Организаторы фестиваля, проведение которого намечено на 10-12 октября, начали подготовку к мероприятию, в очередной раз решив поменять его фирменный стиль. В текущем году присоединиться к этому процессу смогли и простые горожане.
На три дня в холле ТК «Континент» были размещены специальные баннеры, на которых любой желающий мог поделиться мыслями о том, что же пора сделать в Омске (для себя, для окружающих, для города).
Организаторы обещают, что в этом году фирменный стиль будет представлять собой коллаж из пожеланий омичей. Авторы смогут увидеть свои «автографы» на наружной рекламе, на сайте, в полиграфических материалах, рекламирующих фестиваль.
В итоге, жители города решили, что пора уже начать любить свой город, делать дороги, развивать спорт, добавить зелени, достроить аэропорт... В общем, высказылись, в основном, о наболевшем.