С сибирских просторов в американское гетто

Как из обычного сибирского парня превратиться в настоящего музыкального дилера для Snoop Dogg'а, рассказывает участник команды продюсеров Diamond Style, ответственной за музыку «нетленки» Тимати «Давай, до свидания», Алексей Полищук.

Алексей Полищук — один из основателей музыкального лейбла Diamond Style. Детское увлечение хип-хоп культурой со временем переросло в профессию. Сегодня команда, в которой работает Алексей, заключает договоры о музыкальном сотрудничестве со звездами российской и мировой сцены. Помимо поставки качественного саунда наш герой ведет активную деятельность в качестве диджея, услышать его сэты можно в омских клубах.

«Основным, но отнюдь не единственным направлением для меня является хип-хоп. С ним я познакомился лет 10 назад, тогда эта культура как раз начала набирать обороты в нашей стране. Хип-хоп, брейк-данс, граффити — этим пытались заниматься все. Я не стал исключением и еще в школе начал читать рэп. До сих пор помню свои ощущения от своего первого трека: записали поверх какого-то материала на пленке на внешний микрофон магнитофона. Я ходил такой счастливый — раздавал всем кассеты со своим дебютом. Последние четыре года рамки моих музыкальных предпочтений расширились — мне интересна музыка в стиле Techno, House, Dubstep, Chill, набирает обороты новое направление EDM Trap, пробую себя в Drum'n'Bass музыке».

«Свой первый инструментал я продал классе в 9-м или 10-м, это было очень круто, тогда связался с русским парнем из Израиля, который за 750 рублей купил мою музыку. В этот момент я понял, что могу зарабатывать на этом деньги. В России довольно забавная ситуация в этом отношении, музыканты делятся на два основных типа: те, кто просто не умеет продавать свой продукт, и те, кто считает это зазорным, так как они «творческие личности. Я работаю в команде из четырех человек. Diamond Style — это я, Сергей из Москвы, Роман из Томска и Саша из Кургана. В таком составе мы начали продвигать свою музыку на западный рынок. У них очень интересная система, которая в нашей стране пока приживается с большим трудом.

В сети интернет есть несколько площадок, на которых музыканты размещают свои инструменталы. На этих ресурсах музыканты, артисты ведут поиск музыка для своих песен, а также работают так называемые AR-менеждеры, которые профессионально занимаются поиском музыки для больших артистов лейблов, за которыми закреплены. Когда они находят что-то стоящее, то приходят с этим предложением к артисту, а там уже начинается или не начинается процесс подписания договора. В один момент Diamond Style стал занимать ведущее место на таких площадках. У нас было очень много коннектов, вплоть до лейбла 50 Cent, с которым все сорвалось буквально в последний момент. А сейчас, насколько мне известно, уже практически готово несколько треков Snoop Dogg'а, в которых использована наша музыка».

«Если на хостинге YouTube в поисковике «забить» Diamond Style Productions, то можно найти кучу артистов иностранных, которые записали свои трэки на наши инструменталы. Например, мы совершенно случайно узнали, что одна стебная американская команда Krispy Kreme, которая собирает миллионные просмотры, пишет свои треки практически исключительно на нашу музыку. Продажа музыки за рубежом и в России — разные вещи. Там покупают права на музыку, которые, в свою очередь, делятся на эксклюзивные (от 1500 долларов) и неэксклюзивные (от 20 долларов). Второй тип может быть продан неоднократно разным людям, так как в Америке, например, чуть ли не каждый второй мечтает стать артистом, то спрос на такой продукт очень большой. В нашей стране зачастую даже договор не подписывается».


Krispy Kreme                          5sta Family                         

«После того как мы стали популярны среди западных исполнителей, нами неожиданно заинтересовались и российские артисты. Сейчас плотно сотрудничаем с продюсерским центром Black Star, где главенствует Тимати. Уже вышло несколько треков Тимура (Тимати — ред.), к которым музыку написали мы, к ним относится и спонтанный проект «Давай, до свидания!». Также работали над первым альбомом L'one, который совсем недавно отыграл концерт в Омске».

«Я берусь практически за любую работу. Дело в том, что не все готовы платить за чужой труд. И я не согласен с выражением, что художник должен быть голодным. В этой сфере у меня есть определенный статус, гарантии качества, как правило, люди, которые ко мне идут, полностью доверяют моим профессиональным навыкам. Я работаю в разных направлениях: от хип-хопа до поп-музыки, как-то даже записывали оркестровку для детского хора. Последняя нетипичная для нас работа — это заказ канала «Россия 24» на подборку музыкального материала. Они как раз приобретают не эксклюзивные права на музыку».

Марина Грудинина
Фото: Юлия Саютинская

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru