– Кристина, расскажите о своей героине. Какая она?
– Мою героиню зовут Юля Кузьмина, она занимается баскетболом. Она – моя любимая роль. Прямолинейная, искренняя. Это человек, который идет к своей цели. Юля приехала в Москву с провинциальными замашками, чтобы добиться успехов в спорте.
– Чем вы схожи с ней?
– Не могу сказать, что я неискренний человек, но я не прямолинейная. Боюсь обидеть человека словами или поступком. Для меня это страшно. Я всегда имею свое мнение, но попытаюсь какими-то окольными путями, а не напрямую сказать. Юля может это сделать напрямую, и это здорово. Похожи мы темпераментом. Она, как и я, вспыльчивая, мы с ней можем натворить глупостей, а потом ходить и думать: «Зачем?». Наверное, этим и руководствовались люди, которые выбирали меня на роль.
– Нам известно, что вы никогда не занимались баскетболом, а ваша героиня играет, и поэтому вам пришлось научиться. Расскажите, чему еще вы научились во время съемок?
– Я никогда не думала, что я похожа на баскетболистку. Я всегда представляла, что я прекрасная Джульетта. А когда тебя утверждают на роль девочки, которая может ударить в нос и играет в баскетбол, то это шок. Для сериала мне пришлось заниматься баскетболом практически все лето. Думала, что это продлится дня три, мне скажут, как держать мяч и все. Но нет! Были тренировки по 4-5 часов в день, все по-честному, начиная с разминки, учили прыгать к корзине и вести мяч. Это было изнурительно, я думала, что мне сорвет нервную систему. А еще нам пришлось научиться не замерзать! Мы снимали сцены, когда на градуснике было ниже нуля, я в летнем платьице… Теперь мне кажется, я морозоустойчивая и могу поехать на север в купальнике.
– «Кризис нежного возраста» – это история о первой любви. А помните ли вы свою первую любовь?
– Было мне 15 лет. Это волшебные воспоминания, не такие, как у Юли Кузьминой, у которой парень не порядочный человек, который ей изменяет. У меня были отношения с прекрасным молодым человеком. Это было в Саратове.
– Вы говорите, Руслан Ягудин (молодой человек Юли Кузьминой) изменял Юле. А как вы относитесь к изменам в жизни?
– Я не понимаю этого. Если человек изменяет, значит, его что-то не устраивает в любимом человеке. А если что-то не устраивает, зачем тогда продолжать эти отношения. Я критично к этому отношусь, для меня это не приемлемо.
– Расскажите, как вам удалось получить роль? Слышала, что героиню искали долго.
– Когда я первый раз пришла на пробы, пробовалась на Шуру. Сказали, что я не подхожу, и предложили сыграть Юлю Кузьмину. Я еще подумала: «Зачем мне это надо? У меня единственный выходной, я учусь, меня все равно не утвердят, это первые пробы в моей жизни…» В итоге мне перезвонили и предложили попробовать еще раз. Опыта набираться надо, решила пойти. Когда мне сказали, что утвердили, я была в шоке. Я же видела девочек, которые приходили. Они и выше меня, и по телосложению больше подходят на баскетболисток. А я пришла на каблучках.
Потом, когда разговаривали с режиссерами, я спросила: «Почему я?» А они мне сказали, что взяла темпераментом. Причем я не очень поняла, где успела его проявить. Наверное, когда у меня что-то не получалось, я бесилась, мы выходили с Русланом на улицу, он был уже утвержден, и говорил мне: «Кристина, у тебя все получится». Может быть, в этот момент заметили во мне нотки Юли.
– Кристина, кроме съемок в кино, вы также играете в театре. Что вам ближе, театральная роль или кино?
– На данный момент я не играю в театре. Я играла, когда училась. Мне интересно и то, и другое. Театр – это больше твоего слова и творчества, чем на съемках. Я с удовольствием начала бы снова работать в театре и продолжала бы сниматься в кино.
– Вы сказали, что для вас Юля Кузьмина – смелая роль. В трейлере были замечены достаточно откровенные сцены. Не пугало ли вас это, когда вы соглашались на роль?
– Когда я прочитала первую серию и увидела «словечки», причем ни для кого не секрет, что в жизни подростки так и общаются, предлагала заменить их. Но мне ответили, что так надо. Роль смелая, не потому что там откровенные сцены, поцелуи, а потому что Юля – яркий персонаж, у которого свои заморочки, которые нужно было сыграть так, чтобы это не казалось странным, а было органично.
А по поводу сцен, было неловко очень. Потому что с Темой, который играет Канина, у нас была постельная сцена в первый день нашего знакомства. Я на обеде не могла смотреть человеку в глаза, было жутко неудобно. Хотя, понимаешь, что это все съемочный процесс и не правда.
– Кристина, а на что вы готовы ради роли? Кто-то, например, наголо бреется, кто-то чему-то новому учится. На что вы никогда не решитесь?
– Все зависит от роли. Если это интересно для меня как для актрисы и я такого никогда не делала, то я могу и налысо побриться и тату на всю спину набить. Сейчас мне не приходит в голову то, чего бы я сделать не смогла. Наверное, воспользоваться связями. Но в плане внешности я могу поправиться, похудеть, если мне это интересно и я увлечена. Могу даже научиться ходить по канату.
– Есть ли у вас кумиры среди актеров? На кого вы хотели бы быть похожи?
– Из современных актеров нет. Но есть любимая Одри Хепберн. Лайза Минелли.
– У вас есть фан-группа в социальных сетях. Пишут ли вам поклонники, дарят ли подарки? Узнают ли на улице?
– Когда вышел мой первый фильм, с утра у меня было больше 100 сообщений. И было неудобно людям не отвечать. Целый день я провела за тем, что отвечала всем «спасибо большое». Потом я поняла, что на это уходит много времени и люди хотят продолжать общение, но у меня его нет, чтобы со всеми знакомиться. Я человек, который выбирает людей, окружает себя ими и редко приближает к себе кого-то нового, поэтому знакомство в социальных сетях и дружбу не признаю. Я закрыла свои аккаунты, и мне могут писать только друзья. Но сейчас ажиотажа по мне нет. Иногда пишут в фан-группе, я захожу, читаю, мне приятно. На улице пока не узнают, фотографироваться не подходят. Наверное, нужно будет учиться, как себя при этом вести. Пока я себе этого не представляю.
– Как вообще вы относитесь к известности?
– Если человек известный, значит, он востребованный, людям нравится то, что он делает. С одной стороны – хорошо. С другой – это ограничивает твою свободу, и ты уже не можешь пойти в бар, в парк. Кто-нибудь подойдет, заметит, сфотографирует.
– В одном из интервью вы сказали, что у вас не хватает свободного времени. Но если вдруг частичка времени появляется, на что вы ее тратите? Как вы отдыхаете, расслабляетесь?
– У меня сейчас больше свободного времени, так как я закончила театральный колледж, который занимал все мое время, помимо съемок. Так как я не высыпаюсь, то основную часть свободного времени сплю, потому что я ненавижу недосып, становлюсь вареной, раздражительной и ничего не понимаю. Но остальное время провожу или с родителями, или молодым человеком.
Я люблю путешествия! У меня есть мечта – сесть в машину в Калининграде и проехать всю Европу до Испании. Для этого я буду скоро сдавать на права. Последнее место, где я была – Варшава. Я раз 7 была в Испании, у меня там бабушка живет. Когда есть возможность, обязательно еду отдыхать, часто с подругами. Я верю в женскую дружбу! У меня есть настоящие подруги. Нас четверо, мы однокурсницы. Часто собираемся, проводим время вместе и называем себя «Нимфы наяды».
– Есть ли у вас роль мечты?
– Я хочу многого. Определенных проектов нет. У меня есть свои роли мечты: Бони («Бони и Клайд»). Также есть замечательная пьеса «Варшавская мелодия» на двух персонажей. Елена – это абсолютная роль моей мечты. Сколько уже было попыток воплотить ее на сцене, и постоянно мне что-то мешает. Еще что-то вроде «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн. Также я бы сыграла 108 каких-нибудь странных необычных девочек. А вообще ролей мечты очень много, потому что у меня еще не такой огромный опыт, я еще многого не сыграла, и сейчас я мечтаю обо всем – от бомжа до светской львицы.
– Сериал «Кризис нежного возраста» про подростков. А какой вы были в этом возрасте?
– Непростым подростком. Меня постоянно пытались отчислить из школы, то за поведение, то за оценки. Я периодически уходила из дома, на полчаса, на час, как получится. Ухожу, замерзну, прихожу домой. Маму часто вызывали в школу. Мне было все равно. Я занималась танцами, у меня было много друзей. И мне было до всего дело, кроме как до учебы. Мне это никогда не нравилось, раздражало. Я эпатировала публику в школе. Для меня школа была временем тусовок: пришли, посидели, поболтали и разошлись по домам.
– Кристина, какими танцами вы занимались?
– Изначально и на бальные, и на гимнастику ходила, везде, куда можно было попасть, а потом пошла на современные. У нас была хорошая преподаватель, и даже когда я училась в колледже, все спрашивали, откуда у меня такая растяжка. Потом пошла на хип-хоп. У меня не особо получалось, потому что 9 лет танцевала «на носочках». Потом я занималась дэнсхолом и регги. До поступления в колледж я танцевала. Думаю, нужно снова возобновить занятия.
– А в шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ не хотели бы принять участие?
– Танцую неплохо для среднестатистической девушки. У меня хорошая растяжка и неплохая пластика, но «фристайлить» я не умею. Я танцую для себя, чтобы уметь двигаться.
– В фильме «Выпускной» вы играли романтичную особу, которой нравятся розовые платья, а в «Кризисе» вы, наоборот, бойкая спортсменка. Что вам нравится больше? Какая вообще вам одежда нравится? Какой у вас стиль?
– Я только начинаю искать себя в этом. Люблю Земфиру, поэтому периодически хожу во всем черном. Из-за того что у нас в колледже был спектакль по Борису Рыжему, это поэт 90-х, мы начали искать одежду из 90-х и 80-х, и в итоге в мой гардероб перекочевало множество вещей из этих времен. Долгое время я ходила в огромных свитерах, джинсах на поясе, в юбках. Сейчас я стараюсь быть более женственной. Юля Кузьмина вообще странно одевается. Супероблегающее платье, в котором ты не можешь дышать – это вообще не мое.
– Как у вас родилась мечта статья актером? Кем вы хотели стать в детстве?
– Я сидела у своей бабушки, мне было около 4 лет, смотрела фотографии, наткнулась на фото, где моя мама маленькая в париках, костюмах. Бабушка рассказала, что мама занималась в театральном кружке. В итоге меня отвели в театр, мне очень понравилось. Я заучивала наизусть сказки, мультики, и везде, будь это день рождения или поминки, я вставала на стульчик и рассказывала. Иногда я одна разыгрывала представление. Так что мой выбор еще в раннем детстве был предрешен.
(16+)
Фото: ТНТ