Блогер Елена Завьялова кричала «Позор!» очередной премьере Омского музтеатра

Дама посетовала, что силы легких ей не хватало и ее голос потонул в ревущем море аплодисментов, которые автор поста посчитала отсутствием должной культуры у местных театралов.
фото из Instagram
фото из Instagram
Исполнители мюзикла "Попрыгунья" Омского музтеатра

 

Мюзикл Антона Конопелько «Попрыгунья» по произведению Антона Павловича Чехова на выходных презентовали в наиболее крупном учреждении Мельпомены Омска. Его режиссер Александр Лебедев сам признался прессе, что это перенос (не буквальный, но все-же перенос) его постановки в Ростовском театре.

 

Правда, там малозаселенный ( а в нем всего несколько героев) спектакль шел на малой сцене. У нас его расширили до большой.

 

И нашлись те, кто усмотрел в омской постановке заимствования из действа мэтра режиссуры Камы Гинкаса, тоже поставившего Чехова, но «Даму с собачкой», в Московском ТЮЗе. Дескать, оформление и подход до боли знакомы.

 

С другой стороны любой опытный режиссер, а Лебедев, которому почти 60, к таковым относится, не всегда ставит оригинальные спектакли, а в принципе довольно часто творчески подпитывается заимствованиями. Так что обвинить главного режиссера Омского музтеатра в плагиате в данном случае вряд ли получится.

 

Жанры разные, актеры разные, а внешне да, похоже. Впрочем блогер Елена Завьялова сосредоточилась не на этом- ее беспокоил уровень культуры омского зрителя.

 

«То, что Омск – глубокая театральная провинция с низким уровнем зрительской культуры, демонстрирует ставшее традиционным выражение неумеренного восторга публикой по окончании каждого спектакля или концерта. Весь зал встаёт и устраивает бурную овацию – на протяжении нескольких минут не жалеет ладошек, каким бы скромным или вовсе негодным ни было представление. Это обескураживает приезжих халтурщиков или подкупает неопытных артистов, но и тешит административное самолюбие наших «культурных» чиновников, которые неспособны или не хотят признавать, что такая чрезмерная благодарность не пойми за что – бескультурье похлеще свиста и гнилых помидоров», -пишет в своем посте возмущенная г-жа Завьялова.

 

Ей показалось, что все происходящее на сцене больше было похоже на скандал в виду полной несъедобности. Но если в столовой мы хотя бы можем попытаться вернуть блюдо, которое не смогли съесть из-за его плохих вкусовых качеств, то в театре все сложнее.

 

Часто несъедобное прикрывают «авангардом» , вещают об этом с глубокомысленным видом и ждут, что публика «потечет». Справедливости ради, заметим, что ничего подобного прессе режиссер Лебедев не «втюхивал». Честно сказал: «Уже ставил и это не рок, несмотря на музыку!».

 

Блогер Елена Завьялова подняла волну о другом, когда же омская публика начнет выражать эмоции по -настоящему, а не аплодируя бездумно всему, что им выдадут за театральную премьеру.

 

«Есть мнение, что любая женщина из ничего может сделать салатик, шляпку и скандал.
Авторы «Попрыгуньи» продемонстрировали, как можно создать мюзикл из нескольких музыкальных фраз и мелко покрошенного чеховского текста. А декорации к нему – из полрулона упаковочной бумаги.
Мешанина. Шляпа. Скандал?
Часть зрительного зала на поклонах всё же не встала, нужно отдать должное этим отчаянно смелым людям.
А мои крики «Позор!» при выходе на сцену режиссёра были заглушены общими аплодисментами. Мне всегда, увы, не хватало силы голоса.
Надо тренировать лёгкие и учиться свистеть. (Спортивный свисток и гнилые помидоры – это пока слишком и для Омского музыкального театра.)», - пишет г-жа Завьялова.

 

Омский музыкальный театр с ней не будет согласен. Там любую критику считают происками бывшего директора Ротберга, хотя того нет уже несколько лет на этом посту.

 

Фото из Instagram Омского музтеатра

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

43
в01.03.2021 13:43:34
Завьялова спасибо за редкую оценку провинциального зрителя..убогие
Все правильно
63
Бася01.03.2021 14:00:50
Завьялова права. Гнать взашей надо этого Лебедева, присосавшегося к Омску, – об этом мечтают сотрудники театра.Он и г-жа Бут скоро крест поставят на некогда великолепном театре.
34
))))01.03.2021 14:11:30
Бася, С оценкой Завьяловой можно 100% согласиться. Но вот наш музыкальный никогда не был великолепным(((Это вы Басы уж слишком преувеличили. Очень средний Уровень. Были певцы. Спектаклей почти нет. Вот и все...
11
Анна01.03.2021 14:36:12
* везде есть удачные и неудачные спектакли, и в провинции, и в столицах
47
Умник01.03.2021 16:24:55
"Авторы «Попрыгуньи» продемонстрировали, как можно создать мюзикл"

Какой же это мюзикл? Никакого мюзикла не было. Зато в фойе перед спектаклем сидела пожилая тётя и в микрофон вещала, о том вкратце, что, если кто не поймет "шедевр" - сам дурак. Вот это было очень весело. Но нашлись зрители, которые признали свою тупость и ушли прямо посреди действия. Так что на зрителя не тяните.
45
Любитель01.03.2021 16:26:16
Я, господа, извините, не знаю, кто такой Гинкас и в чём его заслуга перед отечественным театром. Но я вижу, кто такой режиссёр Лебедев, и что он делает с музыкальным. Зритель не убогий. Жалеет он артистов. а про море оваций автор статьи преувеличил сильно. То, что происходит - недопустимо в некогда культурно-театральном городе. министерство культуры просто обязано вмешаться. Лебедева гнать с позором.
38
Андрей01.03.2021 16:46:12
Завьялова права. Искренне и честно. Зауважал. Лично я ничего не жду больше от спектаклей этого театра. Последние пару лет это карикатура на музыкальные спектакли. А еще очень скучно, господа! Ну не должно быть такой скуки в музыкальном! Что последний "Онегин", что их мюзиклы, последний, "Попрыгунья", тоже видимо такой же шедевр)). По поводу криков "позор" давно пора начать кричать! Уже на "Звездном часе" можно было начинать, когда пошлятина так и лезла из всех щелей! По поводу плагиата у мэтров драматической режиссуры, возникает вопрос, а почему это здесь? Почему вообще появилась идея обсуждать заимствования драматического приема в музыкальном театре? Зачем это на сцене музыкального? Разве в городе нет драматических театров, чтобы поставить Чехова, даже с заимствованиями приемов мэтров драм.режиссуры? Возвращаюсь, с чего и начал- ничего не жду больше от этого театра.
26
Омич01.03.2021 17:17:50
Компанейщиков выгнал Ротберга. И что по итогу? Стало лучше?
38
За правду01.03.2021 17:22:13
Ну неужто! Наконец! Хоть кто-то написал про крики "браво" всем! Сколько халтуры едет сюда из столицы, свою штампуют, а мы кричим "браво"! За свои деньги между прочим. Здесь вот писали про столовую, и я соглашусь, что если вам недожареный кусок мяса принесли в ресторане вы поднимите скандал! А здесь вам и недо и пережареное и просто из тухлых ингредиентов преподносят, а вы все "браво" кричите! Пора требовать качество за свои деньги.)) И глупо бояться "не понять"! Когда хорошо, тогда все понимают, что хорошо! А когда плохо, как тут опять правильно написано, прикрываются "авангардом"!
25
Юрий01.03.2021 17:32:49
Был когда-то в Омске Театр и назывался он Театр музыкальной комедии...
47
Наг. А.Т.01.03.2021 17:36:56
Были на спектакле вчера(28-го февраля). Ушли после 1-го действия. Поразительная нудятина. Поэтому ссылаться, что во всем виноват какой-то Ротберг у музыкального точно не получится))). Кстати музыка а,ля кабак никак не вяжется с прозой Чехова. Жалко потраченные деньги и время.
26
8501.03.2021 18:09:45
Такие же, часто незаслуженные аплодисменты, звучат во всех омских театрах. Стыдно за всеядность публики
9
Андрей Силантьев01.03.2021 20:41:05
Высоколобый и утонченный блоггер весело троллит моих простодушных земляков за их привидевшуюся ей "провинциальность", надеясь на фоне "простых омичей" выглядеть еще более "энтэллэктуальной особой". Может, массовый зритель не разобрался в тонкостях идеи спектакля и ее воплощения, но, будучи воспитанными и вежливыми, поблагодарили актеров за работу. А гадости кричать не обязательно было. Держите себя в руках
22
Елена01.03.2021 21:28:30
Наг. А.Т., а мы с вами там наверняка встречались))) Хорошо, что нам друзья билеты подарили. Платить за ЭТО деньги нельзя. Хотя, театр нравится. Раньше ходили часто. Недавно были на детском балете Настенька. Мне на зашло, а ребёнку понравилось. Но вчера был кошмар. не хочу никого обижать. Постановки бывают неудачными, но тут даже говорить не о чем. Времени потраченного жаль.
26
Инна01.03.2021 21:45:42
Наг. А.Т., И мы были, те же ощущения и у нас. Думаю, с нами многие согласны после просмотра. И как по мне спектакль не интересен зрителям и приходить на него не будут. Стало быть и говорить не о чем.
36
Мыло да мочало, начинай сначала02.03.2021 00:20:03
В ОГМТ вообще уже ничего не осталось.
Кошмарный бездарный Лебедев, жуткая неприятная курильщица Калинина, которая хотя и ставит заказной репертуар и вроде сама неглупа для уровня ОГМТ, но даже она по итогу выдает ужасный контент, артисты что котята в цирке - смотрятся нелепо и беспомощно, но при должном наряде можно им и поаплодировать.
В опере черт знает что творится.
Миманса давно уж нет.
В оркестре нормой стали постоянные разборки, лажают партитуры... ушел Розен - ушел из ОГМТ оркестр.
В балете - добрую часть труппы можно назвать танцовщицами, но не балеринами, мужского балета нет, кроме с натяжкой того же Матвиенко с Флягиным, но Флягин давно не радует техникой в силу возраста, зато хоть драматический талант открывает. Маляренко деревянная, с заваленными арабесками, без шага и прыжка, костюмы у нее жуткие, неужели нельзя сшить ведущим солистам нормальные пачки, с нормальным лифом..Одни Маркова с Жигаловой вывозят все это безумие. Давно не хожу в ОГМТ, но всегда, когда еду в командировку в Нск или Екб или Мск, там посещаю именно балетные спектакли, Новат, театр оперы и балета в Екб -- это вообще другая вселенная,а в Мск вполне хорош Станиславского НЕмировича-Данченко. В Омске же ни оперы, ни балета нормальных нет, мюзиклы тоже приторные какие-то, словно на даче капустник соседи устроили. Опустили всех лучших солистов ниже плинтуса, Лаврову Маргариту Артуровну забыли уж напрочь как со сцены ушла, осталась наверное только Трусова...В общем ОГМТ это просто кладбище..
13
Антоновна02.03.2021 00:57:04
Были на спектакле 27 февраля. Очень глубокая постановка, для ценителей творчества Чехова, для любителей театра! Всем артистам огромное спасибо!!!
20
Зрительница02.03.2021 08:23:27
Антоновна, Артистам всегда спасибо, за труд, а в нынешней ситуации за титанический труд, который не приносит радости. Но, что касается таких "любителей театра" как вы, то почему мы, нормальные зрители, должны терять музыкальный репертуар из-за таких вот, разглядевших что-то глубокое, так, где ничего нет? Идите в драмтеатры и наслаждайтесь, и вострогайтесь, и любите театр. А нам нужна опера, балет, хороший вокал и нормальная музыка в музыкальном театре! Он у нас один. Другого нет.
10
Грач02.03.2021 09:14:28
Омский музыкальный театр давно позор!!!!!!!
22
Любовь М.02.03.2021 09:20:38
Мыло да мочало, начинай сначала, не знаю всех тонкостей и терминологии, не специалист, но в общей мысли совершенно с Вами согласна! В ОГМТ творится черт знает что! С громкой сменой руководства этого театра, мы, те кто любят посещать этот театр, надеялись что со сцены уйдут все киноспектакли, но и предположить не могли, что на место старой власти пришел крах театра. Все что показано за эти 3, или сколько уж, лет, это кружок то оперный, то драм, то оперетты, то мюзикла но это не профессиональный театр! Самое смешное, что когда театр был профессионален билеты стоили дешевле. Но мы бы платили, если бы на сцене ставились спектакли, а не недоделанные самодеятельные представления, спектаклями это уже не назвать. Одинаковая режиссура, которая надоедает уже в концу первого действия, как правило. Певцов не осталось, хорошие разбегаются, в балете полный бардак, что уж там у них за Калинина, но это жуть! Все балеты одинаковые, ни хореографии, ни смысла. То же самое спектакли актеров. Все бегают, кривляются и прыгают, как в том цирке, о котором вы написали, ни глубины образов, ни мыслей, ни голосов. Смотреть на это очень тяжело, зная, что театр БЫЛ! А сейчас это полный развал! Оркестр не играет. Главный дирижер вызывает одни вопросы, совсем пропала музыка. Не соглашусь пожалуй с Вами по поводу, что осталась Трусова. Как возрастная актриса да. Но театр не может держаться на возрастных, а молодежи там, хорошей не видно.
1
Алексей02.03.2021 11:28:08
Ханума -наше всё!!!
15
Лол02.03.2021 11:44:20
Не была, не видела, но, судя только по фото, уже испытываешь какой-то стыд за свой некогда театральный город. Что за костюмы! Любой самодеятельный драмкружок при районном ДК мог бы одеть актеров получше. Как-будто с чужого плеча всё, из дешёвых материалов, мешковатые. А выражение лиц, грим... Испанский стыд...
13
Ольга02.03.2021 12:07:02
Мыло да мочало, начинай сначала, Вы невероятно правы!
16
маленькая Вера02.03.2021 12:46:08
Мыло да мочало, начинай сначала, вы про какой балет?))
В Омске академического балета уже давно нет, одна жуткая пантомима, эквилибр и циркачество!Пытаются изобразить классические балеты: Жизель, Щелкунчик. Ни Маляренко, ни Жигалова не тянут, априори, эти партии. Нет техники! К Маше из Щелкунчика, Маляренко и близко нельзя подпускать! Омские балетные педагоги несколько месяцев репетировали Щелкунчика с новым солистом Толомушевым, итог-артиста не выпустили в этом спектакле. Не справляется.. Кого на "мыло"-педагогов или Максата? Или балетное руководство? В балетной труппе бардак! К примеру, Дмитрий Дерябин в свои 52 года должен сесть уже давным-давно на скамью запасных! Сколько можно мучать артиста, которого заставляют еще и "танцевать"? По сцене ходит больной и измученный алкоголем человек. Он с трудом проходит медкомиссии. Дмитрий еще и балетный ПЕДАГОГ, который позволяет себе в домашних тапочках и крепким амбре появляется в балетном классе. Хорошо пристроились: жена (зав.костюмерным цехом) в бальзаковском возрасте калымит на детских новогодних утренниках в музыкальном театре, изображая молодую Снегурку- Морозушку, муж в почтенном возрасте тоже пытается изобразить балет и хореографию. На это бездарное "изображение" в театре деньги находятся, хотя Бут всегда повторяет: "Денег в театре нет"!
И таких "беждусобойчиков" и "договорных" отношений в театре полно! Ротберг "нервно курит в стороне"! Театральный гос.бюджет только "для своих", приближенных к "телу" директриссы!
31
Алла, профсоюз02.03.2021 13:35:37
Хочется высказать негодование в адрес представителей театра. К сожалению, не запомнила их фамилии, одну точно зовут Светлана. Приходить к нам, рассказывать красивые истории о, якобы, замечательных спектаклях, которые на деле не выдерживают никакой критики. Хочется передать Светлане и ее коллеге, чтобы больше не рекламировали свои ужасные постановки. Профсоюзы города в очередной раз потратили деньги на отвратительные спектакли. И вообще, хочется задать вопрос директору театра, почему у нее такие слабые и некомпетентные сотрудницы, которым доверяют презентовать театр.
18
ЭСТЕТ02.03.2021 13:36:07
ахахахааа! Не понимаю, как можно обсуждать этот театр? Это оплот нафталина и безвкусицы! "Рыба гниет с головы"! Посмотрите на Ротберга и Бут. Старый, проворовавшийся еврей и тучная дама "в цветах" из Тары!
12
Не меломан, но все же02.03.2021 14:38:03
Имел глупость купить своей маман и ее подружке билеты в ваш театр на концерт "Все начинается с любви". Подружка маман заболела, чтобы билет не пропал пошел сам.хотел сбежать еще в перерыве, но пожалел старушку-мать. Буги-вуги, прочий дешевый вокальчик напомнил мне ДК с дешевой самодеятельностью.
21
Сергей02.03.2021 15:00:34
Алла, профсоюз, это были Светлана Дедова и Татьяна Кельчеватова. Светлана Валерьевна Дедова - это реальная деревня. Перед Ротбергом пресмыкалась, теперь перед Бут. Кельчеватова поумнее будет, но тоже такое себе.
14
Мыло да мочало, начинай сначала02.03.2021 15:00:39
Любовь М.,об этом я и говорила, что на Трусовой опера держится,а молодежь где?Уезжают в Красноярск,в Москву,в Нск, в Екб!Хотя вполне есть у нас выпускники Шебалинки,кто может дорасти в хорошего солиста!Надо открывать новые имена,молодежь привлекать!А ОГМТ это междусобойчик!
Балетная студия при театре!ПРИ театре!Скольких детей педагоги студии подготовили и выпустили в артистическую жизнь?Скольким детям подарили будущее!Социальный лифт!За годы существования студии - -очень много таких детей!Дети поступают в сильнейшие хореографические заведения страны,даже в Академию им Вагановой в Спб!от профессиональных школ до высшего образования(Омгу каф.хореографии).Преподаватели в студии -- Маркова, засл.арт. России - Н.Торопова! Где они? Почему никто не говорит о них?Барановский преподобный, где твои медиа с детьми школы? Где у театра класс-концерты студии, о которых с 1999 года одни только разговоры шли? Где признание педагогов, которые там работают за копейки буквально?Как Ротбергу было по барабану на детей и педагогов,так и Бут этой еще больше все по барабану!Костюмов новых не шьют,репертуара у студии нет,иногда занимают в спектаклях, но это капля в море,у детей нет должной сценической практики!Никогда не дает ОГМТ рекламу о наборе или просто о существовании школы, не стремится популяризовать творчество детей, не выставляют на конкурсы, дети все делают за свой счет,зато на конкурсе надо заявлять, что ребенок выступает от ОГМТ!Бут вообще предлагала закрыть школу!
11
Мыло да мочало, начинай сначала02.03.2021 15:07:50
маленькая Вера, про семейство Дерябиных и спору нет, все так!И педагоги у артистов - смех один. Что Шихову взять, что Астанкову, что Калинину, что Дерябин - все ужасные!Попить, покурить - все интересы!Маслак там куда смотрит??Как, как можно выпускать такой ужас,солистами??Со студии девочки не хуже справятся!Поддержки просто жуткие.Страшно за них!Туры не докручивают и сами балерины в дуэте, и балерин в турах тоже не докручивают ибо не умеют!Обводки элементарные делают в дуэтах как придется!
Из профессионалов там одна Анна Маркова и Екатерина Жигалова,и как ни крути, но это более-менее выученные балерины, в нормальной форме и двигающиеся по сцене как артисты, а не буратины.
Мужского балета нет. Матвиенко может был неплох для провинции на выпуске в училище, а в Омск он приехал уже сдувшимся, сейчас и вовсе ни формы, ни техники ибо никто не работает с ним. Заноски еле тянет, руки-крюки, толчка нет, сложных прыжков тоже, шага нет, релеве нет, стопы крючки. И это солист? Это просто ужасно.
Артистов жалко, как цирковые котятки.
23
Из театра02.03.2021 15:27:20
Бесполезно все это. Комментарии и возмущения, недовольства... Сейчас Лебедев возьмется за "Веселую вдову" и прощай, надежда на хорошую классику.
4
Андрей Силантьев02.03.2021 16:04:39
А почему молчит товарищ Степаненко? Где его авторитетное и компетентное мнение?
21
тоже был на премьере02.03.2021 16:13:29
обвинить главного режиссера Омского музтеатра в плагиате в данном случае вряд ли получится

Источник: https://mc.bk55.ru/news/article/23170/

не знаю как режиссера ,но композитор просто адский плагиатор. мотивчики все до-боли-знакомые и кто то написал о том ,что не подходят к чехову ,так это так и есть. больше скажу не понял зачем оркестр сидел? там пианино играло все время))) спектакль сам трешак ,буквально.
5
Вера02.03.2021 17:21:01
Антоновна, хорошо спаслось вам наверное на спектакле)))
10
Силантьеву или как его там02.03.2021 17:58:16
Андрей Силантьев, Как просто взять и полить негативом человека, который не побоялся открыто под своим именем, на весь интернет, высказать свое мнение наболевшее, к тому же, правду чистую! Скрывайтесь дальше под своим ником и, трусливо из-за угла, вылезайте время от времени с очередным "гав")))
19
Евгений02.03.2021 19:25:04
Читаю комменты. Согласен со многими. Что касается администрации. Да. Светлану Валерьевну Дедову взял на работу Ротберг. "По блату". Бут надо было ее уволить. Взять на место Дедовой креативного админа. Что касается репертуара. Тоже надо было менять команду. Управленец должен подбирать грамотные кадры, а не тех, кто в рот смотрит.
13
Андрей02.03.2021 21:05:58
Дедова - это нечто. Кто с ней общался - тот поймёт :-)
То, что Бут не уволила Дедову Светлану Валерьевну - большая ошибка.
Такой администратор тянет вниз. Тем более, что Дедова - человек Ротберга.
Ищи врагов...
20
Общественное мнение03.03.2021 09:00:58
Прочитал комменты. И даже верю, что все так и было. В Музыкальном действительно в последнее время ужас с постановками, и не только в нем. Это крах всей музыкальной культуры Омска! Был ли сам Трофимов? Почему не отслеживается качество спектаклей, концертов? Не начать ли министру общаться с музыкантами города, с педагогами Шебалинки, музыкальных школ? Они то наверное ему расскажут истинное положение вещей! Это позор не только театру! Пора, возможно, губернатору Буркову заинтересоваться культурой в городе. Потому что это конец. И надо или закрывать подобные учреждения культуры, либо принимать жесткие серьезные меры по их работе.
18
Истина03.03.2021 10:35:31
Общественное мнение, Все правильно. Вот только произойдет это в случае обращения этой самой МУЗЫКАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ к губернатору. Только, когда озвучено будет ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ в поддержку музыкального театра многострадального. А так... интеллигенция, в лучшем случае, покинула зал в знак неприятия, только и всего. Покинула молча и обсудила в своих "приватах". Одна Завьялова не устрашилась обнажить правду. Где все остальные? Еще немного и спасать будет нечего!
10
Педагог03.03.2021 11:15:45
Мыло да мочало, начинай сначала, для того чтобы студенты Шебалинки не уезжали нужно нормально функционирующее высшее культурное учебное заведение! А наш фак.исскуств при университете это шарага! Она не может выпустить высокопрофессиональные кадры. И поэтому студенты Шебалинки уезжают в консерватории учиться. Это проблема стоит давно. Но если бы в городе был настоящий серьезный музыкальный театр, то эти же студенты, выучившись возвращались в свой город работать в нем! А такого театра нет! Где им работать? И что? Вот такие спектакли?
25
Артист другого театра (не погорелого)03.03.2021 13:00:34
Статью показали знакомые. Знаю Сашу Лебедева много лет. Лично мне он ничего плохого не сделал, но фанатеть по его творчеству никогда не фанател и не буду, ну не мое это, хотя многим он и симпатичен. Могу сказать одно, ни в одном из театров он не задерживался на посту главрежа больше, чем на пару лет. Были разные причины, но основная одна - всегда он пытался лоббировать свои постановки и задвигать все остальное без разбору. В результате возникало недопонимание с руководством и разрыв контракта. Постановщик он неплохой, но и не из великих или хотя бы продвинутых. А вот организационные моменты точно не его конек! Вашему театру сочувствую и хорошо понимаю все недосказанное и недонаписанное). Это объяснить нетеатральным людям очень сложно. Держитесь. И удачи вам, коллеги!
16
Просто зритель03.03.2021 14:24:01
Артист другого театра (не погорелого), я скажу как зритель. Очень неинтересно смотреть одну и ту же режиссуру и одну и ту же хореографию. Можно ставки делать сидя в зале. Но это было бы пол беды, если бы был в городе другой театр!! Тогда можно сегодня Лебедева постановку посмотреть, завтра Иванова. А тут тебя кормят только одной хореографией Калининой, и одной и той же режиссурой( будь то Ледебев, Пупкин или кто либо еще). Всегда надо помнить, что театр у нас ОДИН! Куда нам ходить?! Ну или пускай министерство о втором задумывается!
14
Федор03.03.2021 14:48:48
Просто зритель, пусть областной минкульт хотя бы один театр приведет в порядок. Какой второй? вы о чем? Ротберг был, конечно, не фонтан, но то что стало -это вообще ни в какие ворота...Какой то голимый непрофессионализм во всем. Из серии чем хуже тем лучше.
17
Виктор Д.03.03.2021 15:01:24
Артист другого театра (не погорелого), ну видно руководство тех театров было опытным, и видело что так быть не должно. А Бут.Н.А. всего несколько лет, как возглавляет театр, и тут конечно козыри на стороне такого опытного политика, как Лебедев. А ответ за все держать главе организации... Вообще музыкальному не позавидуешь.
8
Роман Шарафутдинов04.03.2021 11:30:25
Всем привет,прочитав комментарии, скажу так - сколько людей, столько и мнений!У меня вопрос почему статья про спектакль, а поливают грязью весь театр???!!!Кому то понравился спектакль, кому-то нет,это же как и с кино, на любителя. Почему переходят некоторые авторы на личности??!! Автор "мыло да мачало.." вы профессионал? Закончили балетное училище,чтобы давать оценку артистам???!!!
7
Роман Шарафутдинов04.03.2021 11:38:31
Заступлюсь за Бутт Н.А.,театр стал лучше намного,стали платить премии,13 зп,суточные на гастролях хорошие(раньше 100₽ и крутитесь).Ремонт делают везде,мягкие сиденья,фойе для зрителей,туалеты,балетный пол,свет на сцене.Раньше ничего этого не было!Хотя почти за 30 лет руководства другого директора, можно было бы, что-то делать! Нелли Александровна, я за вас и поддерживаю вас!И НЕ ПРЯЧУСЬ ПОД "ЛЕВЫМИ" никами!!!Вы за три года сделали больше, чем за предыдущие 30 лет! У меня знакомые ходили в театр, сказали сейчас театр, это небо и земля, очень изменился в лучшую сторону!!!
7
Роман Шарафутдинов04.03.2021 11:43:18
Так же встаю на защиту балетного руководства!Калинина Н.С.,Салеидзе С.В.,Астанкова З.З.,Шихова Е.С.,Дерябин Д.А.- ВЫ МОЛОДЦЫ! и хорошо выполняете свою работу!И помогут и подскажут, да бывают разногласия, но на то это и - РАБОТА!!!
7
Роман Шарафутдинов04.03.2021 11:52:28
Так же Заступлюсь за балет!Автор "мыло да мачало.." у вас профессиональное образование?!что вы смело даёте оценку артистам?!Матвиенко замечательный артист, он до сих пор может дать фору, даже молодому артисту!Танцует он великолепно, как и остальные наши ведущие артисты балета и кардебалет!Приходите к нам в театр (в балетный класс), покажите свои шпагат, релеве, вращение и т.д.Уверяю вас, даже артист кардебалета, будет лучше вас во всем(приглашение адресовано автору "мыло да мачало.."). Поливать грязью своих коллег не позволю!Сначала покажите, что вы умеете,а потом уже будете давать нам оценку нашей работы!И вообще, скрываясь под никами, это подло,некрасиво, грязно,пишите открыто свое имя! Как сделал это я.У нас хороший театр,хороший балет, хорошее руководство! Если вас не устраивает работать в театре,найдите другой!Свято место, пусто не бывает!Всем добра!Меньше грязи, зла, ненависти, всех обнял. Ваш коллега - Роман Шарафутдинов.
15
Бухгалтерия04.03.2021 13:01:26
Роман Шарафутдинов, Умничка! Зайдите за премией))))
27
Галина Кузьмина, зритель04.03.2021 13:32:58
Спектакли Лебедева не нравятся. Сама музыкант.
Есть вообще провальные, такие, как "Любовь под прикрытием".
Считаю, что содержать такой театр на бюджетные деньги - преступление. Считаю, что нужно переводить такого низкого уровня театры на коммерческую основу, как во всех странах мира. За такие постановки вообще надо зрителю доплачивать. А артисту Шарафутдинову должно быть стыдно получать премии из бюджетных денег, в коммерческом театре вообще не была бы возможна карьера подобного персонажа, не прошел бы по конкурсу. Легко тратить бюджетные деньги, как бы ты не работал, какие бы слабые спектакли не ставил, все равно получишь свою премию. Это в большей степени способствует тому, что развилось такое количество слабых режиссеров, танцовщиков, музыкантов, нет здоровой конкуренции. В труппе есть сильные артисты, поэтому их жалко еще в большей степени, что вынуждены находиться в этом застое.
16
Надежда04.03.2021 13:59:23
Роман Шарафутдинов! Это с вашей стороны низко и подло "за глаза" "поливать грязью" своих педагогов, коллег и директора! А здесь строите из себя Робин Гуда! Лицемерие сквозит из всех щелей! Браво, прогиб зачтётся!!!
5
Роман Шарафутдинов04.03.2021 14:03:32
Галина Кузьмина, зритель, очень слабые доводы к сожалению, это всего лишь ваше мнение) считать чужие деньги, не красиво.
14
Оёёё.......04.03.2021 14:04:54
Роман Шарафутдинов,это вы для красного словца решили выступить и показать свою позицию, по отношению к некоторым личностям, подлизав их некоторые части тела?!))) Но при этом, будете тихо-тихо и также "смело" ненавидеть их, обсуждая в кулуарах театра!!!)
5
Роман Шарафутдинов04.03.2021 14:49:21
Бухгалтерия, здравствуйте, спасибо большое за приглашение, но я откажусь, я парень скромный, мне лишнего не надо))))))
5
Роман Шарафутдинов04.03.2021 14:54:11
Галина Кузьмина, зритель, здравствуйте, вопрос, а от куда такая уверенность, я про конкурс?? Очень странно рассуждать в этом плане и утверждать, тем более вы по профессии музыкант. Сами написали, у меня другая профессия, но вы уверены в своих словах, хотя меня не знаете. Пытаетесь задеть? Не получится, я звёзд с неба не хватаю)
8
Роман Шарафутдинов04.03.2021 15:14:39
Надежда, здравствуйте, от куда у вас такая информация??? У нас в коллективе нет артистов с именем Надежда (именно кто танцует). Это ваше мнение, с которым я вправе не соглашаться! Не надоело новые "Ники" создавать?)))
5
Роман Шарафутдинов04.03.2021 15:19:11
Оёёё......., здравствуйте, подлизывать? я не селен в этом, а это как?можно поподробнее?? , я всего лишь пишу своё мнение. Не надоело создавать "Ники" левые?)))
24
Галина Кузьмина, зритель04.03.2021 15:44:50
Роман Шарафутдинов, это мое личное мнение.
А разве вы не в курсе, что работаете в бюджетной сфере и живете на деньги налогоплательщиков? Налогоплательщики в этой стране не должны содержать не очень талантливых артистов и режиссеров, еще и платить дважды, покупая билеты на отвратительные постановки. За последний год музтеатр совсем опустился, делаем из рук вон плохо, потом еще и огрызаемся в СМИ, лично вам должно быть стыдно за подобные комментарии. P.S. Слово "некрасиво" пишется слитно, советую подтянуть русский язык и включить логику.
4
Роман Шарафутдинов04.03.2021 18:11:55
Галина Кузьмина, зритель, спасибо за ваш ответ, я разве огрызаюсь?Я тоже как и вы написал своё мнение, не более.Спасибо, что увидели ошибку.
3
Полина04.03.2021 19:07:33
Галина Кузьмина, зритель, слово "Вы" пишите с заглавной)
8
Роман Шарафутдинов04.03.2021 19:31:29
Галина Кузьмина, зритель, по поводу,что мне должно быть стыдно, не согласен. Стыдно должно быть тем, кто работает в театре, прикрывается под разными "никами" и оскорбляя коллектив,где работаешь.Как говорится - "из избы ссоры не выносят".Мы же не говорим соседям, что у нас всё плохо в семье, а говорим, что всё хорошо.Так же и работа,любая, мне кажется,является своим вторым домом.Если не нравится,то работу надо менять.По поводу - налогоплательщиков,у нас как и у всех удерживается подоходный налог, на любой официальной работе. Будь ты учитель, медик,артист и т.д.Если я вас чем-то обидел, прошу прощения, я не хочу никого обидеть, я заступаюсь за свой коллектив!Где у меня есть друзья, коллеги и т.д.
10
Мимопроходил04.03.2021 21:08:38
Полина, только если уважаешь человека. Поняли же всё, зачем передергивать.
7
Мыло да мочало, начинай сначала04.03.2021 21:31:55
Педагог, я об этом и писала. Что молодежь уезжает. Что при должном усердии выпускников Шебалинки можно до хороших солистов взрастить. Никому ничего не надо....(
13
Мыло да мочало, начинай сначала04.03.2021 21:39:22
Роман Шарафутдинов, вот и довольствуйтесь малым.
Я действительно в свое время оканчивала профессиональное учебное заведение, МГАХ, правда это было тогда, когда Вы еще в школу ходили. И что? Бывших артистов, как известно, не бывает, профессиональное образование, полученное в школе мирового уровня,вполне конкурентоспособно. Я здесь не одна такая, хочу заметить, у людей и уши глаза, слава Б-гу еще на месте, и как мы видим, у них вполне резонные замечания.
Видела я и Ваши танцули, это уровень сельского ДК, и понятно, что если человеку не с чем адекватно сравнивать, то ему и в ОГМТ все супер и круто. Если для Вас Матвиенко звезда, то я тогда не знаю, что у Вас в голове,Роман, наверное, сено.
Сочувствую,что еще сказать здесь.
16
Мыло да мочало, начинай сначала04.03.2021 21:50:25
Роман Шарафутдинов, разочарую, но Вашим коллегам (на самом-то деле)на Вас плевать. Вы если уйдете из театра- через пару дней о Вас и не вспомнят )) Вы первый, что ли?)))Не спорьте, я человек бывалый, знаю о чем говорю. И застала еще терки в театре , когда Вы в пеленках лежали, могу сказать так - на арене все те же.
И театр, и студия , и оркестр, и вокалисты - все это было еще в нормальном, вполне конкурентоспособном для регионов уровне, -- в 85-90хх годах. И репертуар был хороший, и солисты реально профессиональные. Не поленитесь в библиотеку сходить, там все сведения есть. А дуэт Шелемов-Торопова -- в кассах люди стояли НА Торопову, мы от ужина отказались но взяли билет на балет. И оно того стоило. А бедно вся страна жила. Но есть люди к счастью и тогда, и сейчас знают толк в искусстве.
В студию кстати потом и моя дочь ходила, когда была маленькая, потом поступила в академию балета, балету учится по сей день.
И даже несмотря на это, я не сравниваю омский балет и оперу со столичными. Я сравниваю их с регионами. Уже даже Якутский балет и опера опередили наш омский. Увы.
10
Борис04.03.2021 23:42:40
Ромка, ты, наверное, забыл, как кредиторы устроили тебе позорище на весь интернет за неотданные долги? Неуж-то все деньги вернул?
5
Роман Шарафутдинов05.03.2021 08:19:49
Мыло да мочало, начинай сначала,здравствуйте, спасибо что дали оценку моим танцулькам.Окончили Московскую академию,это похвально!А у кого учились?В каких театрах работали?Где-то есть видео или библиотеки, чтобы можно было посмотреть ваше участие?Торопову Наталью Леонидовну знаю,как и Шлемова А.Н.(он худ.рук)новосиб.балет.училища,которое я тоже окончил.Шлемов А.Н.в 5/9 классе(наверное знаете, что это значит), был у меня педагогом по классическому танцу.По поводу Матвиенко,он был ведущим солистом в НГАТОиБ(сейчас НОВАТ),странно что вы его плохо характеризуете,как артиста.Просто вы дали оценку всему моему коллективу, такое ощущение,что Вы бок обок с нами работаете.Хотя тоже в сомнениях, имеете ли Вы на это право, я про оценку и кто, что делает и как танцует.Не смотря на то, что у Вас образование мирового уровня! Соглашусь, бывших артистов не бывает. А как вас зовут (ФИО)?Очень было бы интересно познакомиться,с артисткой, которая закончила Московскую государственную академию хореографии.Обязательно буду ждать от Вас ответа, мне действительно очень интересно. С уважением к Вам, Роман.
5
Роман Шарафутдинов05.03.2021 08:43:20
Мыло да мочало, начинай сначала,
*что вы плохого харектиризуете как артиста,хотя если смотреть профессиональным взглядом (какой у Вас тоже имеется), он молодец!
5
Роман Шарафутдинов05.03.2021 10:28:26
Борис, здравствуйте, конечно))))
4
Роман Шарафутдинов05.03.2021 10:34:00
Борис,а к чему ваш комментарий?)))Пытаетесь задеть?))Не получится))когда люди не умеют адыкватно реагировать на комментарии, из них идёт грязь))даже аж прёт)).
8
Вера05.03.2021 12:33:07
Мыло да мочало, начинай сначала, Вам должно быть стыдно за последние комментарии... а что Вы тогда забыли в этом городе и этом театре? Кичитесь такой школой, но о Вас никто не знает, Вас никто не помнит.
8
маленькая Вера05.03.2021 17:21:52
Роман Шарафутдинов, "адЫкватно" реагируете только вы. А мы - адекватно)
8
Мыло да мочало, начинай сначала05.03.2021 17:48:45
Вера, почему мне должно быть стыдно? За то, что я говорю как есть? Если вы сами из артистов этого театра, то знаете наверняка, еще что не все скелеты в шкафах вытащены?)) У меня есть инсайдеры, я не беру это с потолка, правда глаз колет?)
Я омичка, родилась, выросла в Омске, мне не безразлична судьба города и его театра. Почему мне должно стать стыдно? Омского балета НЕТ. Раньше - был, и я об этом сказала.
Ныне я не действующий артист, ушла в другой, "гражданский" профиль, архитектура мое второе образование. Не балетом единым,как говорится, и не всем дано счастье танцевать. Но если это делать, надо прежде всего делать это грамотно (и не только в балете). А не мучать себя и зрителя, прежде всего.
11
Мыло да мочало, начинай сначала05.03.2021 18:00:40
Роман Шарафутдинов, слушайте, а кто должен Вам и Вашим с коллегами танцулям оценку давать? что это за деревенщина -- что положили, то и ешьте,что ли? Если вы выпускник НГХУ, то должны знать и понимать, что есть интересного в театральном обществе за пределами ОГМТ, я имею ввиду профессиональные балетные труппы в классических музыкальных или академических театров.
Не понимаю, отчего Вы со мной спорите? Что Вы пытаетесь доказать? Вас взяли сюда на работу -- замечательно, улыбайтесь и машите. А я предпочту "Щелкунчика" или "Спящую" в том же Новате.
Про артистическую судьбу Матвиенко давайте не будем, все кому надо - знают о нем как об артисте, о его пути, и о мнениях его педагогов из того же Новата. Ну и да, Матвиенко Вам фору даст, а вот штатному артисту балета из условно труппы Екб уже вряд ли.
Пусть каждый остается при своем. Ваш допрос совсем неуместен. Истеричное поведение совершенно - всех поклевать, типа так своих защитить))
Вы спросили об образовании, очевидно, понимая, что я оперирую проф.терминами, и я не стала укрывать свое образование, дав понять что Вы здесь имеете дело с профессионалом, а не только зрителем-обываетелем, у которого, к счастью, глаза тоже есть, и вкус тоже.Оттого,что вы тут столь эмоционально защищаете свой второй дом (это похвально, что защищаете), ничего не изменится - ни Вы лучше не станете работать (ибо с Вами здесь некому нормально работать и развивать Вас как танцовщика), ни Ваши коллеги, ни опера и оркестр не вернутся хотя бы в эпоху Розена.
8
Мыло да мочало, начинай сначала05.03.2021 18:04:42
Вера, а для чего меня кому-то знать,я уехала из Омска,когда мне было 11 лет. Потом, будучи уже взрослой,вернулась, сейчас снова навещаю ОМск, потому что это мой город, моя родина, мои корни. Или у нас уже подросшее поколение не различает соленое с горячим? Мне больно за то, что разваливают культуру. Я наблюдаю это последние 15 лет. И да, у меня есть знакомые из ОГМТ, что Вас удивляет ? Любой человек вправе дать оценку, особенно публичному творчеству. Иначе зачем вообще это его творчество? Многие критикуют Филиппа Киркорова или Баскова , не имея вокальное образование, но им же не ставят это в пику, равно как и то, где они проживают? Очень, Вера, странный у Вас подход...
8
Мыло да мочало, начинай сначала05.03.2021 18:07:58
Роман Шарафутдинов, ребенок, ну какой смысл знакомства? Я могу оставить свои координаты, но вряд ли Вы даже решитесь по ним написать :) Я скажу Вам так: если Вам самому небезразлична Ваша профессия, то нужно приложить максимум усилий чтобы отсюда уехать и Вас приняли бы в другой театр, более динамичный. Уж который сезон тут теряете. А решать Вам.
Я ни словом не оскорбила ни Вас, ни Ваших коллег. Не нужно цепляться к словам, обижаться и паниковать. Просто работайте над фактурой,над техникой. И убегайте с этого болота. Тут неплохо живется на сцене выпускникам наших ДШИ и ОмгУ . Но увы, это не проф.балет. Сами все видите, или опять спорить будете?))
6
Вера05.03.2021 18:53:03
Мыло да мочало, начинай сначала, тогда не пишите гадости про солистов. Разве Вам инсайдеры не рассказывают о сложности репертуара и условиях, в которых люди работают, о сроках, в которые артисты собиараются? У Вас какая-то личная неприязнь?
8
Вера05.03.2021 19:40:14
Мыло да мочало, начинай сначала, Вы себе противоречите. Почитайте, что сами писали выше. И, да, мы тоже бывали в разных городах, видели разные спектакли, видели и наши омские видеозаписи и фото тех лет в музее.
13
Надежда05.03.2021 20:15:16
Мыло да мочало, начинай сначала, вы же понимаете, что Рома оказался профнепригоден для Новосибирского театра оперы и балета. Рванул в Омск со своим таким же профнепригодным другом. А здесь-кайф! Работать над собой не надо и так для омичей-"балетоманов" сойдет!) Матвиенко поступил также. Если бы остался в Новосибе, то давно бы уже "сошел с дистанции"..
6
Мыло да мочало, начинай сначала05.03.2021 22:17:58
Надежда,о том и речь. Только я бы сказала жестче,но здесь это неуместно.Если человек не лишен минимального интеллекта, он и сам прекрасно все знает -и свой уровень, и в сравнении с другими артистами других театров.
Отрадно,что пока еще в труппе есть хотя бы люди с дипломами профессиональных хореографических училищ и колледжей,пусть и с "трояком",но все же это лучше,чем некоторые наши же артисты в труппе, которых держат от безысходности для массы-это касается не только ребят, но и девушек. В общем, добавить уже нечего, начинаем из пустого в порожнее, но суть я думаю всем понятна. На сегодня в ОГМТ балетная труппа это фикция.Из артисток - Жигалова и Маркова тянут репертуар. У Марковой Пермское училище за плечами, у Жигаловой - Новосибирское, где она его окончила с хорошим дипломом, а после этого 15 лет отпахала у Эйфмана в труппе, туда не попасть так просто, а потом тоже там не забалуешь. У обеих закалка.Сравните уровень труппы Эйфмана с нашим.Посмотрите на Абашову у Эйфмана и на Маляренко у нас.Жигалова и Маркова хоть как-то прибилизили наш балет к академическому.Оркестр развален разборками. Опера - много было новостей даже здесь на этот счет, скоро и от оперы ничего не останется. Мотовилов, Лаврова,Трусова -- многие годы радовали зрителей. Сейчас тоже уже возраст сказывается,а молодой поросли нет.Административная часть -- там клубок змей похлеще сказочных...Ни для кого это все не секрет.
6
Мыло да мочало, начинай сначала05.03.2021 22:35:22
Кстати, по поводу Матвиенко. Специально для Романа отвечу)) Вы ведите диалог прилично, не переходя на личности)Я не принижаю творческие достижения Андрея. Да, Алма-Ата неплохих танцовщиков готовит,и в Нгатоиб он был премьером, ведущим танцовщиком. Его фактура сыграла ему как доп.бонус. Но! Это было в каком году, уточните? и сколько человеку лет сейчас?+ отсутствие нормальной конкуренции, нормальных мужских педагогов и репетиторов в ОмГУ сделали свое дело, и к сожалению, Андрей едва ли с тем же Флягиным конкурировать сейчас сможет. И попросись он обратно в Нск -- его никто не возьмет, его ресурс давно истощен. Двойные ассамбле еле выжимает - это премьер? А на меньшие позиции ему амбиции не позволят.Поэтому здесь его карьера славно и закончится, с учетом того что век артиста балета и так недолог. Он не Иванченко из Мариинского, чтобы в почтенном для артиста возрасте прилично в партиях выглядеть))
13
Тут все свои05.03.2021 22:38:24
Шарафутдинов, иди проспись! И долги отдавай всем вовремя. Кулик ты наш!
6
Роман Шарафутдинов06.03.2021 07:46:57
Надежда,О боже!О боже!Аааааааааааааааааа как вы узнали?тайна 21 века раскрыта!Ахахахахахаха))))Надежда, мне приятно было вести диалог с автором "мыло да мачало..", но ни как не с Вами!Вы мне не интересны, вам на шоу "Интуиция" надо, всего доброго, вы самое слабое звено-прощайте!)))))))))
8
Вера06.03.2021 08:59:50
Надежда, Мария Кочеткова была тоже профнепригодна для Большого театра РФ
5
Полина06.03.2021 18:33:04
Мыло да мочало, начинай сначала, Вы перепутали фамилии)
11
Роман Шарафутдинов06.03.2021 21:29:53
Это мой последний комментарий под этой статьёй.Объясню,я специально долго писал и отвечал.Так как у меня есть знакомая,в должности майора,работает в БСТМ или попросту отдел "К", чтобы можно было выследидить всех наших авторов-анонимов(почта, IP адрес. ))) Интересные фамилии получаются, да,моя фамилия тоже есть.Жены,мужья,коллеги с театра пишут,на кого-то в принципе я и думал, поразили некоторые фамилии.Как говорится,за всё надо платить, как мне тут пишут про долги))),за слова, поступать надо по совести!Автор "мыло да мачало" вам спасибо за общение, контакты ваши уже не нужны).Принципиально передам список директору.Надеюсь модераторы выложат полностью мой комментарий.А то не честно выкладывать комментарии и чистить его, хотя нет нарушений по вашим правилам.
23
Надежда07.03.2021 01:00:54
Роман, вы мне тоже не особо интересны) Что с вас взять?! Прыгайте и дальше "в пол ножки" в корде. Извините, вы деградировали давно, безвозвратно.. "Курочка рядом" ваш удел!!!
13
Надежда07.03.2021 01:07:50
Вера, вы про Рому? Хватило же ума сравнить). Вера, займитесь собой, своим развитием. Если вы та самая Вера-ученица Марковой, то ваша Вилиса жалка, уж простите. Вам только в самодеятельном ДК танцевать под руководством Бут. Прекрасный союз бездарностей!)))
7
Вера07.03.2021 09:32:38
Надежда, Елена, спасибо!
10
Надежда07.03.2021 11:22:07
Вера, Елена, пожалуйста!!!
29
Надежда07.03.2021 11:26:32
Роман Шарафутдинов, нашел чем пугать-Бут!Провокатор!!!
33
Надежда07.03.2021 11:57:06
Мыло да мочало, начинай сначала! Огромное Вам спасибо за ПРАВДУ!!! Она, как известно "глаза колет"!!! Персоналу театра только и хватает смелости, что в курилках и гримерках "плакаться". Большинство не довольны, но открыто никто не скажет - "кишка тонка"!!!
37
Надежда07.03.2021 12:14:19
Роман Шарафутдинов, с трудом верится, что вы подадите полный список... Думаю, что часть фамилий вы утаите) Иначе, ваши же коллеги по "балетному станку" могут устроить вам "темную")))
24
Агент 003008.03.2021 21:17:22
А что все притихли? Испугались "Моську"?)
Рома, не умеешь блефовать! Смешной! Нашел, чем кичиться-связями в "Сером доме"! Думаешь, что у тебя одного есть там "подвязки"?) Большая глупость говорить об этом. "Слив" контактов-должностное преступление. И первым, кто может погореть, так это ты и твой "информатор":"пробьют" твои контакты, преписку, номера телефонов и выйдут на твоего "информатора". Он, в свою очередь, может лишиться своего рабочего места. Живёшь двойными стандартами, говоришь про совесть. Смешно, детский сад! Лучше скажи спасибо своим коллегам "по цеху", которые тебе помогали и оказывали поддержку!
п.с. В скором времени власть может смениться, ходят слухи. Что будешь делать тогда?
18
Елена08.03.2021 22:34:37
Роман Шарафутдинов - не мужик. Позорище! Тьфу.
32
Алёна09.03.2021 12:28:03
А как такой артист работать будет в коллективе театра ? Например, у нас в коллективе с таким перестали бы даже здороваться.
20
Лариса09.03.2021 13:44:33
Обидели маленького мальчика Рому. Решил отомстить коллегам. Зрителю отомстить нельзя. А обида гложет. Только не понимает парень, что себя сам унизил ещё больше. Опозорился на весь мир.
19
Юля09.03.2021 15:30:30
Роман Шарафутдинов себя не уважает вообще. Опуститься до таких разборок в комментариях. Так унижаться. Жалость вызывает парень.
23
Мимопроходил09.03.2021 16:10:14
Роман Шарафутдинов, наловил отзывов в свой адрес, наврал про органы и сбежал? К тебе нет уважения у коллектива, над тобой все и так смеялись, теперь, надеюсь, совсем худо будет работать. Такие персонажи должны быть вне общества, дабы не отравлять атмосферу. Жаль, что пишу в пустоту (но ты ведь это прочитаешь). Дальше на тебя букв жалко.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru