В субботу в «Ангаре» за час до концерта уже собралась толпа желающих попасть на концерт «Ночных снайперов». Внутрь зрителей не пускали, так что коридор был полностью забит людьми. В зал же («небольшими порциями», как сказал охранник) начали пропускать минут за двадцать до концерта.
Первая партия страждущих заняла места у сцены, передавая друг другу заготовки для флешмобов (воздушные шары, листы бумаги с надписями, мыльные пузыри) и инструкции, когда и что делать. Кстати, кроме студенток и школьниц впереди было довольно много взрослых мужчин, которые в ходе концерта подпевали и вскидывали руки.
С опозданием, вызванным, видимо, тотальным несовпадением с графиком (напомним, что на дневную встречу певица также опоздала; кстати, прямо перед саундчеком Диана дремала в гримерке) на сцену вышли музыканты, начав играть «Интро». На экране сзади сцены появились крупные черно-белые изображения Арбениной, поющей: «Прячься, времени мало, прячься, пока не поздно…» Зал буквально взвыл от избытка впечатлений. Когда композиция завершилась, певица вышла на сцену в том же шарфе, что на фотографиях к выходу альбома «Выживут только влюбленные». После следующей песни, «Джаггер», заиграли «Шагай» (кстати, в свое время премьера этой песни состоялась именно в Омске). И на припеве «Говори мне слова» зрители сказали свое слово – вверх взмыли плакаты с надписями «Шагай», «Живи», «Дыши», «Люби». Диана отреагировала улыбкой и кивком. На «Наотмашь» поднимали бумажные сердца, которые, кстати, были дефицитом – всем желающим участвовать их не хватило. Арбенина меняла гитары, садилась за клавиши, оставалась только с микрофоном. Музыка лилась, в некоторые моменты певица подбегала к краю сцены, наклонялась с гитарой, будто выплескивая ноты прямо в зрителей. Известно, что концерты – это всегда обмен энергией, исполнитель получает очень много из зала, но и зрители ощущают отдачу. В этот раз обмен был явно равноценным, от восторженных криков вокруг уши закладывало больше, чем от музыки.