Питомица Карла Лагерфельда весьма знаменита в модных кругах. Она регулярно входит в рейтинги самых известных животных в сети и имеет свой аккаунт в Твиттере с 47 тыс. подписчиков. Кроме того, о ней написана ни много ни мало биографическая книга, вышедшая в прошлом году под названием «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета».
На этот раз модельер похвастался заработками своей ненаглядной красавицы. В 2014 году она засветилась в двух рекламных проектах: презентации автомобиля Opel Corsa и японского бренда косметики Shu Uemura. Об этом модельер рассказал в своем интервью журналу The New York Magazine.
Сам Лагерфельд от своей кошки без ума: «Она уникальная. Она как человек, но хорошо, что она молчит». Дизайнер охотно разделяет модные пристрастия своей кошки, однако не разрешает ей сниматься в рекламе продуктов питания и одежды.