Андрей Красноусов: «Скопировать можно все, что угодно, но это будет как костюмчик, одолженный у друга»

24 марта в Омской филармонии московская группа «Синатра Бэнд» представит зрителям спектакль об истории любви Фрэнка Синатры и Авы Гарднер. В преддверии концерта солист группы, уроженец нашего города, Андрей Красноусов рассказал МС2 о том, как «перфоманс» к юбилею американского артиста превратился в полноценную программу, которая полюбилась россиянам, и выразил своё отношение к «калькированию» материала культовых звезд эстрады.

 

– Андрей, в наш город не так часто привозят такие музыкально-драматические спектакли, больше звёзд российской эстрады... Расскажите подробнее о программе, которую вы подготовили для омичей? Жители услышат только песни легендарного Синатры или какие-то другие композиции?

 

– «Фрэнк Синатра. Коррида любви» – это уже хорошо обкатанная программа, премьера была ещё в январе 2016 года в Центральном Доме Учёных в Москве и пока пользуется спросом. Сейчас она существует не только отдельным спектаклем, но уже вошла в нашу новую программу «Короли Эстрады разных берегов». В первом отделении мы рассказываем и поём о любви Фрэнка и Авы Гарднер, а во втором – исполняем песни из репертуара Леонида Утёсова и рассказываем анекдоты и смешные истории из жизни артиста. Фрэнк Синатра и Леонид Утёсов действительно были королями эстрады, только на разных берегах.

 

Но 24 марта в Омской филармонии мы будем рассказывать только о Синатре, о его любви к жизни, музыке, женщинам, петь песни из его репертуара. Так же перед самим спектаклем, так сказать на «разогреве» у самого основного действия, поиграем всем хорошо знакомые джазовые стандарты. В общей сложности по времени рассчитываем уложиться в полтора часа.

 

 

 

– Ваша группа «Синатра Бэнд» уже два года успешно гастролирует по России. А как у Вас родилась идея создать такой проект?

 

– Честно говоря, к этой истории можно применить поговорку: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Дело в том, что в сентябре 2015 года в Москве ставился мюзикл «Безумный день Фрэнка Синатры», как раз под 100-летний юбилей артиста. Я принимал участие в мюзикле в качестве артиста, играл Сэма Джанкану, главаря мафии. История была даже не то что бы про Синатру, а про Мэрилин Монро, про трудный период её жизни.
Этот спектакль так и не пошёл. Не будем вдаваться в подробности, с которыми пришлось столкнуться его создателям... Скажем так: мы отыграли пару показов на зрителя,  и на этом всё закончилось.

 

А сама тема Синатры мне была интересна и забыть как-то о неудачном проекте не получалось. Когда я пришёл домой, таким вот задумчивым меня увидела супруга Марина. Мы пообщались с ней на эту тему, и она мне, как в той сказке про лягушку, сказала: «Ты ложись спать, будет тебе к утру новая история про Синатру». И, действительно, утром она мне предложила из интернета массу информации о Синатре. Перечитав всё это, я остановился именно на истории любви с Авой Гарднер. Марина позже оформила эту историю, а я добавил музыкальный материал из репертуара Синатры.

 

– Чем Вас именно заинтересовала история Синатры и Гарднер? Читала, что это был довольно кризисный период в жизни артиста. Ему пришлось расстаться с законной супругой Нэнси Барбато из-за интрижки с этой голливудской артисткой, он впал в долгую депрессию и даже хотел покончить жизнь самоубийством...

 

– Меня захватила история именно настоящей любви. Началось, может, и с интрижки… Но, если вы знаете, уже после развода с Авой, именно она помогла Фрэнку Синатре получить оскароносную роль, а Фрэнк Синатра до конца своих дней помнил о своей самой большой любви. Причем не просто помнил. Когда Ава Гарднер перенесла инсульт уже в шестидесятилетнем возрасте, Фрэнк оплатил все её счета за лечение. Разве это просто банальная интрижка? Это любовь на всю жизнь! Эта история захватывает даже равнодушных к Фрэнку Синатре, Аве Гарднер и ко всяким голливудским интригам и проблемам.

 

– А почему Вы решили, что разбалованным современным зрителям Синатра, певческая карьера которого началась в 1930-х года, вновь может быть интересна? Или изначально рассчитывали на узкий круг «ценителей»?

 

– Как вы знаете, в 2015 году исполнилось 100 лет со дня рождения Синатры. Изначально мы думали, что отметим юбилей артиста таким вот перформансом и все. Давали представления в джазовых клубах – на «узкий круг». А потом, оказалось, что и концертный зал мы можем собрать, на более широкий круг зрителей. Одна женщина даже сказала: «Мне Синатра никогда не нравился, но после вашего выступления я в него просто влюбилась». Мы с Мариной подумали, что это будет интересно не только людям, которые выросли на такой музыке, но и молодому поколению, и наши надежды оправдались. Тем, кто видел программу, были в восторге, все были довольны, а это были люди, как мне сказала одна 75-летняя зрительница, от 6 до 106 лет.

 

– Андрей, послушала Ваши песни… Хочу сказать, что Вы отлично поёте на английском языке! Вы сейчас свободно на нём говорите? Пришлось ли Вам дополнительно «подтягивать» уровень с помощью тех же репетиторов, курсов?

 

– Я вам честно признаюсь, что английский я так до сих пор и не выучил. Петь – пою, но знать – не знаю, за исключением небольшого количества запаса слов и общего смысла той песни, что исполняю. Ну и прочитать могу со словарём. Не так давно у меня было выступление в Москве в Доме Журналиста, и ко мне на концерт пришла женщина, которая в своё время работала переводчиком у самого Анастаса Ивановича Микояна (партийный и государственный деятель, член бюро СНК СССР прим.ред – МС2). Там, сами понимаете, троечницу в переводчики не возьмут. Она специально приходила послушать песни на английском языке. Так вот, после просмотра она сказала, что осталась в восторге от всего увиденного и услышанного. Конечно, может это просто её отличное воспитание не позволило так сходу меня поругать, но мне показалось, что она была искренна. Мы продолжаем с ней наше знакомство,  и я вот подумываю всё-таки пойти к ней, поучиться языку, только бы найти время...

 

– Вы, как ранее уже отмечали, поёте также песни из репертуара Леонида Утёсова, Владимира Трошина. Есть ли у Вас какие-то правила исполнения их таких композиций? Вы стараетесь полностью копировать манеру «первопроходца» или всё-таки стараетесь вносить свои нотки?

 

– Я не пытаюсь «обезьянничать» и делать кальку с услышанного эталона. Если мне нравится песня, если она близка мне по содержанию, если музыкальный материал захватывает меня, я исполняю эту песню. Я преподношу её так, как я её понимаю, как это близко мне, вкладываю в песню и моё отношение к тому времени и к первому исполнителю. Если песня не вызывает у меня никаких своих ассоциаций, эмоций, я её просто не пою. Скопировать можно все, что угодно, у меня есть к этому неплохие способности, но это будет как костюмчик, одолженный у друга. Слушать это не так интересно, проще поставить старую пластинку и насладиться первоисточником.Так же и музыканты «Синатра-Бэнд», опираясь на оригинальные аранжировки, создают своё музыкальное полотно. У нас и состав специфический – гитара, аккордеон, контрабас и барабаны. Звучание выработалось своё. В нем и нотки ретро и современное видение музыки.

 

– Лев Лещенко в одном из своих интервью говорил, что свой «голос надо лелеять, беречь и ухаживать, как за любимой женщиной». А как Вы поддерживаете свой «рабочий инструмент»? Слышала, что некоторые артисты выпивают сырое яйцо перед выступлением, а Вы?

 

– Яйца не пью и не курю. Хожу в бассейн, тренажёрный зал, занимаюсь йогой, стараюсь меньше кушать и больше двигаться. Кроме того, выхожу играть с детьми в хоккей, тянусь к общению с позитивными людьми и до 23.00 стараюсь уснуть. Ритуалы в общем просты. Люби свой организм, люби свой голосовой аппарат, и они полюбят тебя. А у каждого свои взаимоотношения с голосом и организмом в целом. Может кому-то всё вышеперечисленное категорически противопоказано.

 

– Андрей, знаю, что Вы не только поёте, но стараетесь попробовать себя в новых ролях. Так, участвовали в шоу «Поле Чудес», а недавно снялись в эпизоде популярного сериала. Вам досталась роль начальника службы охраны. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте.

 

– Скажем так, в Москве снимается большое количество сериалов, и участвовал я далеко не в одном. У меня уж довольно богатый «послужной список». Это, как правило, сериалы, где каждая серия – это законченная история и в каждую серию берут новый «комплект» актеров. Труднее всего там постоянным персонажам – на протяжении многих лет каждый день играть одного и того же персонажа – как на заводе. Ну а у «пришлых» есть возможность как раз попробовать что-то новое и внести свежие отношения в сложившийся коллектив «старожилов». Шансов сыграть глубокую, по-настоящему сложную роль, конечно, нет, но похулиганить, попробовать что-нибудь характерное –  можно. Но все эти роли, конечно, не несут ничего «разумного, доброго, вечного», и вряд ли кому-то запомнятся. Вряд ли дети будут подражать, как мы в детстве подражали мушкетерам. Лично я мечтаю, сняться в какой-нибудь современной музыкальной комедии. Очень люблю этот жанр. Но, пока не зовут.

 

– После переезда в Москву, часто ли удается побывать в родном Омске? Когда приезжаете, успеваете ли заглянуть куда-то, или времени не остаётся?

– Хотелось бы чаще, у меня в Омске мама пенсионерка Галина Павловна, в этом году ей исполняется 80 лет, в Крутинке сестра Людмила Викторовна и её муж
Исмагил Гарифович, их сын и мой племянник Ильяс Туктаров. Но моя жена и четверо детей живём в Москве. Все выступления, работа в театральных проектах, съёмки в сериалах тоже пока только в столице, здесь же учатся мои дети. Поэтому в Омск пока получается только раз в год и то, совмещая выступление и поездку на родину. Но это уже очень хорошо. Раньше был реже. Хотя, когда приезжаю, стараюсь везде побывать: и в Крутинке, и Покровке, там у нас тоже родня, и с одноклассниками встретиться, и на радио к Тамаре Валентиновне Муринец забежать, и Алексея Гализдру попроведовать.

 

– Андрей, а Вы приобщаете своих детей к музыке, которую исполняете? Как она ими воспринимается? Хотите, чтобы они пошли по Вашим стопам?

 

– Наши трое детей из четверых, учатся в музыкальной школе. Старшая Елизавета на флейте, средняя Софья на виолончели, сын Иван на фортепиано. Есть ещё младшенькая Машенька, но она пока только поёт вокализы. Музыку, которую я исполняю, они учат и поют вместе со мной, ну и я с ними тоже пошёл учиться в музыкалку на фортепиано. У каждого свой путь. Я постараюсь по возможности привить детям любовь к музыке, театру, кино, повседневному труду, а когда они подрастут, то сами разберутся, кем им стать. Считаю, что человек на каком-то этапе должен сам сделать выбор своей профессии. Конечно, хорошо если выбранная профессия будет совпадать с любимым занятием. К примеру, как у меня.

 

Не пропустите: Фрэнк Синатра. Коррида Любви

24 марта 2018 года 19:00

Концертный зал (Омская Филармония) Билеты: 350-1000 рублей

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru