В саду «Монблан»

В сторону салона стильной мебели на Маркса все чаще звучат укоры, мол, мы перестали принимать участие в элитных выставках, пропустили наисвежайшие iSaloni WorldWide Moscow и Moscow Design Week. В общем, больше не подаем себя высшему бомонду на блюде с вином и пармезаном. Слышен упрек: «Диваны в «Монблане» может и крутые, но задницы в Омске везде одинаковые». Пришло время разобраться в ситуации. 

Вопрос на засыпку: как сажать цветы, чтобы добиться максимальной отдачи семян или, другими словами, производительности? Все просто, для этого существуют нормы посева, зависящие от многих факторов. Это качество, сорт семян, выбор способа посева, засоренность земли и т.д. Казалось бы, причем тут «Монблан»? Люди классную мебель продают, а не в земле копаются.

И правда не копаемся. Но чтобы добиться успеха на рынке стильной хорошей мебели и текстиля, нужно наладить работу с лучшими фабриками мира, выбрать оптимальный способ работы с клиентами и рассказать им о современных тенденциях в мире дизайна интерьеров - подготовить почву.

С последним пунктом красный гигант успешно справляется на протяжении 16 лет, регулярно привозя в Омск лучших дизайнеров и представителей мебельных и текстильных фабрик. Отсутствие же на московских выставках объясняется просто: пока наши коллеги чокаются бокалами друг с другом и раздают цветные визитки, мы налаживаем отношение с немецкими партнерами и обучаем персонал.

«Посещая фабрику Hülsta, я вдохновляюсь и проникаюсь ее духом! А благодаря полноценному обучению узнаю о всех тонкостях и нюансах выпускаемой мебели. Для меня важно посещать самих производителей, вникать в историю марок, осознавать их философию», - писала нам из Штадтлона Кристина Рыжинская, сотрудница «Монблана», которая обучалась в Германии.

Фестивальная же активность вокруг дизайна в России уже достигла своего пика… Ни страна, ни дизайн, а активность вокруг дизайна. Каждый новый фестиваль с каждым годом все больше напоминает сельскохозяйственную ярмарку после долгой засухи. Местные крестьяне с нераспроданными с прошлых лет запасами и забугорные купцы с товаром, который крестьянам не по карману,  - у них свой урожай не идет.
«Толку от таких мероприятий для нас мало, - высказывается Валентина Маяцкая, топ-менеджер салона. - Плюс они утрачивают смысл для дизайнеров. Спросите у любого из них: много ли новых клиентов приносит выставление себя в России? А может, открываются новые горизонты? Вам ответят вопросом на вопросы: а откуда им взяться?»

Конечно, сначала землю надо убрать, вскопать, удобрить, семена отобрать, засеять, а уже потом урожай собирать. И так повторять, пока излишки не появятся, с которыми уже можно на фестивали да ярмарки ездить. 

Правда, что-то тех, кто сеет, пашет да взращивает, больше не становится, как и желающих им помогать. Зато выпить вина, закусить пармезаном на очередном событии, бюджета которого хватило бы, чтобы отправить своих сотрудников на стажировку или создание новых отечественных проектов, - это мы можем, да. Но «Монблан» выбрал для себя иной путь.


Зэссель фон Гримм

На правах рекламы
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru