Редакция МС2 продолжает серию историй о первой любви, и сегодня наша героиня - омская поэтесса и журналист Татьяна Гиль. Ее любовь не преодолела расстояния, и влюбленные расстались, но зато искра творческого вдохновения зажглась в поэтессе и горит до сих пор. Вот что поведала нам Татьяна:

 

«Девочки рано начинают мечтать о любви. Ещё в детском саду или в начальных классах школы они стайкой влюбляются в самого красивого и вредного мальчика и томно вздыхают от неразделённого чувства. Мальчику, конечно, совсем не до этого: ему интереснее пошуметь с пацанами или посмотреть "Скуби-Ду". Но девочки дружно воображают себе поцелуи у алтаря во время свадебной церемонии. Я это тоже проходила, но это так, тренировка. Первая любовь была позже. Он слушал реп, ходил без футболки и был очень крут. Ну, мне тогда это именно так виделось. Я чувствовала сильное притяжение и сопротивлялась единственным известным мне способом: делала равнодушный вид. Если был выбор, с кем играть, выбирала всегда кого-то другого, держалась подальше. Одновременно я всеми силами пыталась привлечь его внимание, чаще попадаться ему на глаза. Вообразите, как трудно мне было! Потом, однако, он признался в любви. Совершенно неожиданно. Мы гуляли под руку и пытались целоваться. Он посвятил мне трек, который был так себе, но меня очень впечатлил. Многим ли посвящают песни в 13 лет (или в 14?). Моим родным это очень не нравилось. Так что с самого начала наш роман был окутан лёгким флёром запретности. Вскоре его родители запланировали переезд и привели свой коварный план в исполнение. Тысяча километров делала эту любовь для меня в те годы очень трагической. Прям "Ромео и Джульетта", которым мешает быть вместе семейная вражда. Так всё и закончилось. Мы, правда, ещё долго созванивались, но я знала, что вместе нам никогда не быть. Иначе вся красота и трагичность истории испарились бы, а мне так нравилось быть Джульеттой. Я столько стихов, вдохновлённая этой любовью, написала», - рассказала поэтесса.

 

 

Первая любовь почти никогда не заканчивается маршем Мендельсона, но оставляет в душе легкий туман, предвкушение счастья, которого с надеждой ожидает каждый – кому как повезет. Но в ком-то пробуждается желание выразить это в музыке, поэзии, а значит, и первое чувство будет жить вечно.

 

 

 

Лена Светикова