Коровий череп на счастье: ретроралли «Пекин — Париж» в деталях

Редакция журнала «МС2» выбрала винтажные авто, отличившиеся интересными мелочами: игрушки, трофеи, аэрография.

Одной из самых часто встречаемых на стоянке у «Вавилона» марок машин стал «Мерседес». Практически через одну машину на капоте красовался всем известный фирменный значок.

Компактный желтый Rover привлек наше внимание не только ярким цветом, но и мужественным воином на капоте автомобиля.

Шведская Volvo через весь мир на капоте везет небольшую фигурку Эйфелевой башни. А крышу авто венчает запасное колесо с гудком и дополнительной фарой.

На автомобиле из Великобритании красовалось два граффити: японский дракон с одной стороны и петух с другой. Это была единственная машина на стоянке, украшенная подобным образом.

Еще одной наиболее часто встречаемой маркой был «Роллс Ройс».

А хозяин машины под 88 стартовым номером явно следит за последними модными тенденциями — капот авто выкрашен в трендовый мятный цвет. А чтобы поездка была нескучной, внутри на панели стоит веселая куколка в гавайском стиле. Не обошлось и без трофеев — на бампер было привязано копыто лошади, как нам показалось, относительно «свежее».

Продолжает тройфейную тему 14 стартовый номер из Новой Зеландии: спереди и сзади автомобиль украшают черепа крупного рогатого скота. Причем рядом с одним из них мило соседствует небольшая плюшевая игрушка.

На капоте авто из Хартленда ехал испуганный Пиноккио, только почему-то без носа.

Самый большой интерес у зрителей вызвал Ford-T 1913 года выпуска. Деревянный пол, руль, отсутствие крыши и привычных ключей - это не полный список того, что отличает его от остальных участников. Кататься на таком рарите дорого: если на современном «Форде» в среднем расход бензина на 100 километров составляет 13-15 литров, то у столетней красавицы все 50.

Интересная особенность ретроралли — практически у всех машин нет задней передачи, что затрудняет парковку в современных мегаполисах. Зато внутри они «напичканы» самой современной электроникой.

Марина Грудинина
Фото: Юлия Саютинская

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
Вика13.06.2013 16:21:33
какая красота) фото замечательные!
0
NoSmoker13.06.2013 21:17:29
Марина, ты это видела? Печальное известие... http://www2.endurorally.com/pp2013/reports.html
0
Марина14.06.2013 10:23:23
NoSmoker, да((
0
grafin14.06.2013 15:33:48
Статья на 5+ Фотографии замечательные & ёмкий текст
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru