Honda CR-V
Неоднозначная, но однозначно похорошевшая. Салон просторный, но заднее стекло настолько небольшое, что маневрировать без камер – задача для энтузиаста. Из плюсов можно отметить настраиваемость интерьера машины под водителя – широкий спектр удобных настроек позволит вам усесться поудобнее. Обращают на себя внимание отлично настроенные штатные тормоза и хорошая управляемость.
SsangYong Actyon
Вечно актуальный и дающий вторую жизнь моделям рестайлинг коснулся и Actyon. Осенью «кореец» будет доступен с новыми передними фарами и модифицированной задней оптикой. Изменились также противотуманные фары, капот, бампер и решетка радиатора.
Приятной новостью станет и то, что интерьер тоже подвергся изменениям. Новая приборная панель выполнена из другого пластика, а штатная мультимедийно-навигационная система теперь поддерживает CD/MP3 и DVD форматы, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS.
По двигателю инженеры не разбежались: 2.0-литровый дизель eXDi 149 л.с., а также аналогичный по объему бензиновый.
Subaru Forester
Четвертое поколение кроссовера 2014 модельного года было тепло встречено критиками. В качестве основного плюса Forester многие отметили его простоту, чего так не хватало многим последним моделям концерна. Большие плюсы – обзорность (за счет широких окон), удобная посадка за счет больших дверных проемов и эргономики, не тесное пространство для задних пассажиров.
По заверениям разработчиков, 2,5-литровый оппозитный двигатель вкупе с трансмиссией-вариатором Forester’а потребляют около 9 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Еще один плюс модель получила по итогам краш-теста. Результат превосходен.
Mazda CX-5
Управлять ей действительно легко. Автомобиль для удовольствия. С учетом наличия новых 2,5-литровых двигателей с технологией SkyActive, которые прекрасно тянут «с низов», этот кроссовер рискует понравиться всем любителям динамичного передвижения в пространстве. Кроме того, модель стала одной из лучших в показателях экономии: 9,4 л бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Эргономика на уровне «просторно, все на своих местах», настройки и рычажки интуитивны и легко «читаемы». Эх, ей бы еще достойную шумоизоляцию, и CX-5 была бы неоспоримым фаворитом этого обзора.
Ford Kuga
Запоминающаяся реклама про открывание багажника ногой – безусловный плюс маркетологам компании. Однако, как многие из вас уже представили, владельцев новой Kuga легко можно будет отличать в толпе. Это будут люди с горизонтальной полосой грязи на джинсах или брюках. Наши реалии диктуют свои суровые правила.
Тем не менее построенный на платформе семейства Ford Focus кроссовер хорошо управляется и обладает спортивным характером. Топливная экономичность модели на хорошем уровне вне зависимости от установленного на автомобиле варианта двигателя.
Из минусов – двигатели больше двух литров довольно шумны, интерьер мог бы быть поинтереснее, а сиденья с тканевой обивкой, идущие в базовой комплектации, показали низкий уровень комфорта и невыразительную боковую поддержку пассажиров.
Toyota RAV4
Это обновление модели многие считают скорее «женским», чем «мужским». Более покатые линии, измененная «плавная» оптика. В целом авто обязательно найдет свою целевую аудиторию: вспомните достаточно высокую популярность предшественника.
Определенно хороший ход – изменение конструкции задней двери багажника. Теперь она открывается вверх, а не вбок. Ложкой дегтя при обзоре модели стали наличие дешевых решений в интерьере авто и качество отделки.
Текст: Влад Белик
Фото: официальные интернет-сайты автопроизводителей