В профессии у меня есть несколько табу. Я очень критично отношусь к своей фигуре и считаю, что тело если и должно быть открыто, то только для любимого человека, поэтому у меня даже в договоре прописано: в кадре я не обнажаюсь. А еще терпеть не могу неоправданный мат на сцене или в кадре, из-за чего иногда ругаюсь с режиссерами.
На первом курсе мы с другом отнесли несколько своих фотографий на Ленфильм, «разбросав» их по разным дверкам. Через год мне позвонили и пригласили на пробы. Сказали, что кастинг идет давно, но главную героиню найти не могут. Я прочитала сцену, приехала, познакомилась с режиссером Олегом Лариным, мы все отсняли, я уехала, а вечером позвонили и сказали, что я утверждена. Потом Олег рассказывал, что совершенно случайно увидел тогда мою фотографию среди огромного количества макулатуры и, несмотря на отговоры кастинг-директора проекта «девочка-студентка, маленькая еще, не потянет», сказал: «Вызывайте на пробы».
После переезда в Питер я безумно полюбила порядок. Если все чисто и убрано, то это вдохновляет на какие-то творческие безумства. Если порядка нет, то и в голове какой-то бардак. А это очень мешает и в жизни, и в профессии.
Я бесконечно увлекающийся человек. Это большая заслуга моих родителей. Они с детства отдавали меня в музыкальную, художественную школы, в секцию баскетбола, на бальные танцы, художественную гимнастику. И хотя виртуозного пианиста и пластичной гимнастки из меня не получилось, все это сейчас аккуратно лежит в «сундучке моих способностей» и часто пригождается.
В какой-то момент ты очень четко осознаешь, что по большому счету ты совсем никому не нужен, кроме родителей. А в моем случае – они далеко. Это огорчает.
К сожалению, чаще мной правит разум. Все время себя контролирую, просчитываю каждый шаг. Это очень скучно и по большому счету приводит к невозможности дышать полной грудью, впитывать все, что дает окружающий мир. Становишься совершенно неполноценным человеком, а Жизнь превращается в простое Существование, перенос тела из одного места в другое. Но главное – осознавать весь масштаб проблемы и двигаться в направлении ее решения.
Неважно, сколько дней в твоей жизни, важно, сколько Жизни в твоих днях. Вероятно, это самое главное правило, которому я стараюсь следовать.
Увидеть Кристину Бродскую можно в фильмах «Сплит», «Дело чести», «Подземный переход», «Шеф». На днях на НТВ вышел 4-серийный фильм «Розыскник» с Кристиной в одной из главных ролей.
Текст: Екатерина Черненко
Фото, образы, postproduction: Ирина Брана