Миллиардер Тиньков отказался от частного самолета. Кризис? Блажь!

фото из открытых интернет-источников
фото из открытых интернет-источников
Фактически, продавая свой Dassault Falcon 7X, владелец банка «Тинькофф» губит таким образом свою мечту. Или создает новую.

 

В 2016 году миллиардер выложил за частный самолет не менее 50 миллионов долларов. Вместимость Falcon 7X составляет 19 пассажиров и 3 члена экипажа. Салон ориентирован на комфорт пассажиров с расчетом на 13-часовой беспосадочный перелет или 12000 км.

 

Сегодня, по сообщению бизнес-издания Forbes, информация о продаже самолета появилась у брокеров. Цена выдается по запросу. И это несмотря на то, что бизнесмен трепетно относился к салону Dassault Falcon 7X и его начинке.

 

Он лично вел переговоры с производителем. На самолете красуется бортовой номер M-TINK, производная от фамилии миллиардера. На киле и в салоне Falcon 7X размещен логотип банка. До покупки Тиньков публиковал фото Falcon 7X и подписал, что «это моя несбыточная мечта».

«Бойтесь своих желаний, они исполняются. Это самый лучший бизнес-джет в мире по соотношению цена/качество, мощный и стильный «француз», – писал миллиардер в своем Instagram после приобретения самолета.

 

Транспортное средство зарегистрировано на острове Мэн на компанию Stark Limited, которая принадлежит Тинькову. В банке не стали комментировать продажу Dassault Falcon 7X. Но известно, что Тиньков часто меняет самолеты и не летает на одном самолете долго.

 

С 2013 по 2016 год он поменял три джета Falcon, все они были зарегистрированы на острове Мэн. Первые два самолета – Falcon 2000LX и Falcon 900LX – похожи по своим характеристикам. Это относительно легкие реактивные самолеты с дальностью полета без дозаправки около 7000 км.

 

Бизнесмен очень активно пользуется джетом – самолет в феврале был в Таллине, в январе в кантоне Санкт-Галлен (Швейцария), Софии (Болгария), Лондоне, а в декабре побывал в Лионе (Франция), Картахене (Колумбия), Женеве, Стокгольме и Тюмени.

 

Основатель авиапортала Beam Дмитрий Семенихин говорит, что в основном русские бизнесмены предпочитают покупать более крупные самолеты и держат их порой до 10 лет – это оптимальный срок, после которого самолет может быть кому-то перепродан за адекватные деньги.

 

«Бизнесмены редко держат более двух самолетов, за исключением случаев, когда джеты используются как авиапарк корпорации», – говорит Семенихин.

 

Виталий Маевский
фото из открытых интернет-источников

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
сергей01.03.2019 18:23:29
Лучше бы он вовремя отреагировал от предложенных им и его структурам - непосильных поборов - ГИБЧЕ надо быть ,, а на самолётах летайте, вам всегда рады , особенно Аэрофлот.- без боязни - ведь эта компания вкупе с ваше - одна из ……..
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости инстаграма
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru