Сезонный подъем

Как только на улице холодает и все начинают кутаться в теплые вещи, гадать не надо – быстротечная осень очень скоро сменится зимой. А что такое зима в Сибири? Это бесконечно увлекательные квесты проездов по дворам, лазанье по сугробам, выезды за город – и все это на автомобиле.

В такие моменты каждый согласится: высокий дорожный просвет и хорошая проходимость – то, что доктор прописал. Мы с вами «пробежимся» по кроссоверам, уже хорошо известным и зарекомендовавшим себя, но не теряющим актуальности благодаря фейслифтингу.

Suzuki SX4

Спорьте или нет, но это все же кроссовер сегмента С. Именно так его позиционируют сами производители. Совсем скоро обновленную версию можно будет купить у российских дилеров. Помимо нашей страны авто будет продаваться в Азии, на ­Ближнем Востоке, в Южной Америке и Оке­ании. В первый год планируется произвести и продать около 100 000 машин.
Автомобиль агрегируется бензиновым двигателем 1,6 литра и полным приводом нового ­поколения All-Grip. Длина кузова – 4300 мм, ширина – 1765 мм, высота – около 1580 мм.
Японцы говорят, что Suzuki New SX4 – для тех, кто ценит практичность, возможность почувствовать себя немного «внедорожником» и при этом не забывает про топливную ­экономичность.

Honda CR-V


Неоднозначная, но однозначно похорошевшая. Салон просторный, но заднее стекло настолько небольшое, что маневрировать без камер – задача для энтузиаста. Из плюсов можно отметить настраиваемость интерьера машины под водителя – широкий спектр удобных настроек позволит вам усесться поудобнее. Обращают на себя внимание отлично настроенные штатные тормоза и хорошая ­управляемость.

SsangYong Actyon

Вечно актуальный и дающий вторую жизнь моделям рестайлинг коснулся и Actyon. Осенью «кореец» будет доступен с новыми передними фарами и модифицированной задней оптикой. Изменились также противотуманные­ ­фары, ­капот, ­бампер и решетка ­радиатора.


Приятной новостью станет и то, что интерьер тоже подвергся изменениям. Новая приборная панель выполнена из другого пластика, а штатная мультимедийно-навигационная система ­теперь поддерживает CD/MP3 и DVD форматы, Bluetooth, iPhone DC, а ­также GPS.

По двигателю инженеры не разбежались: 2.0-литровый дизель eXDi 149 л.с., а также аналогичный по объему ­бензиновый.

Subaru Forester

Четвертое поколение кроссовера 2014 модельного года было тепло встречено критиками. В качестве основного плюса Forester ­многие ­отметили его простоту, чего так не хватало многим последним моделям концерна. Большие плюсы – обзорность (за счет широких окон), удобная посадка за счет больших дверных проемов и эргономики, не тесное пространство для задних ­пассажиров.

По заверениям разработчиков, 2,5-литровый оппозитный двигатель вкупе с трансмиссией-вариатором Forester’а потребляют около 9 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Еще один плюс модель получила по итогам краш-теста. Результат ­превосходен.

Mazda CX-5

Управлять ей действительно легко. Автомобиль для удовольствия. С учетом наличия новых 2,5-литровых двигателей с технологией SkyActive, которые прекрасно тянут «с низов», этот кроссовер рискует понравиться всем любителям динамичного передвижения в пространстве. Кроме ­того, модель стала одной из лучших в показателях экономии: 9,4 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Эргономика на уровне «просторно, все на своих местах», настройки и рычажки интуитивны и легко «читаемы». Эх, ей бы еще достойную шумоизоляцию, и CX-5 была бы неоспоримым фаворитом этого обзора.

Ford Kuga

Запомина­ющаяся реклама про открывание багажника ногой – безус­ловный плюс маркетологам компании. Однако, как многие из вас уже представили, владельцев новой Kuga легко можно будет отличать в толпе. Это будут люди с горизонтальной полосой грязи на джинсах или брюках.  Наши реалии диктуют свои суровые ­правила.

Тем не менее построенный на платформе семейства Ford Focus кроссовер хорошо управляется и обладает спортивным характером. Топливная экономичность модели на хорошем уровне вне зависимости от установленного на автомобиле варианта двигателя. 
Из минусов­ – двигатели больше двух литров довольно ­шумны, ­интерьер мог бы быть поинтереснее, а сиденья с тканевой обивкой, идущие в базовой комплектации, показали низкий уровень комфорта и невыразительную боковую поддержку ­пассажиров.

Toyota RAV4

Это обновление модели многие считают скорее «женским», чем «мужским». Более покатые линии,  измененная «плавная» оптика. В целом авто обязательно найдет свою целевую аудиторию: вспомните достаточно высокую популярность предшественника.
Определенно хороший ход – изменение конструкции задней ­двери ­багажника. Теперь она открывается вверх, а не вбок. Ложкой дегтя при обзоре модели стали наличие дешевых решений в интерьере авто и ­качество ­отделки.

Текст: Влад Белик
Фото: официальные интернет-сайты автопроизводителей

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru