«Нас обвиняют в том, что якобы попасть в обновленный цирк теперь стоит дороже. Я всем рекомендую открыть наш сайт и увидеть, что мы оставили ровно те цены, которые и были. Один в один», – раскрывает секреты ценообразования директор Елена Агафонова.
Топ-менеджер убеждена, что те, кто заявляет о повышении цен на билетную продукцию, не в курсе, насколько цирковое искусство – дорогое удовольствие.
«Цирк – это 60 заезжих артистов, которые нужно размещать, платить им зарплату. Надо понимать, что это корма для животных, порядка 1 миллиона рублей. Это содержание штата, коммунальные услуги. Себестоимость программы, которая у нас только завершила работу, вместе с содержанием здания – это 17 миллионов рублей», – поясняет г-жа Агафонова.
Впрочем, директор Омского цирка не сетует на дороговизну. Г-жа Агафонова уверяет, что учреждение открывшееся буквально «с колес» отработало, что называется, «в плюс». Прибыль есть. Она могла быть, по ее словам, выше, если бы удалось заранее открыть продажу билетов, а также получить заказ на проведение, как в прошлые годы, губернаторских и мэрских ёлок.