Среднестатистический русский человек, далекий от мира моды, увидев подобную картину на улице, придет в искреннее замешательство, если не сказать больше – разразится надменным хохотом. Сумка из полипропилена неизменно ассоциируется у нас с такими локациями, как рынок, оптовка или базар. В ней в Россию из Поднебесной привозят абсолютно все товары, начиная от 3-4 скомканных вместе норковых шуб из «чебурашки» и заканчивая сотнями утрамбованных псевдоайфонов.
Однако делать выводы о бедственном финансовом положении и тем более отсутствии вкуса «несчастного» владельца одежды, якобы перешитой из хозяйственной сумки, было бы преждевременно. Тренд, подхваченный самыми влиятельными французскими и итальянскими домами моды, бьет по карману даже тех, кто не задумывается о росте цен на бензин и молоко.
Впрочем, китайский баул уже не в первый раз вдохновляет дизайнеров всего мира на подобные эксперименты. Еще в 2006 году креативный дизайнер Louis Vuitton Марк Джейкобс признался, что создал коллекцию, находясь под азиатским влиянием. В мае модный дом устраивал показ моделей в Токио, и именно там Джейкобсу в голову пришла идея дать баулу новую жизнь.