Долгое время Алиса не давала комментариев о том, почему решила начать сольную карьеру, но недавно в интервью изданию
Когда она объявила о решении уйти из «Ленинграда», пообещав при этом помочь найти новую солистку, Шнуров сначала воспринял это довольно спокойно. Они обсудили детали, провели вместе еще несколько концертов.
«Я привела в коллектив Василису, она работала год после моего ухода, – продолжила историю вокалистка. – Тем временем мы съездили в Уфу, прекрасно отыграли концерт, после чего Шнуров перестал отвечать на звонки и SMS. От Василисы я узнала, что мое имя запрещено даже произносить в коллективе».
В памяти у Алисы остались несколько не самых приятных моментов, связанных с работой в «Ленинграде». Она рассказала, что о больше части таких событий просто постаралась забыть. Но об одном случае она откровенно рассказала.
«Шёл процесс принятия закона о запрете мата. Сергей был в панике и не нашёл ничего лучшего, чем раздеть меня на сцене. Чтобы заставить меня это сделать, была проведена тщательная психологическая работа. Сергей – опытный манипулятор. И мне, 25-летней девочке, безоговорочно доверявшей своему руководителю, ничего не оставалось, кроме как подчиниться.
Всё! С тех пор моя жизнь разделилась на до и после. Всю ночь после концерта я проплакала, на две недели потеряла голос на нервной почве. До сих пор мне не отмыться от этого унижения, в котором я оказалась единственной жертвой. К тому же, как оказалось, жертва эта была совершенно напрасной, поскольку Сергея этот закон не коснулся».