От меда до валенок: топ-7 хитов продаж на «АгроОмске»

На выставке-ярмарке МС2 понаблюдал, у каких торговых павильонов собирается больше всего покупателей, и узнал от продавцов несколько полезных советов и любопытных историй (ФОТОРЕПОРТАЖ).

Мед: как выбрать и правильно съесть?
Для сладкоежок на «АгроОмске» просто рай. Мед здесь льется рекой.

Торговые лавочки с медом заняли длинную аллею – все сорта за раз и не перепробуешь. Разнотравье, липовый, кленовый, одуванчиковый, с курагой, с живицей – видов столько, что глаза разбегаются.

- Как выбрать? - спросили мы Сергея, который вместе с братом и дядей занимается пасекой на Алтае, в Башкирии и Краснодаре.
- Очень просто – по вкусу. Если нравится – значит ваше. Только я бы посоветовал есть разный мед. Меняйте сорта, тогда он вам не надоест. Потому что мед надо включать в свой рацион ежедневно, а не только тогда, когда заболели. Он ведь очень полезен. Главное помнить, как правильно есть мед: как говорится, «в прикуску» с чаем. Сделали глоток - съели ложечку. Только не мешать в чае, потому что кипяток убивает всю полезность.

Гобелен: товар московский, покупатели омские
Надежде Ромащенко даже некогда давать интервью: у нее то цену товара спрашивают, то просят «еще показать», то рассчитываются за покупку. Работа кипит. Мужчины, правда, этот торговый лоток стороной обходят, зато взрослых женщин сюда как магнитом тянет.

- Гобелен, который мы продаем, производят в Москве. Качество очень хорошее, - хвалит Надежда. - Самый недорогой товар – салфетки. Они от 100 рублей. А самая высокая цена у картин – до 2 тысяч рублей.

Самолет и ретроавто: садитесь – только не деритесь
За фото со своей техникой Александр Задесенец просит 50 рублей, но родителей это не смущает – детям же любопытно.
Сам реставрирует, нередко участвует в различных выставках – у Александра весьма насыщенная жизнь.

- Меня как-то даже на «РЕН-ТВ» приглашали в одну программу... А вообще я книгу хочу написать!
- О чем?
- Историй много (улыбается). Как-то одна девушка, например, мою честь защитила.
- ?
- Выставлял машины на очередной площадке, девушка заинтересовалась, села в одну из них. И тут к ней парень подходит. «Пошли, - говорит, - в мой BMW, зачем тебе эта развалюха?» И за руку ее берет... А она его в ответ ударила: «Не равалюха это вовсе, а раритет!». Вот так, представляешь?!
Была еще история – я в 1967-м году машину в лотерее выиграл!
- Как?
- Пьяный брат спал, а трезвая сестра положила ему в карман лотерейный билет. Тот проснулся и узнал, что выиграл красную «Волгу».



Саженцы: налетай-покупай

Выставка же агротехническая, поэтому с одной стороны - тракторы, с другой – саженцы, а посередине – что-то между.
Судя по очередям за цветами, мы поняли, что многие омичи: а) владеют дачей или приусадебным участком; б) тянутся к прекрасному. Да и как можно пройти мимо красивой лилии или не полюбоваться необычной геранью? Если что и может стать причиной равнодушия, так только мужское спокойствие. Потому что не в пример им многие женщины крайне активно реагировали на акции и распродажи цветов: луковицы тюльпанов по 10 рублей уходили просто влет. 

Герани задержались на прилавке дольше, чем тюльпаны. Этот цветок есть в домах у многих: видимо, за то, чем может поделиться добродушная соседка, омичи еще не готовы отдавать 200 рублей.

Вообще нужно похвалить продавцов. Многие достаточно серьезно подошли к украшению своего торгового места – прирожденные мерчендайзеры. И волшебники, у которых плодоносят даже саженцы.

Изделия из дерева: от божьей коровки до вазы «Назарова»
Семена Беленко многие из вас, наверняка, уже видели. Он довольно часто выставляет работы по дереву на различных ярмарках в Омске и во многих других городах России. Семен представлят династию мастеров Беленко.

- Народ не перестает интересоваться вашей продукцией? - интересуюсь у Семена.
- В первую очередь наша цель – возрождение народных ремесел, поэтому зачастую наш стенд – это выставка. Некоторые даже подходят, спрашивают: «Ого! У вас музей, что ли?» Мы прививаем людям народную культуру, а продажи для нас второстепенны.
Самым недорогим товаром в торговом павильоне Семена оказался магнитик «Божья коровка» – 15 рублей.

А самым ценным – ваза, стартовая цена которой - 40 тысяч рублей.
- Это эксклюзив. Понимаете, есть выставочные вещи, которые не для продажи. У этой вазы, например, больше 10 тысяч наборных элементов. Она одна такая – это точно. Если найдется человек, который купит ее за 40 тысяч, цена сразу возрастает до 80-ти. Но она все равно останется у нас – это выставочный фонд. 

- У нас была подобная ваза: мы ее сделали для победителя кинофорума «Золотой Витязь». Кстати, она стала первым подарком, который Виктор Назаров вручал в статусе губернатора.

Контактный зоопарк: крепитесь, братцы-кролики!
Если бы они продавались, уверены, к окончанию выставки в клетках не осталось бы никого. Но продают только билеты (для детей – 50 рублей, для взрослых - 100), чтобы желающие смогли погладить и потискать милых животных. Кролики, поросята, козлята, щенки, волнистый попугай – вот компания какая!


 
Валенки: и подшиты, и не стареньки
И модные, и качественные, и натуральные – и еще много других хороших прилагательных. Евгений Козлов, руководитель малого предприятия «Невьянские валенки», рассказал нам о них в подробностях, которыми мы поделимся с вами в ближайшее время.

А пока – весьма рекомендуем съездить на выставку «АгроОмск» и увидеть все своими глазами. Только поторопитесь – ярмарка закрывается уже в воскресенье, 27 июля!

Екатерина Черненко
Фото: Диана Огородникова

О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru