На автомобиле из Великобритании красовалось два граффити: японский дракон с одной стороны и петух с другой. Это была единственная машина на стоянке, украшенная подобным образом.
Еще одной наиболее часто встречаемой маркой был «Роллс Ройс».
А хозяин машины под 88 стартовым номером явно следит за последними модными тенденциями — капот авто выкрашен в трендовый мятный цвет. А чтобы поездка была нескучной, внутри на панели стоит веселая куколка в гавайском стиле. Не обошлось и без трофеев — на бампер было привязано копыто лошади, как нам показалось, относительно «свежее».
Продолжает тройфейную тему 14 стартовый номер из Новой Зеландии: спереди и сзади автомобиль украшают черепа крупного рогатого скота. Причем рядом с одним из них мило соседствует небольшая плюшевая игрушка.
На капоте авто из Хартленда ехал испуганный Пиноккио, только почему-то без носа.
Самый большой интерес у зрителей вызвал Ford-T 1913 года выпуска. Деревянный пол, руль, отсутствие крыши и привычных ключей - это не полный список того, что отличает его от остальных участников. Кататься на таком рарите дорого: если на современном «Форде» в среднем расход бензина на 100 километров составляет 13-15 литров, то у столетней красавицы все 50.
Интересная особенность ретроралли — практически у всех машин нет задней передачи, что затрудняет парковку в современных мегаполисах. Зато внутри они «напичканы» самой современной электроникой.
Марина Грудинина
Фото: Юлия Саютинская