Олеся Дорогова: «С одеждой лучше не рисковать»

Основательница бренда женской одежды рассказала о планах на будущее и своих покупательницах.

 

– Олеся, на днях состоялось «второе рождение» вашего магазина женской одежды. Как вы намерены в дальнейшем развивать собственный бренд?

 

– Думаю, для развития нужно время. Бренду «Olesya Dorogova» скоро год, и у нас уже появились свои постоянные клиентки. А после 8 Марта я планирую запустить конкурс среди молодых дизайнеров под названием «Платье мечты». Лучшее мы воплотим в жизнь и назовем в честь победителя.

 

– Сейчас у покупателей есть возможность приобрести понравившуюся одежду во всевозможных интернет-магазинах, в том числе и международного уровня. У вашего бренда интернет-магазина нет, но есть аккаунт в Instagram и в «ВКонтакте». Получается, ваша политика – уйти в соцсети?

 

– Покупка через интернет-магазины не всех устраивает. Я, допустим, не приверженец покупать одежду виртуально, т.к. ожидание обычно не соответствует реальности. На фото все выглядит красиво, по факту же зачастую иначе, да и с размерами сложно угадать. У меня был опыт приобретения пальто и платьев через Интернет. Платья в итоге ношу дома, а пальто висит в шкафу, т.к. длина рукава не подошла. По-моему, с одеждой лучше не рисковать, а просто прийти в салон, все примерить, пощупать, посмотреть качество изделия и потом уже приобрести. Instagram сейчас очень популярен, именно поэтому, на мой взгляд, он является лучшим инструментом для знакомства девушек с линейкой нашей одежды и ценовой политикой.

 

 

– Раз мы уж заговорили о девушках... Разрабатывая одежду, на кого вы ее мысленно примеряете? Ваша покупательница – какая она, чем занимается?

 

– Разрабатывая одежду, я всегда помню про своих конкурсанток, финалисток моих конкурсов. Это современные успешные женщины, девушки, которые уверены в себе и не боятся повышенного внимания к своей персоне.

 

 

– И последний вопрос. Омский дизайнер Александр Богданов предпочитает в своих линейках использовать романтический стиль, Татьяна Фальченко – кэжуал. А к какому стилю вы бы отнесли наряды собственного бренда?

 

– К какому-то одному стилю отнести нашу одежду сложно, т.к. мы создаем наряды на все случаи жизни. Но объединяет все эти направления безусловная женственность, я за подчеркнуто красивые линии женского тела, за привлекательность для мужчин. Кто-то из моих клиенток окрестил мой стиль «современный бурлеск».

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
хлоя07.03.2018 10:45:45
А кроме бархата который уже не столь актуален нечего и предложить
4
OLESYA DOROGOVA boutique07.03.2018 16:44:35
Все мировые бренды представили бархат в коллекциях 2018, он по-прежнему актуален, а кроме него конечно есть, что предложить, подробная информация в нашем профиле в Инстаграм @Olesya_dorogova_boutique

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости инстаграма
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru