Огромное количество людей мечтает выходить на сцену, получая дивиденды за народного артиста. Но в таком случае ты становишься придворным артистом. Мне это предлагали, но я сказал: «Ребята, я в этом не участвую». И ушел в свободное плавание. Тем путем, который ближе к моим детям.
Всем кажется: «Вот, были люди в наше время, не то что нынешнее племя...», но это иллюзия. Потому что взрослеют люди, устаревают «файлы», загруженные еще в молодости, и растет новое поколение с новыми «файлами». Зная это, я не собираюсь обслуживать духовных и физических импотентов (громко): «Бойцы вспоминают минувшие дни! Вот были времена, да-а-а-а!» И жрать водку, коньяк, приговаривая: «А, девки-то бесстыжие!» Нет, я этого делать не буду.
Никогда не ставил деньги превыше всего. Для меня они были и будут средством для радости, для умножения любви, но никогда не самоцелью. Я рос в семье инженеров, которые работали на секретном заводе и получали небольшую зарплату, но книги читали и музыку слушали правильную – Окуджаву, Высоцкого, Визбора, Галича.