– Покупка через интернет-магазины не всех устраивает. Я, допустим, не приверженец покупать одежду виртуально, т.к. ожидание обычно не соответствует реальности. На фото все выглядит красиво, по факту же зачастую иначе, да и с размерами сложно угадать. У меня был опыт приобретения пальто и платьев через Интернет. Платья в итоге ношу дома, а пальто висит в шкафу, т.к. длина рукава не подошла. По-моему, с одеждой лучше не рисковать, а просто прийти в салон, все примерить, пощупать, посмотреть качество изделия и потом уже приобрести. Instagram сейчас очень популярен, именно поэтому, на мой взгляд, он является лучшим инструментом для знакомства девушек с линейкой нашей одежды и ценовой политикой.
– Раз мы уж заговорили о девушках... Разрабатывая одежду, на кого вы ее мысленно примеряете? Ваша покупательница – какая она, чем занимается?
– Разрабатывая одежду, я всегда помню про своих конкурсанток, финалисток моих конкурсов. Это современные успешные женщины, девушки, которые уверены в себе и не боятся повышенного внимания к своей персоне.
– И последний вопрос. Омский дизайнер Александр Богданов предпочитает в своих линейках использовать романтический стиль, Татьяна Фальченко – кэжуал. А к какому стилю вы бы отнесли наряды собственного бренда?
– К какому-то одному стилю отнести нашу одежду сложно, т.к. мы создаем наряды на все случаи жизни. Но объединяет все эти направления безусловная женственность, я за подчеркнуто красивые линии женского тела, за привлекательность для мужчин. Кто-то из моих клиенток окрестил мой стиль «современный бурлеск».