VIPы в недоумении покидали сдачу премьеры в Омской драме

Лишь к середине очередного сезона главный театр «третьей столицы» - Омский академический - разродился премьерой. Минувшим вечером на сдаче спектакля «Казимир и Каролина» драматурга Эдена фон Хорвата собрались самые близкие поклонники «академиков».

В их числе были замечены банкир-театрал Владимир Копман, экс-глава Омского дома журналистов Татьяна Бессонова, сопровождаемая молодым человеком. Пришел и сильно активизировавший в последнее время свою светскую жизнь бывший руководитель старейшей местной телекомпании ГТРК «Иртыш» Александр Белаш с супругой.

Г-н Белаш после спектакля даже сам подошел к корреспонденту МС2, чтобы выразить свое мнение. «Мне казалось, что в финале второго действия напрашивались аллюзии с фашистской Германией. Я был готов, что они об этом заговорят. Но не произошло», - поделился Александр Белаш.

Елена Моренис, заместитель гендиректора ГТРК «Омск», побывавшая на сдаче спектакля вместе с мужем, писателем Юрием Моренисом, тоже недоумевает. «Красивая девушка, которая весь спектакль ходит, понятно, что это смерть. Но совершенно непонятно, кого она убивает», - рассказали о впечатлении супруги. По мнению Елены Моренис, хорошо и интересно смотрится в постановке молодежь театра - исполнительница роли Каролины Ольга Солдатова, Егор Уланов, воплотивший образ Франца Мотай-на-ус. Однако выбор этой пьесы Эдена фон Хорвата омскими «академиками» для нее остался непонятным.

Напомним, что постановку осуществил молодой режиссер Вячеслав Ямбор, для которого это фактически первая столь большая режиссерская работа. «Омская труппа - моя любимая труппа. Здесь мои друзья, педагоги»,- рассказал МС2 Ямбор. Пьеса Хорвата повествует об экономическом кризисе 30-х годов прошлого века в Германии. Впрочем, как признался Ямбор, созвучие сегодняшним событиям в России не явилось для него основополагающим фактором при выборе материала для работы с омичами.

Премьера спектакля «Казимир и Каролина» состоится 7 и 9 декабря на большой сцене Омского академического театра драмы.

Василий Романов    
 

0
Ирина07.12.2014 03:06:30
Странно, что простые и понятные вещи оказались столь непонятны большим друзьям омского театра. Это грустная история о любви которая рушится пока все вокруг пьют, гуляют и предаются утехам. И никто, даже сами герои ничего с этим не могут поделать. Да и что тут поделаешь, когда ей хочется мороженного и американских горок, а все его мысли только о потерянной работе. И над всем этим проносится огромный аэростат, как символ нашей жизни, внешне яркой и нарядной, а на деле наполненой пустотой.
0
Индира07.12.2014 10:19:44
Синдром поиска глубинного смысла?
0
11107.12.2014 11:11:13
А она была в спектакле любовь-то????
0
НОВоcибиpcк07.12.2014 11:22:57
и тут банкир -копман засветился . Лучше бы денег дал бедным лицедеям
0
Zag07.12.2014 11:23:59
Если вышеназванным "друзьям омского театра" спектакль не понравился, значит спектакль реально хороший.
0
просто читатель07.12.2014 12:58:07
Да я была и рада найти эти простые и понятные вещи, но нет их в спектакле, вот в чем проблема! Да и скорее это не спектакль, а студенческие наброски к нему. Люблю нашу Омскую драму, но в последнее время ей катастрофически не хватает современных режиссерских идей, которые были бы достойны уровня наших актеров! И даже появившиеся на сцене в вязаных гольфах два прекрасных мастера - Олег Теплоухов и Михаил Окунев ситуации не спасают. Юобсь, что спектакль долго не проживет, скорее всего среди публики он востребован не будет, а на фестиваль не повезешь - немощен!
0
11107.12.2014 14:21:03
А чем прославился Ямбор, что его позвали ставить в Омскую драму?
0
!07.12.2014 16:58:02
прекратите уже стебаться- "третья столица" какая, чего столица?
0
оборона07.12.2014 17:59:50
Посл...Крайний раз был на "Хануме". Понравилось, постепенно захватило, неплохо провёл вечерок.Но на поклонах актёры были какие то грустные и похоже им не хватало воздуха и солнца. В левое ухо шепнули - проблемы с финансированием...Люблю нашу драму её актёров, но...
0
где культура?07.12.2014 18:36:42
Зато господин Рэхтин скоро подберется к премьерной двадцатке для 40 зрителей получая за это хорошие сверх денежки, а люди пашут в выходные. Люди увольняются пачками, вернее их выживают и они уходят. Но вот до этого дела уже никому нет. Министр считает, приехал в Тару и всё хорошо. да не хорошо, просто жаловаться бесполезно.
0
папа Карло07.12.2014 19:39:12
50 лет хожу в Драму. Костюмы всё эффектней и видимо всё дороже. Роли и актёры всё мельче и никакие. Личностей в Драме не осталось.
0
8507.12.2014 20:43:00
Нет Личностей и в нынешней режиссуре этого театра
0
училка07.12.2014 21:02:55
випы в большом недоуменье
с премьеры в драме уходя
спросили а про что спектакль
не знаю я не театрал
0
Вика07.12.2014 22:49:08
Вот и в драме прокол. Театры что-то тухнут. Один ТЮЗ на коне да с деньгами!
0
11108.12.2014 08:44:07
Драма - яркий пример, что деньги не определяют творческую состоятельность,
а раздавить они могут что угодно, а ТЮЗ не крепкий орешек. Вика, не говорите гоп,
пока не перепрыгните. Хотя, может, вы лично и останетесь с частью этих денег. К Новому году ТЮЗ уже должен что-то показать, чтобы освоить деньги, а исполнителей главных ролей только объявили. Так что художественными целями не пахнет, только освоением бабла.
0
Инфоголик08.12.2014 09:45:01
1939-й на сцене, как мне показалось, был неким намеком на современность...сокращения, финансовая нестабильность..ну и прочие экономические, политические и социальные явления...как мне показалось, режиссер по мере возможности проводил бытовые параллели, поэтому самой второй мировой в спектакле зрители так и не дождались. исполнительница главной роли поменьше бы нервировалась по сцене (не первый спектакль мельтешит, выглядит не прочной на фоне остальных, которые играют точно). Такая непрочность уместна была в роли школьницы (Русский и литература), но Каролине-то уже "нешешнадцать": работает, есть опыт и прочий жизненный..Пока не понимаю - хочу ли посмотреть второй раз(что частенько бывает со мной), но в первый раз стоит - очень здоровская постановка
0
для 11108.12.2014 11:22:09
А вы принюхатйтесь, прежде чем говорить) ТЮЗ уже в пятницу открытую репетицию делает, а вам все покоя его 8 миллионов не дают))
0
Ева08.12.2014 11:43:08
В 2015 году зрители смогут ставить оценки спектаклям государственных театров по пятибалльной системе. Учет мнений будет проходить в интернете и в фойе учреждений, где зрителям предложат соответствующие анкеты. Об этом «Известиям» рассказала директор департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ Ирина Тарасова.

— Мы всегда собирали отзывы профессионалов, но сейчас нам хочется узнать мнение общества. Если государство тратит на постановку спектакля 30 млн рублей, оно вправе узнать оценку зрителей и предъявить претензии руководству, в том случае если подавляющее число отзывов будут отрицательными, — сказала Ирина Тарасова.

Проект будет действовать в рамках системы независимой общественной оценки качества работы учреждений культуры. Отчеты станут составляться ежемесячно и ежеквартально. По словам представителей ведомства, низкая оценка крупнобюджетных спектаклей может стать поводом для наложения дисциплинарного взыскания на директоров и художественных руководителей театров.

Для оценки спектаклей и концертных программ, поставленных на государственные деньги, будет создан специальный сайт. На нем, помимо оценок, зрители смогут оставлять свои комментарии, которые также станут учитываться Министерством культуры при оценке деятельности учреждений.

По информации «Известий», программы по анализу зрительского мнения разрабатывались в Министерстве культуры давно. Сегодня одним из главных показателей госзадания является посещаемость, которая устанавливается для каждого театра индивидуально. В случае невыполнения театром плана по посещаемости руководителя учреждения могут лишить ежегодной премии.
0
Ева08.12.2014 11:58:08
Г-н Золотарь, приведите в чувство своих сотрудников. Неэтично так себя вести по отношению к театру, ресурсами которого вы собираетесь пользоваться.
0
леля08.12.2014 13:35:41
Хорошая и редкая тема - расставание любящих друг друга людей. Главные герои много говорят, но не слышат друг друга, обида и ревность оказываются сильнее здравого смысла и способности договариваться, сильнее любви. Показан тупиковый путь взаимных обвинений, претензий, а не совместного поиска решения. Мне кажется, есть параллели с "Любимыми не расставайтесь", отчаянное желание быть вместе и надуманные преграды непонимания. Хороши Олег Теплоухов и Михаил Окунев (как всегда), отличные яркие образы, естественные и органичные. Как раз естественности и не хватает главным героям, хотя я понимаю, по - настоящему без криков показать боль из-за отдаления любимого ,обиду непонимания и страх одиночества сложно. Декорации не помогают главным героям и оставляют противоречивое впечатление, сейчас в большинстве спектаклей что-то движется и напоминает скорее видоизменённую строительную площадку.
0
Грибова Ольга08.12.2014 21:58:22
А вот стареющий Белаш из стареющей компании активизировал свою светскую жизнь со своей стареющей "супругой" 18 по счету,видно больше негде мелькнуть в светской жизни...смешно...хоть бы новые лица какие появились,а то об одних и тех же пенсионерах пишете...читать не интересно,честное слово!!!!
0
Ёжик09.12.2014 09:49:44
СПГС прогрессирует?
0
работник театра09.12.2014 14:00:09
Ирина Тарасова, вы о чём?! Да какие отзывы от зрителей. Вот не буду театр называть, у нас даже отрицательные отзывы в книге пожеланий стараются удалить, чтобы не дай бог, кто другой прочитал. Да и книгу эту стараются не выкладывать на видное место. И никогда такую аппаратуру не поставят в фойе. Это же себе в минус. Или это будет в избранных театрах? Вот так и будут уходить, как сейчас, при своем плохом мнении о спектакле, а режиссер будет,как всегда доволен своей фигнёй.
0
Виктор09.12.2014 18:11:31
Ева! Почему вы такая злая? Чем вас обидел Золотарь? Суммой гранта? Судите людей по делам их! И по результатам! Увиденные мною "Отелло" и "Лисы" обещают строительство интересного театра.И дай бог, если у него получится! И дай бог, чтобы в драме выходили хорошие спектакли! Мы ведь все в одном городе живем, а сремся на пустом месте!
0
78909.12.2014 18:18:11
а в драме есть пиар-отдел? почему позволяете театр обгаживать?
0
Ева10.12.2014 13:16:25
Виктор, Вам оказалась непонятна моя реплика относительно г-на Золотаря и его пиар-сотрудников. Поясняю… Негоже пользоваться сложной ситуацией, возникшей с Омской драмой, для собственного пиара, тем более если не видишь исполнителей главных ролей в своем театре. Информация про грант ТЮЗа была на этом сайте ранее, и видно, что большего интереса у аудитории не вызвала. Влезать с этой темой в комментарии другого материала и тем более отпускать какие-то обидные реплики в адрес своих коллег – неэтично, недостойно и некрасиво. И вряд ли добавит ТЮЗу популярности у омских театралов. Если этого не понимают сами сотрудники, то приходится обращаться к руководителю. Поэтому и обсуждать деятельность г-на Золотаря в ТЮЗе здесь не будем.

Относительно реплики 789
А что, по Вашему мнению, должен делать пиар-отдел драмы? Ликвидировать негативные отзывы зрителей и журналистов о постановках? Всё, что от них зависит, они делают: на сайте театра удалена некогда бывшая гостевая книга,чтобы люди не "обгаживали театр" (как Вы выразились), на страницах журнала «Письма из театра» исключительно хвалебные отзывы журналистов и критиков, на страницах театра в социальных сетях полный покой. Как выясняется, сотрудники театров удаляют даже страницы из книги отзывов и предложений, которая является документом строгой отчетности в сфере услуг (что распространяется и на культуру).
0
Для Евы10.12.2014 18:25:44
Ева, почему Вы считаете что сотрудники ТЮЗа сидят в интерете и кого то очерняют. Не хочу никого защищать, насколько я знаю между собой труппы дружат и общаются. У театров разная политика, разная публика. Какой смысл враждовать? И еще, как бы это пафосно не звучало, ТЮЗ и Арлекин первые театры у каждого из нас и став взрослыми, умными и серьезными мы приходим в театр драмы.
0
ИринаВиктория12.12.2014 11:55:20
давно не секрет, что зрители театров недовольны спектаклями и актерами. актеры играют с напускной легкостью и заигрыванием со зрителем. и что? да ничего. актеры и режиссеры все также плохо работают, показывают одни и теже спектакли по 10-15 лет. понятно, что всем нужно кушать и содержать семьи, но ведь мы (зрители) идем в театр окунуться в творчество, перенестись на эти 2-3 часа в другую реальность, погрузиться в сценическое действо. посмотрите кто ходит в театры сейчас? пенсионеры, знакомые администрации, отделов образования и пр чиновничьих подразделений- всем им раздают билеты бесплатно. надо же залы наполнять. зачем держать эти придворные театры?? должен быть лимит на количество проданных билетов. 95-98% людей в зале должно прийти за свои деньги. а в данное время, как бы отвратительно, спустя рукава ни играли - все равно за счет бюджета оплачивают все билеты и раздают по знакомы и пр. это ужасно. бездарности убили "омский театр". его нет уже много лет. омский театр умер и активно разлагается. надо рождать новый омский театр, а не сидеть у трупа приговаривая: ну возможно он спит, точно- точно, вот даже вроде дишит. не тешьте себя. он мертв!
0
Оксана13.12.2014 12:19:14
Грибова, тебя Белаш в жены что ли не взял))))))) откуда такие обиды
0
Александр23.01.2015 14:03:54
Ужасный спектакль, ужасная игра актеров. Зрители были рады аплодировать хоть какой-нибудь игре. Жутко затянутая сцена с пьяным Раухом(Окунев) и Каролиной(Солдатова) должна вызывать свист, а не те жидкие аплодисменты, которые звучали в зале.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru