Большая часть включенных в нее работ посвящена Горному Алтаю, где Вероника проводит немало времени. В теплые месяцы она работает инструктором на туристических конных маршрутах – показывает людям красоты Семи озер, Белуху, высокогорье Укок и другие места.
А рисует потом Вероника почти всегда по памяти, лишь изредка сверяясь с фотографиями, чтобы уточнить пропорции скал и озер.
«С этюдником в горы я не хожу. Во время работы мне за три месяца не то что рисовать – даже строчечку записать некогда. Но я же все вижу! – рассказывает Вероника Шелленберг. – Потом я приезжаю домой и начинаю рисовать. Работаю до тех пор, пока у меня не появляется ощущение, что я стою там. Отхожу от работы на несколько метров, смотрю – захотелось там остаться, значит, все правильно».
Вероника говорит, что ей важно, чтобы пейзажи получались узнаваемыми. На похвалы гостей выставки, что ее работы похожи на картины Рериха, она отвечает с улыбкой:
«На самом деле в горах такие краски и есть. Даже ярче. А у Рериха 5 или 6 тысяч работ, сложно было бы с ним не совпасть, рисуя горы. Я, конечно, Рериха люблю и уважаю, но считаю, что надо, опираясь на великих предшественников, искать свой колорит».