Фойе Пятого театра. Свет приглушен, бывшие и нынешние студентки филфака завороженно вглядываются в большой экран, на котором поочередно вспыхивают и гаснут замысловатые картинки. Тягучий dark ambient, ползущий из динамиков, наполняет пространство, гипнотизирует и обволакивает, фотографии на экране сменяют друг друга.
На снимках - Омск. Не тот вылизанный и обласканный солнцем город, каким он зачастую предстает в работах омских фотографов , а темный, меланхоличный и несколько маргинальный. Такой, каким видят его Ренат Латышев и Артур Крюк, выискивающие сюжеты для снимков на улицах мрачных спальных районов. Панорамы Омска сменяются видами Санкт-Петербурга, и они так плавно перетекают друг в друга, что отличить один от другого довольно сложно - это уже «Внутренний Петербург», цикл работ Ильи Це. Тихий женский голос вкрадчиво нашептывает цитаты из «Идиота» и «Преступления и наказания»: студентки филфака обреченно вздрагивают и опускают ресницы. «В отвлеченной любви к человечеству любишь почти всегда одного себя», - говорит из колонок гипотетическая Настасья Филлиповна, и ее слова легко ложатся на шероховатый трип-хоп. Строки из романа великого русского писателя медленно тонут в волнах гитарных риффов от Grg Pashnin.
Далее перфоманс «Исповедь» от Ксении Ерыкаловой, Оксаны Усольцевой и Игоря Пантина. Актеры импровизируют прямо на сцене и вовлекают публику в драматическую игру - обезумевший Раскольников размахивает топором над ледяной глыбой, а Настасья Филипповна застывает в объятиях случайного зрителя.