств, то в театре все сложнее.
Часто несъедобное прикрывают «авангардом» , вещают об этом с глубокомысленным видом и ждут, что публика «потечет». Справедливости ради, заметим, что ничего подобного прессе режиссер Лебедев не «втюхивал». Честно сказал: «Уже ставил и это не рок, несмотря на музыку!».
Блогер Елена Завьялова подняла волну о другом, когда же омская публика начнет выражать эмоции по -настоящему, а не аплодируя бездумно всему, что им выдадут за театральную премьеру.
«Есть мнение, что любая женщина из ничего может сделать салатик, шляпку и скандал.
Авторы «Попрыгуньи» продемонстрировали, как можно создать мюзикл из нескольких музыкальных фраз и мелко покрошенного чеховского текста. А декорации к нему – из полрулона упаковочной бумаги.
Мешанина. Шляпа. Скандал?
Часть зрительного зала на поклонах всё же не встала, нужно отдать должное этим отчаянно смелым людям.
А мои крики «Позор!» при выходе на сцену режиссёра были заглушены общими аплодисментами. Мне всегда, увы, не хватало силы голоса.
Надо тренировать лёгкие и учиться свистеть. (Спортивный свисток и гнилые помидоры – это пока слишком и для Омского музыкального театра.)», - пишет г-жа Завьялова.
Омский музыкальный театр с ней не будет согласен. Там любую критику считают происками бывшего директора Ротберга, хотя того нет уже несколько лет на этом посту.
Фото из Instagram Омского музтеатра