Самым сложным было начать. Больше всего проблем было с третьим элементом. Первые два получились, не сразу, правда, но получились, и вот, когда пришла пора элемента посложнее, я застопорилась – он не получался дня три. Я плакала, кидала пои в стены, психовала, ненавидела себя и весь мир, а Света ходила рядом и говорила: «Ничего, ничего, все нормально, все сможешь, что сидишь? Будешь сидеть – я с тобой больше заниматься не буду». Приходилось вставать и через слезы, через боль ударов в одну и ту же точку продолжать тренировку. Но когда этот прорыв произошел, я даже не могу описать свои ощущения, когда ты уже потерял всякую надежду, уже хочешь бросить с завтрашнего дня, а тут раз – прорыв. Когда ты отпускаешь эту мысль, начинаешь верить своему телу, то у тебя начинает получаться все больше и больше. Тебе не хочется останавливаться, а хочется двигаться все дальше и никогда уже не забывать про это.
Я была страшно неуклюжей дамой до того, как начала заниматься поингом: сносила все углы, ноги вечно были в синяках, постоянно ловила дверцу лбом – была каким-то расхлестанным существом. После долгих тренировок, когда шишки на голове, на руках , а ты понимаешь, что никто кроме тебя в этом не виноват, появилась какая-то сверхспособность видеть летящие в тебя предметы и уворачиваться от них. Тело становится очень внимательным, реакции все обостряются. Это способствует тому, что ты становишься ловким, такое ощущение, что глаза у тебя где-то сбоку. Разница между учениками в обычных школах и теми, кто учится у Светы (девушки из Питера – прим. автора), в том, что на классических занятиях учат технике, а она учит танцу, он первоначален. Большинство считает, что элементы, техника – это главное, в итоге выходят нелепые движения, при этом ты видишь фантастическую работу с пои, но все вместе выглядит не так красиво, как могло бы.
У меня был страшный комплекс – боязнь сцены, прямо до тошноты . А Свете удалось меня раскачать. Она взялась за меня своей жесткой рукой и сказала: «Ты сможешь». Поселила во мне уверенность в себе. Как удалось побороть страх? Танцы с огнем подразумевают темное время суток, соответственно, когда танцуешь, у тебя перед глазами только огонь – ты не видишь зрителей. Я как будто нахожусь в огненной комнате, в которой мне комфортно. Нет смущения, что на меня смотрят десятки человек. И так, постепенно, этот страх совсем ушел. Потом была моя работа в «Атма-Сфере», каждый раз, когда появлялась возможность уйти из бара, я выходила и танцевала. В совокупности это рождает для меня такие радость и удовольствие, которые могут вывести меня из самых неприятных жизненных ситуаций.