По словам юного Боттичелли, писать буквы на стенах городских зданий он начал в 2011 году, а закончил в 2012. Кто автор продолжающих появляться надписей, парень не знает. – Я е.., что ли, – прокомментировал он вопрос журналиста Ria7 и добавил, что корреспондент сам ответил на свой вопрос о возможных подражателях.
В беседе выяснилось, что о деятельности Славы полиция знает, однако никаких мер по пресечению, очевидно, предпринято не было. Чего не скажешь о разгневанной общественности: омский живописец неоднократно получал по «холсту», но жизненных взглядов, как истинный творец, не изменил.
– Кого е..т вообще, что я делаю? Метро достроить с 86 года не могут, лучше бы про это п….и, какое дело до меня? Я был в Питере, был в Москве, знаю, как с граффити в Европе, и могу сказать, что то, что я сделал в Омске, – это ничего по сравнению с тем, что происходит там, – разоткровенничался Слава. Непонимание его самовыражения молодой человек соотносит с особенностями психики горожан: «Да просто это психология человека, живущего в периферии. По сути, граффити и началось с того, что все писали свое имя».