Парк юрской трансформации

Рецензия на фильм «Трансформеры 4: Эпоха истребления».

Майкл Бэй... ЧЕРТОВ "ПСИХ!". В хорошем понимании этого слова. Режиссер, имя которого уже давно ассоциируется в умах кинолюбителей с человеком, взрывающим абсолютно все, что только появляется в кадре - начиная от тостера и заканчивая гигантскими небоскребами, к четвертой части Трансформеров превзошел сам себя. Пожалуй, это один из первых в историй кинофильмов, при просмотре которого действительно устаешь от количества красивейших спецэффектов, разрушений, нескончаемого экшена и других соответствующих жанру блокбастеров вещей.


Он клялся, что третий фильм про роботов с планеты Кибертрон будет его последним фильмов поставленным по известной вселенной. Отдохнув от порядком надоевших ему автоботов, он снял малобюджетный «Кровью и потом: Анаболики» (англ. Pain & Gain - ох уж эти русские прокатчики), но шуршащие зеленные купюры и влиятельные голливудские дядечки, вновь вернули его в режиссерское кресло.

Перефразируя знаменитые строки из письма Антона Павловича Чехова: «Если в фильме Майкла Бэя на стене висит американский флаг и ружье, то оно обязательно должно взорвать все к чертям собачьим. БУМ! БДЫЩЬ!»

Сюжет фильма рассказывает о событиях спустя четыре года после финальной битвы в Чикаго из фильма «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны». На автоботов и оставшихся в живых десептиконов открыта настоящая охота. Пафосные агенты ЦРУ выслеживают их по всему земному шару и истребляют одного за другим. В этом нелегком деле людям помогает новый враг автоботов - один из самых страшных охотников за головами во Вселенной — киллер Локдаун (Lockdown) трансформирующийся в шикарную Lamborghini Aventador LP700-4. При этом охота на других трансформеров для него — огромное садистское удовольствие. Он ловит всех, за кем охотится, и забирает их в свой огромный корабль-тюрьму. Определенно это самый интересный и безжалостный персонаж за всю робо-трилогию.


При просмотре очередной части кинофраншизы про трансформирующихся роботов необходимо полностью отключить мозг. Понять это на до было еще во времена первого фильма. Это чистой воды аттракцион, просмотр которого вам может испортить лишь только ваши логические рассуждения, попытки проанализировать сюжет и понять поступки персонажей. Зрители давно разделились на два лагеря — одни с пеной у рта пытаются доказать, что все части «Трансформеров» это ужасный, глупый, бессмысленный, не логичный, детский фильм, а другие — просто смотрят его не акцентируя внимание на недостатках и получают искренние удовольствие.

Если вы относитесь к первому типу людей, то держитесь подальше от кинотеатров. «Эпоха истребления» является типичным продолжение первых трех фильмов. Майкл Бэй, не стал ломать то, что и так не плохо работало все эти семь лет. Правда к четвертой части фильм заметно возмужал и пытается привлечь к себе более взрослую аудиторию, при помощи внедрением в сюжет персонажа Марка Уолберга, который играть здесь накаченного инженера-изобретателя и любящего отца-одиночку. Именно он покупает на последние деньги разваливающуийся по частям грузовик, которым оказыватся Оптимус Прайм.



Отправив на заслуженный отдых уже порядком приевшихся Шайа ЛаБафа, Меган Фокс (ибо не надо сравнивать режиссёра с Адольфом Гитлером) и ее "одноразовую" замену - модель Роузи Хантингтон-Уайтли, было принято решение полностью обновить актерский состав. Про старых персонажей здесь даже и не вспоминают.

В начале, после красивейшей сцены уничтожения динозавров (а мы то всегда думали, что они умерли от падения метеорита), нас знакомят с новыми персонажами, которые по прежнему все так же клишированы и типичны для фильмов Бэя.


Сексуальная дочурка-старшеклассница расхаживающая в ультра коротеньких шортах и откровенных топиках, которая по внешнему виду годится своему отцу в жены (и это при том что актрисе Никола Пелц - 19 лет, а Уолбергу - 43 года) и ее немного трусливый бойфренд-автогонщик (Джек Рейнор). Наиболее интересным из новых персонажей является владелец могущественной хай-тек-корпорации в исполнении Стэнли Туччи. Остальные герой вообще не запоминаются. Особенно «слили» всех женских персонажей.

Благо люди в этот раз отходят на второй план. Количество, так сильно раздражающих пошлых и детских шуточек из предыдущих частей практически свели на нет, сделав юмор куда более забавным, но на многое надеяться не стоит.

Вся суть фильма в одном кадре.

Диноботов, так активно демонстрирующих нам в трейлерах и на постерах не смогли реализовать в полную силу. К моменту их появления на экране, можно уже настолько сильно насытится визуальной составляющей картины, что огнедышащий Тираннозавр и его дино-компаньоны не производят должного «ВАУ!» эффекта, и от силы занимают 15 минут от общего трех часового хронометража фильма, не неся своим появлением особого смысла для повествования. Вообще долгая продолжительность картины очень сильно бросается в глаза. Не каждый человек способен выдержать трехчасовой аттракцион, во время которого ненароком можно и заскучать.


В техническом плане фильм просто идеальный. Как рассказывает в интервью Скотт Фаррар – отвечающий за визуальные эффекты «Эпохи истребления», больше половины нового фильма, включают сцены, где так или иначе применялась компьютерная графика. Работа над трехмерными моделями началась за полтора года до выхода фильма и на создание одной модели робота у команды уходило 15 недель. Когда модель создана, ее необходимо оснастить виртуальными костями – внутренним скелетом, на который уходит еще 15 недель. После этого команда тратит еще 6 месяцев на детальную настройку персонажа. Была проделана огромная, поистине титаническая работа.

Воссоздана каждая мельчайшая деталька, все блестит, переливается и подергивается согласно законам физики. Настоящий оргазм для глаз, смотреть полагается строго в 3D.

Оптимус состоит из более чем 10 тысяч деталей.

C конца «Эпохи истребления» - начинается уже совершенно другая трилогия! Определено — это один из лучших летних блокбастеров в этом году, со всеми присущими серий недостатками. Вы либо воспринимаете их как должное, либо отказываетесь от увлекательной адреналиновой поездки на американских горках, машинистом которых является «псих» Майкл Бей.

Итог: 7 диноботов из 10.

Текст: Сергей Кориков
Фото из сети интернет

0
Гость02.07.2014 21:56:10
Пожалуй откажусь от просмотра. Смотрел пару фильмов про трансформеров ранее - уж очень они тупы и напыщены, удовольствие от визуальной части не перевешивает раздражения от этих недостатков.
0
tey03.07.2014 12:23:12
офигенный фильм.пацан 12 лет смотрел не отрываясь.с придыханием.идет 3 часа.а ты гость не надо ля-ля.мы не читали но знаем-это про таких дубов.фильм супер.если еще рядом телочку пофигуристей то вообще супер.
0
Гость03.07.2014 12:59:11
tey, иногда лучше жевать чем говорить. Жуй свою тупую американскую жевачку, молча, а то подавишься. Я обычно читаю отзывы и рецензии перед походом кино и почти никогда не ошибаюсь, стоит идти или нет. Чтобы понять, что это дерьмо, не обязательно его пробовать. Дома потом посмотрю все экшен-сцены на большом телеке в 1080р, а идти в кино на это нет желания.
О проекте
Развлечения
 
Звезды
Светские хроники
Внешний вид
Новости
Новости соцсетей
Фотоотчеты
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru, reklama@bk55.ru
Яндекс.Метрика
18+ Рейтинг@Mail.ru