Заметим, что эта постановка по произведению знаменитого Иоганна Штрауса не идет на сцене Московского театра оперетты, но в силу малой населенности и мобильных, весьма скромных декораций активно играется на площадках первопрестольной. Как видим, и в провинции тоже.
Спектакль все равно значится в репертуаре весьма брендового коллектива, так как заняты в нем солисты и балет труппы, а ставила его известная московская опереточная примадонна Инара Гулиева, которая появилась на сцене в роли мамы главного героя. Именно ей и не повезло исполнить помимо музыки свой дуэт с еще одним весьма популярным в советские годы артистом оперетты Виталием Мишле.
Спектакль в омском концертном зале шел под фонограмму «минус один», то есть артисты гастролируют без оркестра, что весьма удешевляет их поездки. Это не сказывалось бы и на качестве исполнения, но фонограмма записана для голосовых данных, которыми на данный момент весьма взрослые солисты Гулиева и Мишле не обладают, вот и получилось, что «задохнулись» заслуженная и народный.