Если говорить честно, то юбилейная «Ночь пожирателей рекламы» не оправдала в глазах зрителей своих претензий на настоящее «модное светское мероприятие». Чтобы максимально объективно и полно раскрыть картину происходящего в ночь с 15 на 16 ноября, просто расскажем, что мы видели.
Итак, в 22:00 мы приехали в киноцентр «Галактика», который в пятничную ночь пожертвовал свои кинозалы для тех, кто считает рекламу не просто надоедливыми роликами, прерывающими любимый сериал, а настоящим произведением искусства. Начало было многообещающим - на лестнице расстелили красную дорожку, огороженную золотым заборчиком. Единственное упущение - к красной дорожке все же должен прилагаться швейцар, иначе выглядит она несколько сиротливо и немного неуместно. Обещали, что по дорожке в этот вечер должна пройтись омская светская публика, но она мероприятие проигнорировала. Остался без отклика и дресс-код: девушки, последовавшие ему, явно выделялись из толпы, одетой в стиле casual.
До начала основного развлекательного шоу гостям мероприятия настроение поднимали полуобнаженные девушки, покрытые золотой и серебряной краской, они же танцевали на втором этаже. На первом пришедших радовали мужчины на ходулях и мимы, которые каждой представительнице прекрасного пола вручали по белой розе.