Сергей Оленберг: "Мы стараемся, чтобы ребята показали, как владеть холодным оружием"

6 ноября премьера в омской городской «Студии» Л.Ермолаевой». Спектакль необычен уже тем, что его создатели пришли к соглашению с клубом исторической реконструкции «Братина».
фото Александр Катаев
фото Александр Катаев
Сергей Оленберг, главреж городского театра "Студия Л.Ермолаевой"

 

Планируется, что на премьере в театре побывают и реконструкторы. Это второй спектакль нового главного режиссера «студийцев». Первая постановка была по классике. В качестве основы второй Сергей Оленберг взял современную пьесу - «Пьемонтский зверь» Андрея Курейчика, которую Оленберг уже ранее ставил в Томске.

 

- Мы взаимодействуем с клубом «Братина» на протяжении уже полутора месяцев. Благодаря их содействию наши актеры сейчас собираются на тренировки по фехтованию, по историческому фехтованию, с элементами арт-феха, то есть по артистическому фехтованию. Ребята по новой учатся владеть топорами, дубинами- моргенштерн она называлась.

 

Вот в финале спектакля один актер у нас с моргенштерном, один с топорами, один с мечом и щитом. Это не будет утилитарным боем. Не буду рассказывать вам всю интригу. Мы стараемся, чтобы ребята показали, как по-настоящему владеть холодным оружием.

 

-Сергей Робертович, ваш новый спектакль настолько воинственный?

 

- Ни в коем случае. Эти люди, три рыцаря, три вассала Изабеллы пьемонтской, выполняют ее волю - танцевать. А поскольку они воины, а не танцоры - единственное, что они умеют, это отбивать ритм и совершать ритмические телодвижения с помощью своего оружия, демонстрируя владение клинками.

 

-Почему именно эта пьеса выбрана?

- Мы все прекрасно знаем, что бог есть любовь. А именно любви, а стало быть и бога, в нашей жизни все меньше и меньше. У нас все больше меркантилизма. У нас все больше практицизма. А что такое настоящая любовь, мы практически не отдаем себе в этом отчета. Любовь, в которой готовы на самопожертвование, на самоотрицание во имя другого человека. Я хотел жанр спектакля определить, как искушение времен средневековья. Но как-то коряво пока все, поэтому еще в размышлении.

 

У каждого персонажа, населяющих эту пьесу, есть собственные демоны, есть искушения. Благодаря кому они их преодолевают, как в себе находят силы противостоять.

 

Мы не о церкви говорим, мы не о боге говорим, мы говорим о людях, в которых появляется другое отношение к людям, другое понимание мира, которое позволяет им жертвовать ради других.

 

-Кто в главных ролях?

 

- Изабеллу Пьемонтскую играет Полина Романова, настоятельницу монастыря Ирина Разумова.

 

Виталий Маевский
Фото Александр Катаев

 
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru