Давние друзья - известные омские бизнесмены Дмитрий Шадрин и Виктор Шкуренко - почти год назад решили попробовать себя в совершенно новом виде бизнеса и создали сайт знакомств совместно с третьим компаньоном - директором по маркетингу «ТД Шкуренко» Андреем Шаркеевым.
Красивый и удобный сайт Jollyday обошелся бизнесменам в 100 000 рублей, но для успешного продвижения этого оказалось недостаточно: по словам Андрея Шаркеева, для раскрутки такого проекта потребуется не меньше миллиона долларов. К тому же на «брачном» рынке уже есть очень сильные игроки - Mamba, LovePlanet, Topface и другие, среди которых Jollyday оказался в положении «магазинчика у дома», вынужденного конкурировать с крупными сетями.
Сейчас сайт Jollyday работает и даже имеет уже неплохую базу (больше всего пользуются популярностью анкеты девушек с графами «сексуальные отношения» и «ничего серьезного»), но бизнесмены все равно планируют его продать.