Никита Пивоваров
Известные стихи советских поэтов взяла за основу поэтических вкраплений Елена Арман. Великолепное владение голосом, прекрасная дикция сделали ее выходы яркими акцентами.
Елена Арман
Любопытная фишка: тюзовцы аккомпанировали на музыкальных инструментах себе сами. Ансамбль составили Михаил Гладков, Михаил Пономарев, Максим Лужанский, Алексей Гнеушев, Лариса Чичко, Ксения Ефремова, Наталья Сухотерина. Последняя явилась музыкальным руководителем постановки. Это не первый ее опыт, в этой роли она уже выступала в нашумевших «Маленьких трагедиях».
Отметим также хороший звук, который удалось отрегулировать местным звукорежиссерам, в не приспособленном для работы с подзвучкой верхнем фойе ТЮЗа.
Музыкально-поэтическая часть длилась 35 минут и завершилась, как и можно было предположить, тухмановским «Днем Победы». После небольшого перерыва зрители перебазировались на камерную сцену тюзовцев. Весьма продуктивный их худрук Владимир Золотарь, выдающий в последнее время с завидной регулярностью постановку за постановкой, на этот раз разродился пластическим экзерсисом на тему войны.
Совместное творчество с хореографом Виктором Тзапташвили вылилось в 50-минутную «Танцплощадку 41\45». Если после «Маленьких трагедий» Золотаря и можно было обвинить, что собственной труппой он недостаточно занимается — дескать, пригласил тогда на главные роли ведущих актеров Драмы, то нынешняя постановка явно дает понять, что это не так. Артистам по плечу и музыкальные спектакли, где они в состоянии петь живьем (что было видно еще и по финальному эпизоду «Маленьких трагедий», а теперь нашло окончательное подтверждение), и чисто пластические бессловесные.
Василий Романов
фото: Максим Самылкин