Уильям с радостью принял предложение стать руководителем по маркетингу Volkswagen. Что на него так повлияло – рождение второго ребенка, или, быть может, он попросту немного устал от музыки – неизвестно.
Как бы там ни было, теперь популярному исполнителю предстоит сняться в рекламной кампании бренда новой серии автомобилей Сlub & Lounge, представленных несколькими моделями автомобильных марок Beetle, Polo, Golf и Tiguan, – сообщает starslife.ru. Робби уже в плотную подошел к исполнению своих обязанностей и придумал около двадцати решений продвижения автомобилей на рынке. В том числе ему принадлежит слоган Wie gut klingt das den, что в переводе означает «Это звучит потрясающе».
«Я волнуюсь и одновременно получаю удовольствие от этой работы. Это такой новый опыт для меня: я вышел за рамки музыки и получил настоящую работу», – умиляется Робби. А вот, к слову, и первый ролик из промо-кампании, придуманной Робби Уильямсом.