Ее возмутил безграмотный рекламный стенд с надписью «Давайте радоваца».
«Между остановкой «Цирк» и театром кукол «Арлекин» установлен стенд с надписью «Давайте радоваца». Я обеспокоена тем, что, читая подобные надписи, подрастающее поколение не будет знать русского языка», - цитируют обращение женщины на сайте омской администрации.
На данное обращение мэрия дала официальный ответ. Текстовая информация «Давайте радоваца» является слоганом (лаконичной, легко запоминающейся фразой) рекламной кампании телеканала «Пятница». Написание слогана зарифмовано к названию канала. Искажение написания слов, орфографические ошибки в текстовой информации делаются авторами сознательно и намеренно. Такой стилистический прием используется в рекламе для привлечения внимания к объекту рекламирования.