Высоцкая в откровенном интервью журналу «Tatler» подтвердила, что ее дочь Маша до сих пор находится в коме. Юлия предпочитает не рассказывать о том, где и как лечат Машу - в России или за границей, оберегая покой дочери. О прогнозах на выздоровление она говорит очень осторожно.
«Все идет… медленно. Нам с самого начала говорили, что восстановление будет очень и очень долгим. И это бесконечная работа – и Маши, и наша… Трудно понять, есть ли свет в конце тоннеля. Я постоянно работаю над собой, чтобы его разглядеть. И убедить всех, что он есть», - сказала телеведущая.
Высоцкая призналась, что не винит мужа режиссера Андрея Кончаловского, который в момент аварии был за рулем, в произошедшем. По мнению актрисы, все, что произошло с ней, стало «ответом судьбы на ее фразы и поступки». «Я постоянно ловлю себя на мысли: «Не нужно было этого говорить, не нужно было этого делать», - призналась Высоцкая. Она сожалеет, что делилась своей радостной семейной жизнью в различных социальных сетях с посторонними людьми.