Сергей Оленберг: "Мы стараемся, чтобы ребята показали, как владеть холодным оружием"

6 ноября премьера в омской городской «Студии» Л.Ермолаевой». Спектакль необычен уже тем, что его создатели пришли к соглашению с клубом исторической реконструкции «Братина».
фото Александр Катаев
фото Александр Катаев
Сергей Оленберг, главреж городского театра "Студия Л.Ермолаевой"

 

Планируется, что на премьере в театре побывают и реконструкторы. Это второй спектакль нового главного режиссера «студийцев». Первая постановка была по классике. В качестве основы второй Сергей Оленберг взял современную пьесу - «Пьемонтский зверь» Андрея Курейчика, которую Оленберг уже ранее ставил в Томске.

 

- Мы взаимодействуем с клубом «Братина» на протяжении уже полутора месяцев. Благодаря их содействию наши актеры сейчас собираются на тренировки по фехтованию, по историческому фехтованию, с элементами арт-феха, то есть по артистическому фехтованию. Ребята по новой учатся владеть топорами, дубинами- моргенштерн она называлась.

 

Вот в финале спектакля один актер у нас с моргенштерном, один с топорами, один с мечом и щитом. Это не будет утилитарным боем. Не буду рассказывать вам всю интригу. Мы стараемся, чтобы ребята показали, как по-настоящему владеть холодным оружием.

 

-Сергей Робертович, ваш новый спектакль настолько воинственный?

 

- Ни в коем случае. Эти люди, три рыцаря, три вассала Изабеллы пьемонтской, выполняют ее волю - танцевать. А поскольку они воины, а не танцоры - единственное, что они умеют, это отбивать ритм и совершать ритмические телодвижения с помощью своего оружия, демонстрируя владение клинками.

 

-Почему именно эта пьеса выбрана?

- Мы все прекрасно знаем, что бог есть любовь. А именно любви, а стало быть и бога, в нашей жизни все меньше и меньше. У нас все больше меркантилизма. У нас все больше практицизма. А что такое настоящая любовь, мы практически не отдаем себе в этом отчета. Любовь, в которой готовы на самопожертвование, на самоотрицание во имя другого человека. Я хотел жанр спектакля определить, как искушение времен средневековья. Но как-то коряво пока все, поэтому еще в размышлении.

 

У каждого персонажа, населяющих эту пьесу, есть собственные демоны, есть искушения. Благодаря кому они их преодолевают, как в себе находят силы противостоять.

 

Мы не о церкви говорим, мы не о боге говорим, мы говорим о людях, в которых появляется другое отношение к людям, другое понимание мира, которое позволяет им жертвовать ради других.

 

-Кто в главных ролях?

 

- Изабеллу Пьемонтскую играет Полина Романова, настоятельницу монастыря Ирина Разумова.

 

Виталий Маевский
Фото Александр Катаев

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru