Еще утром 14 июля завлит гастролеров Лада Шебеко опровергала информацию о том, что соблюдение траурного этикета, который рекомендует отказаться от развлекательных мероприятий учреждениям культуры, тем более государственным, помешает коллективу порадовать омичей своей версией Гоголя на главной театральной сцене города в Академической драме.
Первое впечатление: разве можно классикой помешать трауру. Оказалось, очень даже. Правда, безудержного веселья в зале, который до отказа набила публика, не было, но лишь потому, что действо оставляло желать лучшего. Главный акцент штатный режиссер Норильского театра Тимур Файрузов в своем видении знаменитой повести Гоголя сделал на эпизоде, в котором Солоха, мать кузнеца Вакулы, прячет своих многочисленных ухажеров в мешках.
Этот момент был если не самым продолжительным по времени, то одним из самых запоминающихся. Как результат увиденное, скорее, напоминало оперетту. Тем более что артисты Заполярного театра периодически еще и пели. Неплохо, надо сказать. Однако, действо от этого ничего не приобрело. Получалось, как в той присказке - мухи (в смысле песни-колядки) отдельно, котлеты (читай сама по себе драматическая игра артистов) отдельно.