На соревнованиях по дрэг-рейсингу в Омске гонщиков развлекали тверк-танцами

Девушки, объективно выглядящие ровесницами знаменитых «пчелок» из Оренбурга, показали столь же откровенный танец гонщикам (ФОТО + ВИДЕО).

 

Вчера, 8 июня, на территории аэропорта «Омск-Федоровка» прошел открытый Кубок Сибири по дрэг-рейсингу. В перерывах между заездами зрителей и гонщиков радовали различные развлекательные номера, не обошлось и без модного нынче тверка, ставшего актуальным после выступления ансамбля в Оренбурге.

 

     

 

Напомним, что 12 апреля на YouTube была размещена видеозапись. В ролике более десяти несовершеннолетних девушек в коротких юбках и полосатых майках танцуют танец в стиле тверк, который назван «Пчелки и Винни-Пух». Многие комментаторы были возмущены, что откровенный танец исполняют дети, а некоторые пользователи сравнивали расцветку костюмов с георгиевскими ленточками.

 

 

Минувшее воскресенье в Омске продемонстрировало, что и в нашем городе есть, чем «тверкнуть» - участницы развлекательной программы на открытом Кубке Сибири по дрэг-рейсингу из танцевального коллектива «Adore Dance».

 

 

Девушки, в отличие от своих «знаменитых коллег», не стали делать выступление тематическим и просто станцевали свой неоднозначный танец. В отличие от школьниц из Оренбурга, возраст танцовщиц из Омска определить не удалось. Впрочем, на фото некоторые из них смотрятся явно моложе 18-и лет.

 

 

С другой стороны, аккаунт Instagram одной из участниц повествует и о поездках в другие города, походах в кальянные и выступлении в клубе «Ангар», что явно было бы проблематичным при недостижении ими совершеннолетия.

 

 

 

 

 

Впрочем, и без тверка на Кубке хватало полураздетых девушек — короткие шорты и лифы причудливых форм были не только у девушек из «Adore Dance».

 

 

 

   

 

Игорь Киборгов

ФОТО и ВИДЕО: Максим Самылкин

 
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Фифочка08.06.2015 17:59:38
Ха, комментарии стирают, где пишут, что девки страшные и стремные. Некрасиво со стороны редакции.
0
ольга08.06.2015 18:10:46
танцевать научитесь, а то все туда же, потрясти ТАК задницей много ума не надо
0
артос08.06.2015 18:12:09
Циллюлит - эталон красоты для бк.
0
Елло08.06.2015 18:52:12
Кто в лес кто по дрова,никакого синхрона.Оренбургские трясогузки и то позавиднее смотрелись
0
Антон08.06.2015 19:24:44
Негармоничный и плоскожопый вариант танца. Это объективно.
0
Фифочка08.06.2015 19:50:43
А нет, не стирают))) Только первые несколько удалили.
0
344408.06.2015 20:05:25
На первых двух фото з..ницы просто комичные. "Фитнес-клуб? Не... Не слышали..."
0
абра-кадабра08.06.2015 20:22:35
Положа руку на сердце, хочется заметить, что попы не айс. И еще: очень жаль юных дев, которые с чувством превосходства в глазах беззастенчиво вываливают все на показ. Девочки,мужчины ценят в женщине загадку, а вашем случае даже голову ломать не над чем.....
0
Ольга08.06.2015 20:27:17
Оренбургские пчёлки отдыхают...! Опять Омск "прославился"!
0
арт08.06.2015 20:39:27
абра-кадабра, эту "загадку" еще надо долго в тренажерном зале оттачивать, чтоб она приобрела товарный вид. Хотя для толстопузых обрюзгших пивососов-омичей - и так сойдет
0
Светлана08.06.2015 20:56:18
Арт "Наприседала" насмотрелся? Девчонки если пару годиков тверком позанимаются, то тоже ничего станут.
0
воспитатель08.06.2015 21:21:27
Надеюсь,всех этих страшил арестовали.Просто разгул госдепа какой-то.
0
Vlad08.06.2015 21:44:07
Назовите меня хоть ретроградом, хоть ханжей, хоть невеждой, но это - блинство неприкрытое!
0
Маша08.06.2015 21:50:58
Конкретный разврат, причем малолеток. Это кадры для педофилов и сутенеров?
0
Romashka08.06.2015 22:35:05
Люди, это что?? Девушки предлагают себя широкой публике?
0
яяяя08.06.2015 23:29:49
а где верблюжьи лапки???
0
Ягодка08.06.2015 23:52:51
Вот это ножища! Лодыжки такие, рабоче-крестьянские!
0
AND5509.06.2015 00:15:51
Я сначала было (не посмотрев видео) подумал что да поди не так всё ужасно, как пишут в комментах..
посмотрел.
ан нет, ужасно.
0
Андрей09.06.2015 00:30:51
Вам только вот по обсуждать женские попы? Уважаемая редакция. Я организатор данной культурной программы. Вы вот только вот такое пишите или все таки может о хорошем можете? Можете не публиковать мой отзыв. Но я крайне в вас разочаровался. Это был нормальный танец и никого он не смутил. А концентраторам советую поубавить свой пыл. Так как танец был вполне культурный в отличие от пчелок или как их там. То что касаемо номера это был культурный номер. То что касается того что на видео, это была просто импровизация не запланированая. Лучше бы написали о том как прошли гонки, а не о том, как кто-то станцевал не запрещенный танец. Повторяю не запрещенный. Как дети себя ведете и считаете, что это эксклюзивная новость)))
0
Андрей09.06.2015 00:33:42
И к слову. Участницам было по 18 лет. Если вы хотели написать статью хорошую, то зашли бы в палатку организаторов и нашли бы меня. Я бы вам про всех все рассказал. А вы как красавчики выдернули якобы крутую новость и написали. Нормальные СМИ так и сделали. И я про другие коллективы успел рассказать, а вам лишь бы желтуху сюда написать.
0
Некто09.06.2015 01:10:09
Куда блювать ???
0
Огонь09.06.2015 02:23:18
Как чудесно что здесь столько фитоняшек ,которые бежали из фитнес клуба на своих тонких,аристократичных лодыжках ,чтобы скорее умостить свой накачанный зад на стул и пообсуждать девушек,которые хорошо сохранились ,и даже возможно постарше тех,кто оставляет здесь столь высокоинтеллектуальные комментарии,вместо того ,чтобы оценить мероприятие в целом ,или просто прогуляться на свежем воздухе.а если всё же кого то заинтересует номер,который изначально имел место быть в культурной программе,вы можете посмотреть его здесь http://vk.com/alexandrina_twerk_vogue. А так же всю интересующую вас информацию .К сожалению ,редакция этого замечательного сайта не предоставила профессиональной съемки номер ,поэтому придется ограничиться любительской съемкой .
Всем мира,люди!))
0
Евгений Алдаев09.06.2015 03:47:19
А что кроме этих девушек больше не кому было танцевать? Не, ну это тоже в принципе не плохо.
0
Pukin09.06.2015 08:45:16
Андрею: никакой импровизации с показами такой направленности не должно быть на культурных мероприятиях, в стрип-клубе пожалуйста, а так нет, наказать импровизанток!
0
Mari09.06.2015 09:07:28
Какое общество- такие нравы! Разврат и блинство- норма жизни! Виктория Боня- звезда глянца и эталон малолеток! Полуголые дивы шоу-бизнеса- предел мечтаний! Какое счастье, что не моя дочь в этих стройных рядах современных блудниц!!! Слава Богу, что воспитали сыновей с правильным вкусом! Ханжой себя не считаю. Все человеческое не чуждо, но предел сему определён. Жаль, что нынче не своим делом занимаются такие Андреи, без вкуса и совести.
0
12309.06.2015 09:25:23
Ханжество провинции зашкаливает...
0
СДД09.06.2015 09:36:55
Вполне симпатичные девушки. Если кому-то кажется, что они не ровня Кончите Вурст, то это дело вкуса. Надо учитывать какая публика была на мероприятии. Уверен, что им и девушки и их танец понравился. Думаю, что если девушки с такими фигурами оденут вечерние платья и придут на любое так называемое светское мероприятие, то там мужики про всех своих "светских львиц" забудут.
0
пепелац09.06.2015 10:01:05
девчонки красивые, танец так себе, количество ханжей и троллей на единицу сайта превышает все ГОСТы
0
Демина Ксения09.06.2015 10:09:55
Ребята, это полный *! Толстые, страшные жопы, которым апплодируют!
Организаторы и комментаторы просто полный отстой!
Лучше аэропорт перенесите на Фёдоровку, чем вот это *устраивать на взлетной полосе!
0
Андрей09.06.2015 10:09:57
Кого наказывать? Какой стрип-клуб? Вы думаете что говорите? в стрип клубе движения похлеще намного и к тому же костюмы. Точнее отсутствие их. Девушки готовились к выступлению. Еще раз повторяю. Можете запросить мои данные и я вам скину номер который был на самом мероприятии, все в пределах разумного, костюмы хорошие, не открытые. Ваш интерес к данной теме только подтверждает вашу позицию о разврате и мысли дурные. Может мы еще давайте вспомним как ведущий девушку назвал в конкурсе? Те кто там был знает. И тоже наше общество как всегда нашла пошлятину в его словах и раскритиковало. И то честно говоря, единицы. Как в прочем и здесь. Приехали бы на гонки да посмотрели какая огромная работа была произведена, а не раскритиковали девушек за движения. По телеку не такое показывают и все молчат. А тут все решили вдруг зацепиться за девченок.
0
Андрей09.06.2015 10:10:20
Наша желтая пресса как всегда не обошла нас стороной. Кубок? Гонки? Крутые выступления всех коллективов? Зачем? Мы напишем, что якобы несовершенно летние девушки танцевали ТВЕРК! И что??? Студия танцев серьезная. Номер подготовлен был отлично и пошлятины ни в костюмах ни в танце не было! Девушкам всем больше 18 лет! При чем тут пчелки? Или тверк запретили по закону? Это есть танец и точка. Наша желтая пресса как всегда не стала спрашивать у меня ничего о других коллективах, не зашла в палатку с организаторами, а просто нафотали, то что им нужно и сбежали поджав хвост. И кстати за клевету, есть статья. То что на видео, импровизация, номер сам видимо решили не выкладывать, так как он нормальный и не подходит для этих ребят. Так что вывод один. Полное разочарование в этом СМИ, которое пытается накрутить себе репутацию за счет якобы оригинальной новости! Лучше бы написали о гонках или о других коллективах. Нормальные СМИ советуются прежде чем написать что-то. Противно и подло.
0
PIGMAN209.06.2015 10:12:09
Как много в нашем городишке немощных "старых *",неудовлетворенных теток, и инструкторов по танцам (они то танцевать умеют).
0
Андрей09.06.2015 10:16:31
Мари? Я не своим делом занимаюсь? Я организатор крупных мероприятий уже около 6-7 лет. И свадьбы и чего только не провожу. Это вы не тем делом заняты, обсуждая тут проблемы Омских поп. Самим не стыдно? Если бы я был мальчик с двора, который позвал только развратные коллективы на мероприятие, то это другое дело. Вы сначала узнайте что я сделал и чего добился прежде чем рассуждать сидя на диване и почесывая за ухом. А если у вас голова на месте, в чем я не сомневаюсь, то вы не будете поддаваться на проделки нашей прессы. С целью зацепить себе рейтинг. Все верно сказал? Я за каждого из коллективов могу постоять горой и дать вам 100 фактов их правоты и культуры. Каждый коллектив многочисленный победитель батлов и фестивалей. Это не девочки со школьной дискотеки. Разницу чувствовать тоже нужно.
0
Демина Ксения09.06.2015 10:21:59
Уберите, пожалуйста, эту мерзость! Не позорьте и без того это позорный город!
0
Демина Ксения09.06.2015 10:24:07
Ребята, это же полный *! Неужели нет ничего красивого в этом городе!? Уберите эти страшные жопы!
0
Демина Ксения09.06.2015 10:28:44
Кривые организаторы, дурные комментаторы и пять страшных кобыл - это то,что в Омске назывют эксклюзивом! Шикарный город!
0
Журналист09.06.2015 10:59:06
У этих девочек всё из головы переместилось в попу. Увы. Показывайте чаще, тогда никто и смотреть не будет Запрет - это реклама
0
Андрей09.06.2015 11:12:22
Оооо. Ксения за языком следите) Кривые организаторы) Вы тут самая ровная видимо. Поток Омских недовольных пошел в гору. Вы за детьми своими следите, а не чужие попы обсуждайте. Как дети. Еще раз разочаровался в Омичах которым важно обсудить попы. Чем посмотреть на свое поведение. Грубить и засирать людей каждый горазд. Дорогие бюрократы. Мне тут больше делать нечего. Вам бесполезно что-то доказывать. Мы только языком тра-ля можем. Поэтому удачи вам)
0
Елло09.06.2015 11:31:51
Целюль надо прокачать конечно,а так местечково как в любом уездном городишке
0
Шокированный гость09.06.2015 11:40:27
Видео конечно полный провал!
0
PAPAraZZii09.06.2015 12:03:57
Фотографу руки оторвать)) даже в самом стремном месте можно отличный сделать фотоотчет. Если рукожоп - то это диагноз) Учитесь ловить в плохом хорошее.. все ноют, что все плохо.. разберитесь в себе и это решит все проблемы.
0
Маша09.06.2015 12:10:20
Андрей, напишите свою фамилию, чтоб я, не дай Бог, на свою свадьбу вас не \"заказала\". смотрела видео и ужасалась... зачем эти уродские движения жопами... кашмааар)))) движений никаких больше нет что ли? что мешало одеть шорты из под которых не вываливается жопа? фу. верх пошлости и безвкусицы.
0
PIGMAN209.06.2015 12:19:51
Маша, я вижу свадьба Вам уже не поможет, да она Вам и не грозит ...
0
Андрей09.06.2015 12:32:23
Маша. Вы умеете подразделять мероприятия на концепции? Свадьба одно. Фестиваль другое. Корпоратив третье. Детский праздник четвертое. Не подумали что везде разные артисты и музыка к примеру? Все подбивается под концепцию мероприятия. В числе моих клиентов крупные организации как Торговый Центр Континент к примеру. И что? Вы думаете я туда на детский праздник поставлю такой коллектив? Вам лет сколько что судите по 1 танцу орагнизатора не разобравшись даже, что концепции подразделяются на десятки видов! А теперь в гугл вбейте ТВЕРК и почитайте что это стиль танца. Если уж совсем вам лень, я вам расскажу откуда он берет свои корни. Вот прежде чем писать что-то, думайте. Вы лучше мне свою телефон чтобы я вам рассказал или скинул куда-нибудь свои проекты и мероприятия. Чтобы у вас не было сомнений больше и чтобы не писали тут чернуху. Мне поверьте есть что вам ответить еще на сотню ваших доводов. В мире этим танцем занимаются тысячи людей. Имейте совесть и лучше лишний раз помолчать.
0
Андрей09.06.2015 12:37:48
А насчет движений...есть. В номере который показывали ребята очень хорошие движения есть и не только попой, за которой вы только и следите. Могу скинуть вам лично. И так на заметку. Что вы все придираетесь к попе? Она не голая. Чаще всего придираются люди у которых комплексы по этому поводу. Может быть и вас так же? Задумайтесь, и следите за собой. Дети не стали от этого развратнее или не расплакались. Травмы никто не получил. Танец который на видео импровизация. Это не номер который они показывали до этого. И не поленитесь почитать все мои комментарии. Там много полезного написано.
0
PAPAraZZii09.06.2015 12:42:23
Андрей, ну реально фотоотчет гомно)) смирись)
0
СДД09.06.2015 12:42:27
Андрей, не надо злиться и оправдываться. Зачем? Девчонок участники и гости соревнований разве освистали? Наоборот, всё было здорово и к месту. Думаю, что их целью было понравиться молодёжи и мужчинам, а не заезженным героиням фотоотчётов о том, что очередная омская "мадам Брошкина" одела для выхода на светское мероприятие, с комментариями экспертов моды (пол которых без подсказки трудно определить) о том как она "великолепно выглядит в этом платье, скрывающем копыта". Любая из этих девчонок одними шортами "оставит за флагом" всех этих старых поклонниц новых ботильонов.
0
Андрей09.06.2015 12:52:50
При чем тут фото?) Не я же фотал. Мне смиряться не с чем. Это проблемы фотографа. А насчет оправданий. Не оправдываюсь. Просто пытаюсь внести кусочек ясности в эту тему. Насчет Пчелок и т.д. Мне лично уже плевать на слухи и мнения отрицательные. Я разочаровался во многом и так стало легче. Но за поддержку моего спокойствия спасибо и за разделения мнений.
0
oliva09.06.2015 12:54:35
ахахаха улыбнуло, особенно если видео без звука посмотреть
0
Андрей09.06.2015 12:55:11
+ за свои коллективы просто всегда стою горой и забочусь о всех моментах. Начиная доставкой артиста, сытостью, состоянием здоровья и заканчивая репутацией и неудач. Я знаю что им обидно такое читать. Поэтому лучше отвечу я.))) ладно.
0
Ольга09.06.2015 14:10:32
Андрей, вы блаженный...? Какие "...100 фактов их правоты и культуры"...?! Где в этом, извините, "номере" вы видите красоту и эстетику...?! Это по вашему - культура...? Культура красивого тела, танца, движения...?! Пожалуйста, своими высказываниями не позорьтесь окончательно! Девушки уже опозорены...! И, кстати, судя по снимкам далеко не все из них совершеннолетние...
0
пепелац09.06.2015 14:27:56
Андрюха, не мечи бисер!
0
Андрей09.06.2015 15:14:26
Ольга вы здоровы?) По фоткам судите?)) А если я вам предоставлю доказательства что им больше 18, вы замолчите?) Думаю нет. Ахахах) И вы наверное не читали выше комментарии, что это не номер?) Дважды сказали вам и вы опять за свое) Дайте мне ваш адрес, я вышлю вам очки.
0
Андрей09.06.2015 15:16:00
Да мне то нормально. Даже весело) Еще ни 1 достойного факта никто не привел. Только бла-бла не по делу.
0
Андрей09.06.2015 15:19:03
Давайте порассуждаем о позоре) Мне аплодируют со сцены каждый раз когда я ухожу или делаю хорошее мероприятие. А вы о позоре говорите) Людям понравилось Ольга) и вы тут явно в проигрыше.
0
Ингвар09.06.2015 15:28:16
азаза тут типо организатор поныл, обижает его мол редакция. А ничо, что НАРОДУ, а не организации тошно от пропаганды *?? Я понимаю, что каста шудр, по-русски смердов, не в состоянии понять о системном развитии, когда например тряс на публике жопой = пропаганда к беспорядочному сексу = прием противозачаточных = нарушение здоровья = вырождение потомства = население уменьшается = газ, нефть и пресная вода плавненько уходят к САМИЗНАЕТЕКЕМ....
Или так: тряс на публике жопой = пропаганда к фривольной половой жизни = снятие обязательств на создание семьи = а подсознание все равно будет ощущать дыру (в силу того чтов генах семья прописана 10000лет...) = заполнение этой дыры нарокотиками всех видов(алкоголь и иные вещества) = неадекватность и вырождение = психи бегают с топорами по улицам и мочат всех(что мы и наблюдаем...) = газ, нефть и пресная вода плавненько уходят к САМИЗНАЕТЕКЕМ.
ВСЕ ЭТО ОДИН БОЛЬШЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД, длящийся 1000 лет.
0
облико морале09.06.2015 15:46:13
Я так понимаю подобный "танец" имитирует фрикции полового соития?Каков посыл данного пардон "танца"?
0
Twerk09.06.2015 16:05:11
Расслабьтесь!) Мы все уже давно совершеннолетние!) Вы все говорите о позоре...а о каком? О позоре не опытного фотографа и видео-оператора? Выложив в сот.сеть джем, а не программный танец и при этом не зная ничего о танцорах оскорблять их. Сильно. Следите лучше за своим телом и поведением, и интересуйтесь мероприятием в целом, а не обрастайте завистью. Если фотограф и видео-оператор жопорук и журналисты не знают о чем писать, то тут уже мы не виноваты. У всех есть плохие кадры, поройтесь в своих архивах ;) А вот руководителям bk55, стоит задуматься... отправляя своих сотрудников на такое мероприятие года, они нашли силы написать только якобы про ОБЪЕКТИВНО малолетних девочек, которые якобы не умеют танцевать. Так вот, мы участвовали во многих баттлах, в отчетных концертах, и не только на уровне Омска. Нас судили сильные тренера. Чесать языком могут все, особенно обсуждать других, а когда до дела доходит, то все в тени прячутся. Оскорблять танцора легко, так давайте сделайте лучше, красивее и тд. А что касается направления танца, это самый популярный стиль за последние 2 года, и если кто-то о нем узнал только от Пчелок, то это говорит лишь об ограниченности. Увы и ах.
Но продолжайте писать, и пиарить нас. Черный пиар- тоже пиар.
А своей красотой я обязана родителям и Аевитт LIBRE DERM.
Луч добра и тепла вам всем.
0
Для Тупней09.06.2015 16:07:27
Да нормальные жопы, танец может и не фонтан, но чего ныть то? не нравится вам то, что происходит, выколите свои шары и не смотрите, а еще лучше сидите дома перед телевизором и смотрите кИСЕЛЕВ ТВ
0
Агния Барто09.06.2015 16:10:28
Маша и Ольга а что, в женском монастыре тоже есть инет?
0
Ольга09.06.2015 16:46:21
Андрей! Хамить не надо! Плиз... вашу фамилию, чтобы не дай бог нам или нашим знакомым иметь с вами дело...

Агния Барто! Займитесь лучше стихами...)
0
Ольга09.06.2015 17:02:53
Для Тупней! Детям, которые случайно оказались на этом мероприятии надо было тоже "выколоть свои шары"...?
0
Эля09.06.2015 17:04:32
Андерей тут пишет, что он еще и свадьбы ведет. на ваших свадьбах, наверное, дамы между ног у мужиков бананы поедают и лопают шарики пятой точкой? и всем весело так, да?)
0
Светлана09.06.2015 17:11:03
ну если не говорить о самом танце, движениях и его посыле, девочки, ну неужели вам кажется, что ЭТО красиво? положа руку на сердце. ну что же вы в самом юном возрасте убиваете в себе женскую сущность. неужели выставлять пятую точку всем на обозрение (да еще под таким ракурсом) это красиво? ну признайтесь себе в этом честно. для чего вы это делаете? для моды, крутизны, мальчиков? для чего?
0
да09.06.2015 17:39:41
пятую точку в таком ракурсе нужно показывать своему мужу. а если такой, не побоюсь этого слова, интимный танец видят куча других мужиков, то это просто лёгкое поведение. вы ничем не лучше тех дам, которые стоят на красноярском тракте.
0
Андрей09.06.2015 18:19:51
Мне иногда кажется наш народ реально умеет читать. Эля. Я объяснил всем насчет концепции? Вы реально либо издеватесь, либо ленитесь прочитать все. Да, я занимаюсь организацией многих мероприятий. Или вы считаете к примеру что на открытие магазина Эксперт в позапрошлом году я выставил тверк?))) Смешно) Там были ходулисты, ростовые куклы, конкурсы и розыгрыши. Или вы думаете что я на детский праздник выставил гоу-гоу девочек? Вы в своем уме? Я вас не оскорблял. Пишу конкретные вещи. Давайте на чистоту) Ночи распродаж в континенте) Вы бывали там? Я их делал несколько раз. И что? Где вы там разварт увидели? СМЕШНО ЕЩЕ РАЗ. Судить человека по 1 мероприятию под формат которого подходил танец-номер. А не то видео которое тут. Вам еще доводы привести? Кто-то что-то сказал насчет пропаганды и знака =? Это = тому и тому) Ну знаете если думать так, то как бы и жить так-то вредно) Логическую цепочку строить учитесь. И о нытье не идет речи. Мне больше вечело чем обидно, так как есть что ответить вам друзья) А самое главное, если вы умеете воспитывать ребенка нормально, то он не нахватается дурных как вам кажется примеров. Думаю ясно все. Насчет того что девушек сравнили с красноярскими девицами, это уже реально оскорбление. И знаете я тут ни разу никого не оскорбил и не пытался. А вот вас тут таких умных и взрослых людей пытаетесь доказать, что вы правы не ограничивая себя даже в выражениях к незнакомым людям. А знаете что самое веселое) Тут такое живое общение, что редакция еще 1 новость об откровенности нарядов написало) Можете проверить перейдя на главную страницу) Пиарим дальше бк))) эту задачу вы выполнили.
0
Андрей09.06.2015 18:29:58
И еще 1 момент. Дети которые были на мероприятии не видели это с такого ракурса. Друзья) Может вас ссылку на мероприятие скинуть? Из вас там никто не бывал видимо. Так от людей до сцены метров 50))) Дети видели только спиной движения из далека))) Я вам могу фото скинуть. Что за бред то))) А от роликов в интеренете с этого ракурса никто не застахован. Так же как от любого ролика с худшим содержанием. Круто наверное комментировать мероприятие не побывав там? Мне прям интересно) Сколько же вас таких тут веселых, рассужающих, выдергивающих 1 предложение из моего контекста) Я ответил на десятки ваших вопросов и упреков) Но мне никто из вас не ответил на мои. И вроде бы прочитав все мои комментарии можно уже понять весь смысл, а нееетт. Не тут то было) По второму кругу пойдем)
0
Ольга09.06.2015 18:57:14
Андрей, вас "читаешь" - все дураки, все ничего не понимают, не так видят, не под тем ракурсом...! Один Андрей умный, грамотный и супер профессионал...! Спонсоры лучше бы тяжело больным детям, инвалидам и малообеспеченным семьям помогали, а не такую пардон "пустышку" деньги тратили...
0
Денис09.06.2015 20:28:51
— А че? пипл хавает! (с)
0
Андрей09.06.2015 22:49:49
Да я такой грамотный. Тупо потому-что я там был) Не подумали Ольга?) Я все видел своими глазами)Говорю о ракурсах, потому что вы не в курсе навреное, что полоса соревнований 402 метра? И вдоль этой полосы стоят зрители и трибуны находятся. И по большому счету расстояние от сцены до первого зрителя довольно огромное. Может вам фото скинуть? Пишите мне свой ящик. Поймете о чем речь. Вот вам заняться нечем, и пишите тут лишь бы обгадить кого-то. За собой следите сначала и получайте достоверную информацию из первых уст. И если совсем уже вас попытаться до конца угомонить, я скажу что коллектив выступал бесплатно. Опять не знали? А я знал) Благотворительность? Вам ли о ней говорить? Я за 4 года сделал более около 10 мероприятий по сбору средств в сотрудничестве с благотворительным центром Радужный мир, Радуга и самостоятельно. Если хотите перечислю даты и места проведения, погуглите. Спонсоров не советую трогать, они тут не при чем. Это моя ответственность и я отвечаю за ребят. Вы пытаетесь найти виноватых в этом, а с другой стороны должны уже понять, что не осведомлены ничем кроме статьи. Тогда даю вам совет. Давайте будет заниматься каждый своим делом. Если вы профи в обсуждениях и это основное ваще занятие, то я лучше удалюсь из этого диалога. Так как уже разговор ни о чем. Удачного завершения дня вам.
0
Ольга09.06.2015 23:28:15
Андрей!Дело то не в статье и ракурсах! А в пошлости, безвкусии и вульгарности телодвижений этих див! Неужели не понятно...?!
0
Александр09.06.2015 23:40:21
хааааааа куда катится Омское СМИ) СТЫД ПОЗОР
0
Андрей10.06.2015 00:20:22
Опять мне вопросы задаются, а на мои уже боле 20ти никто так и не ответил) Ольга. Бессмысленно мне вам что-то доказывать. Я написал все как есть. Дело уже ваше. Если упертость важнее. Я удаляюсь господа. Можно еще сутками спорить и я докажу что тут нет ничего похабного, но надоело тратить время на все это. Не достучаться до вас. Я вам 1000 слов, вы мне 1 вопрос)Не справедливый массовый диалог в 1 ворота). И желаю всем удачи. И поменьше желчи и грязи в общении с незнакомыми людьми.
0
Ольга10.06.2015 11:27:04
Андрей! И вам не хворать!)
0
Алевтина11.06.2015 13:16:57
о Хоспади! вот это баталии. А я бы даже читать статью не стала, если б не количество просмотров и комментариев, думала, случилось что-то действительно грандиозное)видимо насущная проблема для омичей)
0
Читатель12.06.2015 16:19:27
С такими статьями БК добьется, что никуда их пускать не будут.
Как то по свински это все.
0
оксана12.06.2015 23:39:50
Не удержалась чтобы не написать.. разве это можно назвать танцем??? Да это просто дерганье какое-то, как будто их током бьет, ужас прям. Во-первых девочкам нужно сбросить лишние кг, а попу подкачать, а то целлюлитом трясут и все... Меня от этих танцев прям тошнит, нашли из чего делать искусство, лучше бы гимнасток девочек позвали, вот это красота!!!
0
ольга в.19.06.2015 01:29:31
Не поленилась, прочитала все коменты! Я тоже имею отношение к организации мероприятий! Согласна с тем, что формат мероприятий может быть разным и наполнение их тоже соответствовать должно целям, задачам и целевой аудитории. Гонки - это стереотипы с экрана: дорогие тачки, девушки в шортах и без... т.д. Но всё должно быть красиво и эстетично! А когда это превращается в пародию - это грустно!!! Девушек охото поддержать, вполне симпатичные, уверена учатся в ВУЗах, молодцы что занимаются, это действительно требует много сил, упорства! Заставить себя ходить на тренировки, не все могут. Но всему своё место! И наше общество не готово воспринимать подобное! Да и вообще, в нашей жизни уже перебор се*са!!! Клипы, фильмы. На мероприятиях ещё!!! Красоты людям дайте!!!
0
ольга в.19.06.2015 01:30:19
И не стоит оскорблять никого заочно! Это низко!!!
0
олег20.06.2015 18:01:34
Бабы стремные, мероприятие само тоже не понравилось
0
Костя28.04.2016 11:27:04
А вы в курсе что им давно уже за 20? Дорогие комментаторы и завистники) Посмотрите на себя, за экранами сидят толстые дяди и тети и обсуждают молодых подтянутых девочек. На себя взгляните. Уверен это было бы смешнее. Стыд! Срам! Не умеют танцевать! Девочки победительницы батлов и конкурсов, а у вас одно место рвет сразу) Не знаете? Рты позакрывайте и сидите Голубой Огонек смотрите с вашими артистами. Умники все такие.
0
Анастасия28.04.2016 11:31:44
Лучше бы позвали этих и тех...БОЖЕЕЕ! Да вы не разбираетесь что такое "Хастл" или "Джаз-фанк" и судите))) Лучше бы вы помолчали, что было бы лучше для организаторов. Вы сами сделайте такое мероприятие, а потом посмотрим, что у вас получится. Тьфу. Аж противнооо)
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru