«В нашем мире люди сильно привязаны к определенным вещам, поэтому «очеловечить» их не так уж сложно, – рассказывает фотограф сайту basic-magazine.com. – Я попросила каждую модель придумать цитату, которая, по ее мнению, наиболее глубоко отражает суть и стиль того автомобиля, который она будет изображать».
Самое интересное, на взгляд Виктории, было объединить моду с функциями автомобиля. Она отмечает, что много времени ушло на проработку деталей и различных нюансов. В итоге джип Wrangler предстал в виде женщины Индианы Джонса, Ferrari – роскошной, сексуальной брюнетки, а Rolls-Royce Phantom – шикарной, гламурной дивы.
Отметим также, что ее прошлые работы обрели большую популярность в Интернете.
Фотопроект «Если бы браузеры стали девушками». Виктория Пашута.
Фотопроект «Если бы социальные сети стали парнями». Виктория Пашута.