*по результатам конкурса «Авто года в России-2013»
Тем паче что каждая модель в списке наверняка пройдет циклы фейслифтинга – ведь с конвейера никто из лауреатов сходить в ближайшее время не собирается.
Номинация ГОРОДСКОЙ ПОМОЩНИК
*по результатам конкурса «Авто года в России-2013»
Тем паче что каждая модель в списке наверняка пройдет циклы фейслифтинга – ведь с конвейера никто из лауреатов сходить в ближайшее время не собирается.
Номинация ГОРОДСКОЙ ПОМОЩНИК
Peugeot 107
Нацелились на маленькое городское авто? Поверьте, Daewoo Matiz есть альтернатива – Peugeot 107. Небольшой двигатель, кузов хэтчбек – в общем, классика жанра. Оно станет вашим помощником на узких парковках и во дворах. Ведь в этом плане у нас все как в Европе: места – минимум, задача – максимум.
Двигаемся в категорию малого класса. Сметая все на своем пути результатами продаж, идет Hyundai Solaris.
Наглядный пример, когда россияне проголосовали за модель рублем. Обновления за обновлениями: фары становятся более раскосыми, наплывы на кузове вычурнее, техническая начинка от ревизии к ревизии улучшается. Одним словом, брать можно смело и обновленную модель 2014 года.
Номинация МЯГКИЙ КОМФОРТ
Средний класс. Снова Hyundai. Корейцы творят чудеса и продолжают удивлять покупателей новыми удачными моделями. i40, который был смело спозиционирован производителем как бизнес-класс, в сердцах (а прежде всего в умах) наших потребителей бизнесовым аппаратом, может быть, и не стал, но от этого быть классным автомобилем вовсе не перестал. Плавные линии, плавный ход, много опций за приемлемые деньги.
Номинация БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ
А теперь к «классическому для россиян» бизнес-авто. Тут все скучно. Мы о том, что Toyota Camry, похоже, золотыми буквами вписала себя в этот сегмент. В 2013 году она опять лучшая, а свежий фейслифт еще долго позволит держать продажи на хорошем уровне.
Представительский класс. BMW «7-ка». Кто готов поспорить? Знаю, многие. Но вместе с тем многие и согласятся. Вопрос дискуссионный. Это как спорить, какой художник-классицист лучше.
Поднимаемся по лестнице роскоши дальше – «представительский класс «премиум». Прошлогодний триумф опять повторил Bentley Continental Flying Spur. Красиво. Дорого. Мощно. Больше можно ничего и не добавлять.
Номинация С ВЕТЕРКОМ
Любители «двухдверок» – это автомобильные энтузиасты. Для них важны вещи, которые другим кажутся обременительными, неудобными или даже неуместными, если хотите. В этом сегменте новинок нет, пальму первенства взяли Chevrolet Camaro и более дорогой Nissan GT-R в подклассе «премиум».
Любителям прокатиться с ветерком на дальние расстояния приглянулся Porsche Panamera. Тут все предельно понятно. Немцы соорудили невероятное сочетание спорта и комфорта в автомобиле, который можно использовать каждый день. Встречайте победителя в классе «Гран туризмо».
Если чувствуете потребность летом щеголять в кабриолете – читайте эти строки внимательнее. У вас как раз есть примерно полгода, чтобы подкопить на BMW Z4. Или если прекратить покупать черную икру на завтраки, то и на Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Номинация БОЛЬШИЕ ЛЮБИМЦЫ
Почти все результаты по традиционно почитаемым высоким авто и большим машинам с хорошей проходимостью, вы, вероятно, угадаете с первой попытки, максимум – со второй. Итак: компактный Renault Duster, легкий KIA Sportage, средний Volkswagen Touareg, тяжелый Ford Explorer – все такие разные, и все – победители. Так что определяйтесь, какой автомобиль нужен именно вам. И в год лошади будьте на новом железном коне!
Volkswagen Touareg
Renault Duster
Ford Explorer
Текст: Влад Белик
Фото: официальные интернет-сайты автопроизводителей