Плеть и кляп для девушки из приличной семьи

Ее бабушка была музой самого Хичкока, а отчим - не кто иной, как Антонио Бандерас. Сегодня об актрисе Дакоте Джонсон не говорит только ленивый. А потому совершенно все равно, понравился ли вам фильм «50@nbsp;оттенков серого» или вы изрыгаете проклятья в@nbsp;адрес этого эротического бестселлера: Дакота уже получила от@nbsp;него свои дивиденды.

 

 

Дакота вышла, оправила юбку и начала читать по памяти:

 

– Мы лежали и загорали совершенно голые. Лица прикрыли большими плетеными шляпами, ну, знаешь, бывают такие, дешевые. Моя была с голубой ленточкой. И вдруг я увидела, как над нами с камня на камень прыгают двое парней. Они то и дело прятались за валуны и глазели на нас. «За нами ребята подсматривают», – сказала я Катарине. «Пускай смотрят», – ответила она и перевернулась на спину. У меня было такое странное ощущение. Мне хотелось вскочить, надеть халат, но я продолжала лежать на животе, с голым задом безо всякого смущения, как будто мне все равно…
Это был один из тех дней, которые могли круто изменить будущую жизнь молодой актрисы Дакоты Джонсон. Она понравилась и своему потенциальному партнеру по съемкам Джейми Дорнану, и писательнице Эрике Джеймс. Дело было за продюсерами.

 

Откровенный монолог Альмы из драмы «Персона» режиссера Ингмара Бергмана в ее исполнении – выбор странный и неожиданный – произвел нужное впечатление. Решение было принято быстро, окончательно и бесповоротно. Продюсеры увидели перед собой то, что хотели: молодую, энергичную, харизматичную актрису, которая при этом выглядела как обычная девчонка, живущая по соседству. Именно такая барышня должна была вступить в рискованную секс-игру с киношным миллиардером Кристианом Греем и «сделать банк» самой ожидаемой киноленте сезона. И пусть главную женскую роль в экранизации эротического романа Э.Л. Джеймс, ставшего бестселлером и собравшего целую армию фанатов по всему миру, прочили и Эмме Уотсон, и Миле Кунис, и Элизабет Олсен. Победила Дакота. Которая на тот момент – трудно поверить! – даже не прочитала «50 оттенков серого» и лишь слышала об этой «Венере в мехах» новейшего времени от подруг.

 

По 250 тысяч долларов плюс процент от мировых сборов получили за съемки в первой части трилогии Дакота Джонсон и ее партнер по фильму Джейми Дорнан.

 

***
Это не помешало амбициозной молодой актрисе возжелать роль в перспективной ленте так же сильно, как ­миллиардер Грей по сюжету этой ленты возжелает властвовать над телом и душой Анастейши Стил. Едва Дакота узнала, кто занял кресло продюсера, как тут же связалась со своим агентом. «Пожалуйста, устройте мне пробы!» – практически взмолилась актриса.

 

«Будь собой и не сдавайся!» – с детства учила Дакоту бабушка, которая всегда была для нее образцом для подражания. Бабушка знала, о чем говорит. Она, очень популярная в свое время актриса Типпи Хедрен, муза Альфреда Хичкока и звезда его триллера «Птицы», прошла свой непростой путь. Когда она в очередной раз отказала Хичкоку (и речь шла не только о съемках в новых фильмах), влиятельный режиссер перекрыл ей кислород... Тогда бабушка Дакоты посвятила себя другой страсти: начала спасать от гибели диких животных. В начале 70-х она организовала заповедник «Шамбала», «филиал» которого разместился в ее собственном доме. Девочкой мать Дакоты бегала к холодильнику наперегонки со львом Тогаром, а сама Дакота помнит слонят Тимбо и Кору, гуляющих на их заднем дворе…

 

Свою 85-летнюю красавицу-бабушку Дакота навещает на ранчо в Калифорнии, где бок о бок с легендарной актрисой живут львы, тигры, рыси, черный леопард и гепард. И это не считая обычных представителей семейства кошачьих – более традиционных для домашнего животного размеров. Внучка давно признает свою бабушку самой гламурной, красивой и экстраординарной женщиной из всех, кого она знает.

 

 

***
Из окружения Дакоты о пробах на роль подружки любителя БДСМ знал только ее тогдашний парень. Когда же она сказала матери, что получила эту роль, та только и смогла, что выдавить из себя: «Черт!».

 

Ее дочку, раздетую донага, будет перед камерами пороть плеткой какой-то парень? А перед этим лишит героиню девственности? О нет, мама вовсе не ханжа. Скорее, это был «черт» восхищения. Бабушка-актриса – не единственный «козырь» в семейном «рукаве» Дакоты Джонсон. Она родилась в настоящей артистической семье. Ее отец – Дон Джонсон, известный ролью детектива ­Нэша Бриджеса в одноименном сериале. Ну а мать – не нуждающаяся в особом представлении актриса Мелани Гриффит. Да-да, та самая, которая сперва два раза выходила замуж за будущего отца Дакоты, а после окончательного разрыва с ним приняла предложение руки и сердца от Антонио Бандераса. Так что отчим Дакоты Джонсон – тоже не последний человек в Голливуде.

 

Несложно догадаться, что детство девочки прошло в ­постоянных разъездах. Большую часть времени она проводила на съемочной площадке, а занятия в школе ей заменили уроки с частными репетиторами. С одной стороны, она была, как многие ее сверстницы, – носила брекеты, увлекалась танцами и мечтала стать моделью, с другой – ее заветная девичья мечта осуществилась. И довольно рано: уже в 12 лет Дакота примерила на себя роль модели. Конечно, не обошлось без легкого блата, ведь речь шла о фотосессии детей знаменитостей для журнала Teen Vogue. Но после этого ее заметили, и спустя несколько лет она могла похвастаться целой серией рекламных кампаний и хорошо оплачиваемым контрактом с известным модельным агентством.

 

В кино девушка попала благодаря своему отчиму. В 1999 году Антонио Бандерас решил попробовать себя в режиссуре и снял комедию «Женщина без правил». Причем в фильме он умудрился задействовать всю семью. Так, Мелани Гриффит сыграла главную роль, а Дакота и ее сводная сестра Стелла Бандерас – ее дочерей.

 

***

«Кино подождет, – говорила Дакота в 19 лет, снимаясь для очередной рекламы. – Раз я вымахала до 171 см, грех этим не воспользоваться». Но ей продолжали прочить актерскую карьеру. Первой самостоятельной ролью стало эпизодическое появление в триллере «Социальная сеть» Дэвида Финчера: Дакота сыграла одну из любовниц Шона Паркера (Джастин Тимберлейк) и была там, по отзывам критиков, весьма горяча.

 

Съемки у Финчера, правда, не особо продвинули ее по карьерной лестнице: следующие два года актрисе везло лишь на небольшие эпизодические роли. Все изменилось, когда ее неожиданно позвали на главную роль в сериале «Бен и Кейт». Само шоу не снискало особой популярности, но игра девушки вызвала множество положительных отзывов. Главной поклонницей была Мелани Гриффит, которая рассказывала о съемках в своем блоге – и всегда с тэгом «гордая мамочка».

 

А вот будет ли мамочка гордиться попкой и грудью дочери, то тут, то там мелькающей в «Пятидесяти оттенках», Дакота не была уверена. Говорят, она даже попросила родителей не смотреть эту киноленту – мол, папа-мама, смущаюсь и стесняюсь, да и что вы там, в отличие от всего остального мира, не видели…

 

 

***
Ну а мир увидел – и оценил. Как раз из серии: «а утром она ­проснулась знаменитой». «­Безумие! – ежится Дакота Джонсон. – Ужасно и восхитительно одновременно. А ведь какая-то часть меня была бы абсолютно счастлива тихо и незаметно жить на ранчо в Колорадо, растить детей, разводить кур и лошадей». Дакота любит вязать и готовить, порой «стреляет» у шеф-поваров рецепты понравившихся блюд, чтобы покулинарить дома.

 

Но пока ей не до кур и не до спиц. Альтернатива: ­обложки американского Vogue и Elle, пристальное внимание прессы, фотосессии и прочие атрибуты внезапно свалившейся на голову славы. В первую очередь журналистов интересовала, конечно, работа над ролью – весьма специфической. «Это на экране наши тела и движения выглядят эротично. На съемках это больше напоминало танец или акробатику, – объяснила Дакота в одном из телевизионных интервью. – На площадке не было никакой романтики, скорее, технические моменты, которые напоминали задания по хореографии».

 

Книгу-первоисточник Дакота, разумеется, все же прочла. «Меня заинтриговали не столько сексуальные сцены, сколько эмоциональные отношения героев. Думаю, какая-то часть женщины хочет быть сломленной сильным мужчиной».
Последний бойфренд Дакоты, видимо, не попал под это определение: музыкант Мэтью Хит не смог вынести резкого взлета популярности подруги и предоставил ей плавать в море известности в одиночестве. И, кажется, Дакота даже не успела как следует расстроиться: съемки сегодня занимают все ее время.

 

***
Критики предрекают: киногод-2015, очевидно, станет годом Дакоты Джонсон. В кино ей пришлось подчиняться мужчине, зато в итоге она получила власть над реальными режиссерами и продюсерами. В скором времени выйдут еще два фильма с ее участием: «Черная месса», где партнерами Джонсон будут Бенедикт Камбербэтч и Джонни Депп, а также «Большой всплеск» – ремейк культового «Бассейна» Жака Дере. Здесь Дакоте предстоит сыграть роль, которую до нее исполняла сама Джейн Биркин. Наконец, актриса появится в главной роли в мелодраме «Хлоя и Тео», где сыграет вместе с оскароносной Мирой ­Сорвино.

 

Определенно, снявшись в эротической мелодраме, она вытянула свой счастливый билет и завоевала негласное звание молодой актрисы, которая не боится обнажить перед миром ни душу, ни тело.

 

Права на ­экранизацию «50 оттенков серого» за 5 миллионов долларов США приобрели Universal Pictures и Focus Features. И не прогадали: за первый же уикенд фильм собрал 300 миллионов долларов. Это стало рекордным кассовым стартом для кинокартины, поставленной режиссером-женщиной. Режиссерскую работу отмечают даже те, кто был самого невысокого мнения о первоисточнике: говорят, российским читателям, в отличие от зарубежных поклонников книжного бестселлера, весьма не повезло с «топорным» грубым переводом. Видимо, у 46-летней Сэм Тейлор-Джонсон (которая, к слову, замужем за 23-летним Ааро­ном Джонсоном, одним из самых востребованных молодых британских актеров) – свои профессиональные секреты.

 

Тело Дакоты украшают пять татуировок. На бицепсе левой руки «выгравировано» Acta non verba, что в переводе означает «Не словом, а делом». На правой ступне – Look At The Moon («Смотри на Луну»). За правым ухом можно разглядеть абстрактный символ, а сзади на шее – испанское словечко Amor, то есть «любовь». Это уже из области семейных традиций: точно такую же «любовь» носит на себе Мелани Гриффит. А на правой лопатке Дакоты, как и у ее родной бабушки Типпи, изображены три ласточки.
 

 

Текст: Ярослава Свицкая. Фото: из сети интернет

 

«Бизнес-курс» №11 от 1.04.2015 г.

0
Татьяна02.04.2015 17:32:21
Где они в этом фильме эротику и обнаженку то увидели?Обыкновенный заурядный фильм,как и три части книги, кстати, в сериалах которые по выходным на канале "Россия" показывают и то больше обнаженки и неприличных сцен!!
0
Киноша03.04.2015 15:55:31
В сериале на НТВ ещё побольше эротики и околосексуальных исследований.
0
Пурген Иванов04.04.2015 08:22:34
Чистый пурген!
0
Пушкин04.04.2015 11:05:23
Дом 2 круче!! Йоо йоо!
0
Читатель05.04.2015 10:54:00
Ленка, пиши еще про дам! Интересно!
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru