Официально Новый год наступил в 20:47 с Новолунием, и празднование будет продолжаться еще сутки. Церемония началась молитвой, а завершилась небольшим фуршетом из кошерных блюд. Обстановка в синагоге достаточно скромная, если не сказать аскетичная. Обещанный новогодний фуршет оказался несколькими расставленными в метре друг от друга пластиковыми тарелочками с немудреной закуской: корейской морковкой, свеклой и бутербродами. Но никого, в том числе миллионера Фридмана и топ-менеджера Ротберга, это не смутило.
Молитва для мужчин и женщин проходила на разных этажах: места для мужчин были внизу, для женщин – на балконе. На фотографа Юлию Саютинскую, которая оказалась «в партере» среди мужчин, сверху кидались недружелюбные женские взгляды: то ли потому, что не положено, то ли потому, что тоже вниз хотелось.
Директор Музыкального театра Борис Ротберг посетовал, что забыл дома кипу, и не хотел без нее фотографироваться. Ему пришлось довольствоваться одной из «общественных» кип, которые заботливо разложены у входа. Что, впрочем, не слишком гигиенично.