Марина Грудинина, редактор «МС2»
Антон Берендеев, руководитель фракции ЛДПР в Омском городском Совете
Мария Третьякова, бильдредактор журнала «МС2»
Марина: Уже месяц вы женаты, как чувствуете себя по ту сторону баррикад?
Антон: Разницы никакой, мы до этого уже полтора года жили вместе. В современном мире законный брак – это не более чем формальность.
Марина: Тем не менее вы этой формальности последовали.
Антон: Честно скажу, что мне и без штампа было комфортно. А свадьба – это скорее для родителей и девушки – женщине важен официальный статус отношений.
Марина: Почему из «формальности» для родителей и супруги вы сделали довольно громкое событие, даже СМИ пригласили на торжество.
Антон: Мне позвонила Алена Романова, работающая в одном из информагентств, на заседании Горсовета она увидела, что я раздаю пригласительные на свадьбу коллегам, и уточнила информацию. Ваши коллеги из БК55 позвонили Антропенко, который на радостях не только подтвердил, что я женюсь, но еще и пригласил прессу. Мне кажется, что публичный человек должен быть публичным до конца. Лучше я сам вам дам возможность узнать все из первых уст, ведь журналисты все равно найдут нужную им информацию.
Маша: У вас получилась свадьба мечты?
Антон: Нет, мечта стоит намного больше, а мы исходили из своих возможностей – свадьбу организовали самостоятельно, родители даже обиделись, что не смогли поучаствовать в этом.
Маша: А как тогда выглядит идеальное торжество?
Антон: На берегу, на пляже, с шикарными артистами.
Марина: Это какие?
Антон: Если размечтаться, то я бы пригласил группу Rammstеin и Mr.Credo. А супруга предложила бы свои варианты.
Марина: В таком юном возрасте связали себя узами брака, нет ощущения, что поторопились?
Антон: Нет, ведь сколько ни гуляй, конца никогда не будет, поэтому лучше уж остепениться и жить с одной девушкой.
Марина: Ваши отношения строятся больше в рациональном ключе, нежели в эмоциональном?
Антон: Брак – это договорные отношения, притирка...
Марина: Как у вас с супругой прошел период «притирки»?
Антон: Я всегда говорю: «Мне повезло с женой: готовит, убирает, голова не болит – чего еще желать?» Если бы все женщины были такими, то войн бы не было, Анастасия – мировая жена. Сказывается воспитание в семье военного.
Маша: Она вас «строит»?
Антон: Попытки, конечно, есть, но я не поддаюсь. Мы даже не ссорились никогда.
Марина: У вас все так гладко. Никогда не хотелось более ярких эмоций? Специально поругаться, например...
Антон: Мне кажется, что стабильность лучше любых революций. Если бы были какие-то ссоры сильные, мы бы уже давно разбежались. Я – овен – упертый баран, а она как-то выруливает это все, тоже надо уметь.
Марина: Вы верите в астрологию, гороскопы?
Антон: Хоть и говорят, что это несерьезная наука, я верю. Открываешь гороскоп – читаешь и понимаешь, что написано про тебя. Понятно, что каждому нужен индивидуальный гороскоп, как говорит Василиса из «Давай поженимся», значение имеют даже секунды рождения. Но такая игрушка стоит довольно дорого, порядка 60-70 тысяч. Базовые вещи можно понять из общих гороскопов.
Марина: Значит стараетесь выстраивать отношения с людьми в зависимости от совместимости ваших знаков?
Антон: Да, я смотрю определяющие качества знака и стараюсь им следовать.
Маша: У вас в семье главных нет?
Антон: Равноправие. Сколько бы я ни хотел показать себя диктатором – не получилось. Характер у нее закаленный. А чем больше ты кулаком по столу стучишь, тем больше раздражаешь.
Марина: В полигамию мужскую верите?
Антон: Верю (смеется). У меня же в окружении есть мужчины, с которыми я общаюсь. Кто-то порой с двумя-тремя девушками заводит отношения и от каждой черпает что-то свое.
Марина: А вам повезло...
Антон: А мне повезло.
Маша: А девушки любят или боятся парней-политиков?
Антон: Мы с женой познакомились на первом курсе и вместе проходили личностное становление. В 18 лет я вступил в партию, Настя не могла знать, получится у меня что-то или нет.
Маша: Ваши отношения с супругой такие же долгие, как и с партией?
Антон: Да.
Марина: Никогда не хотелось «попробовать» другую партию или девушку?
Антон: Знаете, уже в 15 лет я был убежден, что когда мне исполнится 18, я официально вступлю в ряды партии.
Марина: А как у 15-летнего подростка вообще могла появиться мечта стать членом ЛДПР?
Антон: Это харизма нашего бессменного лидера. Все видят картинку с одной стороны, я же немного иначе. Если убрать все эти крики, выступления, которыми Владимир Вольфович поражает зрителей, то можно понять, насколько это умный, интеллигентный и грамотный мужчина. Но не могу отрицать, что тогда меня привлек его яркий образ и поведение.
Марина: Значит эпатаж все же делает свое дело?
Антон: Однозначно делает – ты сразу видишь в человеке лидера, за которым следует вся страна. Я считаю, что этот мощный внутренний заряд позволяет Жириновскому руководить партией уже 25 лет. Ему могут позавидовать разве что советские вожди.