В Омском музтеатре «Девичий переполох» с легкой горечью и перчинкой

Самое большое местное учреждение Мельпомены премьерой новой оперетты начало празднование своего 70-летия. Основные торжества пройдут 24 мая.
фото Максим Самылкин
фото Максим Самылкин

 

А 31 марта на сцене музыкального театра первый раз показали новую версию спектакля «Девичий переполох» советского композитора Юрия Милютина. В прошлый раз эту оперетту в Омске ставил недавно ушедший Егор Котов. Со вступительного слова, посвященного этому артисту, и открыл премьеру Владимир Миллер. Он вышел на сцену сразу после объявления о том, что спектакль начинается, произнесенного голосом Егора Валерьяновича.

 

«Вот видите: артист ушел, а голос остался. От нас ушел служитель, верный преданный театру. Народный артист России, легенда Омской сцены, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска», которую не успел получить Егор Валерьянович Котов. На девять дней со дня его смерти, собрались родные, коллеги, друзья театра, и мы вспоминали о нем радостно и светло», – заявил  заслуженный артист России Миллер.

 

Шесть с половиной минут длился его спич, который потом перешел в аплодисменты зрителей как бы в память о Котове. Веселый энергичный «Девичий переполох» – лучшее, что могли преподнести артисты своему ушедшему коллеге.

 

Владимир Миллер перед спектаклем

 

Уже есть хорошие отзывы от профессионалов, увидевших постановку.

 

«Музыка, несмотря на то, то написана в 1945 году, на удивление современная. Нет в ней архаичности. Отметил бы очень яркое оформление», – признает дирижер оркестра Омского цирка Сергей Ройз.

 

За костюмы и декорации отвечал художник театра Сергей Новиков

 

«Я привела своих родственников на премьеру. Они люди, далекие от музыки, но им очень понравилось», – поделилась впечатлением известный омский педагог по вокалу Наталья Огнева, чья ученица Шестакова, по всей вероятности, будет петь в следующем премьерном спектакле «...переполоха» главную партию Ксении.

 

Наталья Огнева

 

А 31 марта дебютировала в этой роли Иванна Цицей, которая училась у засветившейся в спектакле в роли супруги шута Ирины Трусовой.

 

Иванна Цицей в роли Ксении

 

Цицей прекрасно звучала в дуэтах с исполнителем главной мужской партии Алексеем Милосердовым.

 

Алексей Милосердов

 

«Я бы вообще хотела его отметить. Очень ровно и внутренне наполнено работает голосом артист», – поделилась с нашим ресурсом г-жа Огнева.

 

Милосердов поет партию дьяка, который занимается выбором царской невесты.

 

 

По сюжету оперетты Милютина он влюбляется в дочь воеводы Ксению. Постановщик режиссер Кирилл Стрежнев, по его признанию, немного сместил эпоху повествования, но в современность впадать не стал. Однако легкий намек на эротику в постановке есть. Присутствует сцена в бане, где девушки и юноши парят героя Владимира Миллера. Излишней откровенности эпизод лишен, но первую часть спектакля украшает.

 

Виталий Маевский
Фото: Максим Самылкин    

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru