Выяснилось, что договор о передаче прав на композиции Кузнецова, звучавшие в исполнении Шатунова, был поддельным. Экспертиза показала, что подпись композитора на документе не его.
Сумма претензий родных Кузнецова составила 500 миллионов рублей. Недавно, благодаря вдове Шатунова, к делу добавился еще один эпизод о мошенничестве уже в отношении певца.
Светлана обнаружила в архиве лишь один договор от 2013 года о том, что Разин имеет право предоставлять СМИ информацию о группе. Ранее один из российских судов признал за Шатуновым право исполнять 27 песен "Ласкового мая". Это случилось после того, как продюсер пытался запретить это делать артисту.
Теперь, судя по всему, вдова жаждет сатисфакции от Разина за те средства, что недополучил в свое время ее супруг. По разным оценкам продюсер заработал на группе гигантскую сумму. С 1988 по 1992 годы она приносила ему 24-25 миллионов долларов в год. Причем многие уверены, что сумма эта занижена.
Якобы, по договору с ребятами из коллектива он выплачивал им средства на проживание, а все остальные деньги должен был во что-то выгодно вкладывать, чтобы обеспечить их будущее. Однако будущее наступило, а золотых гор участники "Ласкового мая" так и не получили.
В результате иска от Светланы Шатуновой сумма претензий к Разину выросла до 1 миллиарда рублей. Правда, получить их будет проблематично, если только США не выдадут продюсера России. Он уехал в Америку в 2022 году, распродав предварительно все свое имущество.
Наша страна объявила его в международный розыск. Однако, даже если его выдадут россиянам, получить с Разина желаемую сумму не получится. Люди, близкие к группе, уверяют, что все вложения, сделанные продюсером на деньги "Ласкового мая", были неудачными.
По словам представителей родных Юрия Шатунова, несмотря на поданный иск, официально потерпевшими их еще не признали. Напомним, после выхода на экраны нашумевшего фильма "Слово пацана", где звучали песни в исполнении артиста, его вдова получила 15 миллионов рублей авторских.
Фото из открытых интернет-источников