Ожидается, что и модные показы станут совсем другими — менее помпезными и затратными. Теперь денег на это просто нет.
Альтернатива прежним неделям высокой моды станет диджитал-пространство- продвижение бренда с помощью электронных и информационных каналов. В июле в онлайн-формате пройдет знаменитая Неделя Высокой моды в Париже.
Ролики и другой контент от модных домов разместят на специальной платформе. Они будут выходить по тому же расписанию, что и показы, чтобы имитировать привычный модный марафон.
А влиятельная икона стиля Карин Ройтфельд уже устроила онлайн-показ. По ее просьбе Ирина Шейк, Наташа Поли, Карли Клосс и другие супермодели дефилировали в прямом эфире дома. Это транслировалось на Youtube, и зрители могли купить понравившиеся вещи. Все сборы пошли на благотворительность.
Ирина Шейк в платье Карин Ройтфельд
Рекламные кампании перейдут в режим homemade. Самоизоляция сделала невозможными модные съемки с супермоделями и крутыми фотографами. Но модные дома нашли выход из положения.
Так, дизайнер Jacquemus Симон Порт Жакмюс снял в рекламе женской коллекции сначала Беллу Хадид, а потом собственную бабушку. Обеих — на телефон.
А Модный дом Valentino попросил Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Кристи Терлингтон, чтобы каждая сама сняла себя в вещах из осенней коллекции прямо дома.
Гвинет Пэлтроу в платье от Валентино, коллекция 2019 года
Еще один послекарантинный тренд - покупать и продавать люксовый секонд-хенд теперь очень модно. Это выгодно для всех: продавец избавляется от ненужного, а покупатель приобретает брендовую вещь по более доступной цене. При этом она почти новая: выгуливали ее всего-то пару раз.
Виктория Горчица
фото из открытых интернет-источников